Расширенное производство / Manufacturing Extended

03.08.2017 k©קaso√® Дома 24815 117 Загрузок:2477

Автор:Kentington
Версия:1.40fix
Перевод:русский

Описание:
Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

Обновление:1.40 (фикс)
- В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.

Обновление:1.40
- Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
- Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
- Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
- Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
- Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу "открытых" файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
- Среди прочего сделаны общие улучшения.
- Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!

Обновление:1.30
- Добавлен "Извлекатель предметов", достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
- Добавлен "Управление инвентарем (умник)", для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.

Обновление:1.20
- Добавлен "Конвейер - перекресток", позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
- Добавлен "Автоматический пошивочный станок фракций", для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
- Обновлен "Станок для взрывчатки", теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.

Обновление:1.14
- Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
- Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.

Обновление:1.11
- Исправлено несколько ошибок.
- Добавлен Дизассемблер роботов.
- Добавлен Винокуренный завод.
- По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.

Новые устройства производства

1. Извлекатель компонентов:
- Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

2. Извлекатель предметов:
- Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

3. Переработчик (Ресайклер):
- Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
- Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
- Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.

6. Кузница Силовой Брони:
- Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

7. Кузница для Оружия ближнего боя:
- Изготавливает оружие ближнего боя.

8. Кузница кастетов:
- Изготавливает рукопашное оружие.

9. Авто-Мясник:
- Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже...

10. Дизассемблер роботов:
- Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.

11. Винокуренный завод:
- Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.

12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
- Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor

13. Конвейер - перекресток:
- Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.

14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
- Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.

15. Управление инвентарем (умник):
- Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.

Модифицированные устройства производства

1. Кузница брони:
- Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

2. Станок по производству боеприпасов:
- Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

3. Станок для взрывчатки:
- Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.

4. Кузница оружия:
- Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

5. Кузница энергетического оружия:
- Теперь производит лазерное оружие Института.

Где взять новые производственные устройства:
- В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)

При обновлении с ранних версий до 1.40:
УДАЛЯТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ ПРИДЕТСЯ, ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДЫ ЧЕРЕЗ NMM менеджер!!!
- Удалите скрипты ConsolidateWorkshopComponentsScript.pex, SurvivalCannibalFoodEffect.pex, WorkshopBuilderArmorScript.pex, WorkshopButcherScript.pex, WorkshopConveyorStorageScript.pex, WorkshopExtractorScript.pex, WorkshopObjectExtractorScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипты TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000F9D.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA4.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA9.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FAA.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02004CE0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200175E.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200360E.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A6E.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A53.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000AB9.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000B15.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000D46.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_03004B86.pex по пути Data/scripts/DLC05/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты DLC05InitScript.pex, DLC05WorkshopConveyor.pex, workshopbuilderscript.pex, WorkshopHopperScript.pex, WorkshopRecyclerScript.pex по пути Data/scripts/DLC05
- Удалите файлы ConveyorIntersection.nif и factorycontrollerhead.nif по пути Data/meshes
- Установите новую версию 1.40

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Берем файл ManufacturingExtended - Main.ba2 и ManufacturingExtended.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке патч и так же установите, берем папку SCRIPTS и файл ManufacturingExtendedFH.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме


