Расширенное производство / Manufacturing Extended

17.07.2016 k©קaso√® Дома 11491 81 Загрузок:1355

Автор:Kentington
Версия:1.40
Перевод:русский

Описание:
Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

Обновление:1.40
- Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
- Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
- Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
- Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
- Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу "открытых" файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
- Среди прочего сделаны общие улучшения.
- Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!

Обновление:1.30
- Добавлен "Извлекатель предметов", достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
- Добавлен "Управление инвентарем (умник)", для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.

Обновление:1.20
- Добавлен "Конвейер - перекресток", позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
- Добавлен "Автоматический пошивочный станок фракций", для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
- Обновлен "Станок для взрывчатки", теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.

Обновление:1.14
- Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
- Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.

Обновление:1.11
- Исправлено несколько ошибок.
- Добавлен Дизассемблер роботов.
- Добавлен Винокуренный завод.
- По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.

Новые устройства производства

1. Извлекатель компонентов:
- Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

2. Извлекатель предметов:
- Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

3. Переработчик (Ресайклер):
- Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
- Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
- Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.

6. Кузница Силовой Брони:
- Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

7. Кузница для Оружия ближнего боя:
- Изготавливает оружие ближнего боя.

8. Кузница кастетов:
- Изготавливает рукопашное оружие.

9. Авто-Мясник:
- Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже...

10. Дизассемблер роботов:
- Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.

11. Винокуренный завод:
- Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.

12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
- Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor

13. Конвейер - перекресток:
- Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.

14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
- Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.

15. Управление инвентарем (умник):
- Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.

Модифицированные устройства производства

1. Кузница брони:
- Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

2. Станок по производству боеприпасов:
- Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

3. Станок для взрывчатки:
- Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.

4. Кузница оружия:
- Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

5. Кузница энергетического оружия:
- Теперь производит лазерное оружие Института.

Где взять новые производственные устройства:
- В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)

При обновлении с ранних версий до 1.40:
УДАЛЯТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ ПРИДЕТСЯ, ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДЫ ЧЕРЕЗ NMM менеджер!!!
- Удалите скрипты ConsolidateWorkshopComponentsScript.pex, SurvivalCannibalFoodEffect.pex, WorkshopBuilderArmorScript.pex, WorkshopButcherScript.pex, WorkshopConveyorStorageScript.pex, WorkshopExtractorScript.pex, WorkshopObjectExtractorScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипты TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000F9D.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA4.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA9.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FAA.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02004CE0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200175E.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200360E.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A6E.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A53.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000AB9.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000B15.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000D46.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_03004B86.pex по пути Data/scripts/DLC05/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты DLC05InitScript.pex, DLC05WorkshopConveyor.pex, workshopbuilderscript.pex, WorkshopHopperScript.pex, WorkshopRecyclerScript.pex по пути Data/scripts/DLC05
- Удалите файлы ConveyorIntersection.nif и factorycontrollerhead.nif по пути Data/meshes
- Установите новую версию 1.40

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Берем файл ManufacturingExtended - Main.ba2 и ManufacturingExtended.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке патч и так же установите, берем папку SCRIPTS и файл ManufacturingExtendedFH.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме


