Автор:Mateodon
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
Такие улучшения как модификации "Пуленепробиваемый слой Подземки" несомненно изменяют игру, но что если Вы не поддерживаете фракцию "Подземка" и не хотите в нее вступать? Почему все эти модификации привязаны к одному перку фракции? Получается что если не вступить в "Подземку", то вы не сможете улучшать свои варианты брони и одежды "Пуленепробиваемым слоем". Данный небольшой мод все изменит!
5 автономных вариантов модификаций "Пуленепробиваемый слой" не привязанных к "Подземке":
1. Резиновый слой - 10 физического сопротивления/10 энергетического сопротивления
2. Кожаный слой (требуется Оружейник 1) - 40 физического сопротивления/40 энергетического сопротивления
3. Стекловолоконный слой (требуется Оружейник 2) - 60 физического сопротивления/60 энергетического сопротивления
4. Керамическая обшивка (требуется Оружейник 3) - 80 физического сопротивления/80 энергетического сопротивления
5. Полимерная обшивка (требуется Оружейник 4) - 95 физического сопротивления/95 энергетического сопротивления
Внимание!!!
- ЭТО АВТОНОМНЫЕ модификации! Они не заменяют игровые варианты "Пуленепробиваемых слоев" по умолчанию и не изменяют какие либо предметы которые могут иметь обшивки и слои.
- Все должно работать с любыми модами на броню и одежду, которые поддерживают и позволяют устанавливать "Пуленепробиваемые слои". Я использую мод Armorsmith Extended и все работает на всех вариантах одежды и брони.
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачиваем архив мода, берем MoreWeaves.esp и помещаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt", а прежде в свойствах файла снимите галочку "Только для чтения" и добавьте в него строку *MoreWeaves.esp
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме
Работает с одеждой и модов JC - Shirt and Jeans и Eli's Armour Compendium.
С ванильной броней БС и Института не работает. Вы можете сделать другую одежду с логотипами нужной фракции в Eli's Armour Compendium и полноценно использовать данный мод.
Есть другие моды разблокирующие баллистическое плетение для всех вещей ,конкретно советовать не буду, находил недостатки. Мне данный мод понравился сбалансированным подходом и тем что, он не ломает меню покраски вещей.
псы.Узконаправленные моды - зло, а глобальные типа AWKCR Armorsmith - захламлённый отсебятиной ширпотреб для больных СДВ.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0 %B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B9
А суть мода довольна проста - дает аналог ПС без вступления в подземку, но намного слабей. Да и чтобы поставить улучшение на 95 нужен оружейник 4, а это 40 лвл - т.е. улучшение силовой брони до максимума + джетпак. Хотя, конечно, броня морпеха из гавани + 2 вещи с улучшением от подземки не уступают силовой броне - но это уже проблемы баланса от беседки, а не автора мода