По осн.ссылке "Основной мод" 1.40fix
Аддон-патч для DLC Far Harbor 1.11

Manufacturing Extended, станки, производство, расширение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1171 2 3 4 »
avatar
0
116
Поставил станок по производству боеприпасов и станок по производству боеприпасов Фар-Харбор. У каждого свой извлекатель компонентов и хранилище мастерской. При выборе в терминале управление производства боеприпасов Фар-харбор (любых их трех видов боеприпасов) на месте компонентов пустое поле, после выбора патронов для обычных боеприпасов (поставил патроны для дробовика), в боеприпасах Фар-Харбор в компонентах появились компоненты для патрона для дробовика и сверху написано :"Новый предмет: патроны дробовика", хотя вошел в меню "Патроны 45-70". И непонятно пока какие закладывать компоненты. Пойду смотреть.
ПС. В общем, непонятно какие компоненты надо закладывать в станок боеприпасов Фар-Харбор, компоненты для патронов дробовика не подошли. Отключил станок для обычных боеприпасов, убрал и заново поставил терминал, в полях для компонентов опять пусто. И что в него пихать не ясно.
avatar
0
115
Пока решаю проблему..
avatar
0
112
Не могу понять как этим модом пользоватся......точнее как ресурсы из мастерской непосредственно в станок отправлять......там просто извлекатель компонентов и извлекатель предметов присутствуют ......их как надо вместе или поодиночке включать?
И есче один вопрос....пытаюсь ноги или руки на станке с силовой броней сделать(X01)
В терминале есть меню Броня X01 заходим и там написаны ресурсы на туловище X01
а основном меню есть подменю Выберите часть брони далее выбираю и нажимаю на Броня X01 и все равно там ресы на каркас X01.
Похоже фикс на патч не работает или гдето косяк
avatar
0
113
Вот и у меня с бронёй, такая же проблема
avatar
0
114
Скачал патч по отдельной ссылке
http://www.legio7.net/manufacturingExtFix.zip
Проверил пути в INI файлах
A last note. Because my fix is based on loose files, it is possible you need the directives bInvalidateOlderFiles=1 and sResourceDataDirsFinal=
on the section "[Archive]" on your Fallout4Custom.ini.
This file is normally in your Documents/My Games/Fallout4 folder.
Не помогло.....
Кстати сразу появились вопросы так как файлов со скриптами в каталогах игры до этого небыло.
И есче одна странность .....автор указал что изменения в INI файлах надо прописывать в файле Fallout4Custom.ini а у меня section "[Archive]" находится в файле Fallout4.ini
Вообщем все есче пытаюсь решить проблему.
avatar
0
117
Если вдруг еще не разобрался, то отвечу) Не знаю зачем извлекатель предметов, если есть извлекатель компонентов. Наверное тем, кто очень хочет заморочиться на постройке огромного и сложного конвейера) У меня все просто: первый идет извлекатель компонентов, к нему цепляю станок, допустим по производству боеприпасов, и в конце конвейер хранилище мастерской, что бы готовая продукция попадала в мастерскую. Вот собсно и все. Да, ну и конечно электричество (можно еще рубильник) к одному из станков/извлекателей в цепочке. Конечно еще терминал нужен и что бы он был в одной электрической цепи  с производством.
На счет силовой брони. У меня тоже пишет компоненты для нагрудника, но я выбираю голову, или руку, потом выбираю вид брони (я выбирал т-51) и мне из тех компонентов получалось то, что я заказывал. Не знаю исправили или нет, но у меня сейчас так.
avatar
0
111
Живых нет?
avatar
0
110
Люди,хелп, поставил фикс,а силовую все равно крафтит только корпуса
avatar
0
108
броньки и оружие разбирает пакетно?
avatar
0
109
нет, только хлам на составляющие
avatar
0
100
Как сам мод, народ? Расскажиет впечатления.
avatar
1
101
Отличный мод, пользуюсь несколько лет. В основном для разбора хлама, трупов, дохлых роботов и штамповки патронов. Он один с легкостью заменяет 3 других: The Grinder, Crafting Workbenches и AWKCR.
Хотя и косяков тоже хватает: производит только нагрудники брони, переработанные материалы бывает проваливаются сквозь переработчик, иногда клинит анимацию движения ленты.
avatar
1
103
Я бы сказал что он легко заменяет и Кузницы Силовой Брони / Power Armor Forges
avatar
2
102
Согласен, мод более лорный чем всякие ручные верстаки (ну, в меру самого DLC). Собственно, только с ним и имеет смысл строить эти конвейеры. Тем более теперь, когда проблему с силовой броней пофиксили.
avatar
0
104
лорный, то он лорный, только всё что он производит и так в избытке, потому надобности в нём мало.
avatar
0
105
Ну это уж кому как. Меня на Выживании патронная фабрика сильно выручает.  Крафт каркасов СБ и ядреных блоков - тоже штука архиполезная. Если пользовать вместе с Fusion core refueler - полностью снимает проблему их дефицита даже без перков. А теперь еще можно дополнять недостающие детали силовой брони.
А вот оружейные станки и правда ни разу не понадобились, оружие и без того валяется везде. Разве что станок взрывчатки ограниченно полезен.
Ну и станок производства ядер-колы. Иногда варю, для своего мода на смеситель, позволяющего на аппарате смешивания из Нюки охлаждать колу и получать на выходе ровно столько бутылок сколько было использовано для смешивания. Нравится мне охлажденная кола smile
Еще что очень понравилось в 1.4 - экстракторы компонентов и предметов. Причем в 1.4 можно вытягивать нужные вещи и ресурсы со всех связанных линиями снабжения мастерских. Ну и разборщики хлама, куда ж без них...
avatar
0
106
проблема не так, в том что конкретно этот мод производит, а в том, что он производит только ванильные вещи, а подавляющее большинство пользуется модами, что СБ, что оружие, да и сколько той брони надо, 1-2 комплекта, да и химии всякой, хоть одним местом кушай, а хлам разбирать, вообще не вижу смысла, он и так разбирается при крафте, единственный полезный станок, нашёл в другом моде, который разбирает всё подряд, оружие, броню, химию, всё вообщем.
avatar
0
107
Ну я и говорю, кому как. Кому то нужно, кому то нет. Практически любое барахло можно купить или найти. Просто кому то может показаться полезным его производить. Например, поставить ткацкий станок чтобы обеспечивать поселенцев целой чистой одеждой. Или патронный завод, производящий боеприпасы редкого калибра из переизбытков хлама. Это обычный для F4 вопрос - строить или не строить. Правильного ответа нет smile
avatar
2
94
Обновлено 1.40fix
avatar
0
91
Один из юзеров на нексусе таки сделал патч для производства силовой брони - теперь дейсвтительно можно выбирать какой элемент производится. Проверил, работает. Ссылка - на нексусе, в комментах к баге.
avatar
0
92
поподробнее о чем этот патч? что именно он исправляет? что было не так в самом моде? и что будет в итоге с этим патчем?
avatar
0
93
В версии 1.4 Manufacturing Extended отвалено производство силовой брони (штампуются только нагрудные части). После многочисленных и безрезультатных жалоб автору пользователь natleg переделал скрипт и выложил его как патч для мода. С этим патчем выбор элементов брони работает корректно.
Более подробное описание проблемы - на странице данного мода, раздел баги, подраздел "Power Armor Forge produces only torsos"
Здесь ниже в комментах эта проблема обсуждалась.
ЗЫ Перевода патч вроде как не требует.
avatar
1
95
обновил у нас, удали скрипты патча который ты установил, я эти исправленные скрипты в .ba2 вшил
avatar
0
96
Супер, спасибо!
avatar
1
97
не за что! отпишитесь работает ли, а то за запаковку в .ba2 что то переживаю
avatar
0
98
Удалил луз файлы фикса, накатил новый ba2, загрузил сохраненку до установки фикса и скрафтил шлем Т-51. Вылетают как из пушки, полный порядок.
avatar
0
99
отлично, спасибо за тест!
avatar
1
89
а пока не выйдет патч для Nuka-World к этому моду то я из станков этого мода не смогу создать самодельный карабин ?. или уже с помощью этого мода выше можно создать его ?
avatar
0
90
пиши бефехтдтдки что они такие ( секие )*** Могли бы в содружество оружие добавить из своих длс. А так как будто другие люди их делали, еще более полоумные,
avatar
0
88
Как сделать каркас силовой брони? построил кузнецу силовой брони выбрал каркас и положил все вещи в кузницу но он его не делает, всё остальное делает а каркас нет
avatar
0
85
"соединенных между собой линиями питания" это как?
avatar
0
86
Могу предположить, что речь идёт о линиях снабжения.
avatar
0
87
ну если это так то автор видимо в спешке переводил, АФТАР, УТАЧНИ >_<
avatar
1
83
Версия 1.40 - после переработки хлама дикие лаги при использовании стали, меди, серебра, ядерного материала. Убрал тормоза выбросив в труп все ресурсы этих категорий и начитерив их заново -лаги исчезли, как то криво эти станки по переработке хлама работают, лучше самому руками хлам копить и разбирать когда есть желание..
avatar
0
82
не мог разобраться, как управлять станками для производства чего либо? вот гайд, мож. кому понадобиться.