По осн.ссылке "Основной мод" 1.40
Аддон-патч для DLC Far Harbor 1.11

Manufacturing Extended, станки, производство, расширение, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 811 2 3 »
avatar
0
79
Где бы скачать версию 1.3? На нексусе пишут, что в 1.4 баг при производстве брони, производится только "Броня для туловища". А в 1.3 - все в порядке.
avatar
1
80
держите, версия 1.3
avatar
0
78
После установки мода перестала запускаться игра. Вернее запускается, но при загрузке сейва вылетает без комментариев. Удаление мода не помогло, все равно сейвы не грузятся. Устанавливал и удалял через NMM
avatar
1
77
Производятся только нагрудные части брони...
avatar
0
75
Почему "требования" в самом низу?  wink
avatar
0
74
Живые есть?
avatar
0
81
нет
avatar
0
73
Люди, а как каски то к броне штамповать? И как военную форму пошить?
avatar
0
72
Ребята подскажите! После утановки последнего патча исчезли вкладки производства и понтоны, меню строительства изменилось! Помогите! Не могу найти в чем причина , переустановка не помогает! Вкладок как небыло так и нет!
avatar
0
71
У меня почему то станок который перерабатывает хлам - берёт этот самый хлам из воздуха.. получается компоненты выходят бесконечно
avatar
0
68
Почему то кузница брони не производит броню тупо работает вхолостую, может потому что в скаченном архиве отсутствуют папки meshes?
avatar
0
69
перечитайте описание, точнее раздел Как обновиться до 1.40 и раздел Обновление 1.40, дописал информацию как обновиться, в последней версии автор все запаковал в ba2 файл, ранее были открытые файлы мешес и скриптс, нужно удалить тонну файлов при обновлении, что удалять все написал.
avatar
0
70
Само всё решилось немного отошёл от поселения, спасибо за ответ
avatar
-1
66
Вот тут выложили еще аддончик к этому моду, добавлены еще три станка, правда не совсем уверен что они нужны, но может кому понадобятся.
Еще промышленную цепочку визуально хорошо дополняет этот мод.
avatar
0
65
все работает отлично. тоже очень долго разбирался в управлении. но если отладить все. (очень кропотно)то мод класс. все на автомате.  для тех кто не понял как делать чтоб извелкатель материала извлекал из мастерской предметы . то же касается и соритировщиков. для начало надо  заложить в сам  извлекатель или сортировщик по 1 экземпляру предмета который нужно либо извлечь либо отсортировать. единственный большой минус  мода. частые вылеты в момент работы станков
avatar
0
67
Ни разу не вылетало с этим модом. Что то у вас криво встало.
avatar
0
76
спасибо что предупредил, а то я его уже ставить было хотел.
avatar
0
64
Обновляться пока не советую. Версия адово забагована. Не работает экстрактор компонентов вообще, экстрактор предметов игнорирует настройки количества предметов и не достает предметы из соединенных линиями снабжения мастерских, на терминале для станков невозможно подключить связанные мастерские. Дальше не проверял, но на нексусе пишут что не работают также хранилище и переработчик, а также глючит станок силовой брони.
Кто то здорово поработал чтобы разломать мод smile
Впрочем, не нужно спешить. Как оказалось, версия 1.3 была распакована, 1.4 идет в ba2. После корректной чистки прошлой версии отпишусь.
Да, всё заработало. Важно: перед обновлением удалить все файлы старой версии, особенно папки Meshes и Scripts. Новая версия идет в запакованном (.ba2) виде и старых файлов НЕ переписывает.
avatar
0
58
Уважаемые локализаторы, нет ли в планах у вас перевода мода Advanced Settlement Power? Тоже было бы неплохое дополнение к производственным цепочкам и защитным системам.
avatar
1
59
я лично пас, почитал и у меня просто мозг отказался думать, там такое заумное описание, чтобы все понять это надо ВУЗ по профессии инженер закончить, названия и как все работает просто ад, не, я мимо, увы.
avatar
0
60
Ладно, что есть то есть smile
Может у самого как-нибудь руки дойдут.
avatar
0
61
руки дойдут до перевести? было бы здорово smile
avatar
0
62
Я ВУЗ с дипломом инженера заканчивал smile
avatar
1
63
А шо там? Курсач по адаптивным системам с параметрической привязкой?  biggrin
avatar
0
56
Обновлено 1.40
avatar
0
55
чет не работают станки производства силовой брони, винокурня!-везде требует одни и теже компоненты медь свинец и удобрение!
переработчик не разбирает нечего!
avatar
0
57
Всё работает. Либо вы сумели как то накосячить с установкой, либо не разобрались как настраивать станки через терминал.
А медь, свинец и удобрения вообще требуются для станка боеприпасов, к вышеуказанным они отношения не имеют.
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.
02:40:10
lolic99
Баг зарепорчен на Нексусе, уже много игроков его словили. Дело в адово забагованном апдейте 3.3.1
02:16:13
AlexPit
Отличный мод, все очень интересно и красиво. Вот только в гроссбухе кроме флагов, ничего не появляет...
02:16:06
zlohort
Ребята, извините, долго ставилось из за сжатия архива. Пофиксю и перезалью.
02:07:41
lolic99
Отвалились индикаторы на новой версии.
Вообще, как водится еще с версии 3.0 - с новыми обновл...
02:07:32
al16027
Я нуб в этом вопросе, не подскажите как добраться до файлов Real Bows Lite Skyrim? Прям совсем не ра...
02:00:00
al16027
Пожалуйста, подскажите как убрать мод Real Bows из этого пака, я в этом совсем не разбираюсь, не зна...
01:15:30
saifael
Да она вампир, и нет, ей фиолетово кто ГГ.
01:01:12
Fazotron
Класс, народ работает не покладая рук...
А  я уже избалован предыдущей версией Ская, где у ме...
Можно. С помощью CreationKit пометить ее расу как игровую, и вуаля. Сама ныне только этой Йен и игра...