Manufacturing Extended как управлять станками
avatar
0
79
Где бы скачать версию 1.3? На нексусе пишут, что в 1.4 баг при производстве брони, производится только "Броня для туловища". А в 1.3 - все в порядке.
avatar
1
80
держите, версия 1.3
1-15 16-30 31-45 46-56
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:52:45
haker451
Пора добавлять раздел "Эротика"  24.10.2017
04:17:06
Iggdrasil7
Если меню поселений не появляется, значит персонаж не создан для работы в поселениях. Это также отно...
03:57:26
YaD66
Как раз сегодня переставил '' Шлюху'' ....Да,для этого мода нужно активировать '...
03:07:18
MYCYJIbMAHEH
Такой вот вопрос. Есть вариант для драгонборн, а есть просто так обычная. Обычная это просто так без...
03:02:43
Koc9kcMepTu
Надеюсь в этом моде нет сераны, а то выбрать будет сложно между этим модом и реплейсером сераны)))
03:01:39
MYCYJIbMAHEH
SkyRe patcher версия что то не качается. Он мне как бы не нужен, но обнаружил что не качается !!!
03:00:09
Stark550
Я точно не уверен, но вроде для работы мода нужен файл Idiot Slut.esp из мода Idiot Savant to Idiot ...
02:17:46
usrash
как удалить телепорт в старую коллегию?
02:10:39
crafty77
В личке.
02:05:04
edkiygluk
это же не лорно, как вы могли, казнить ...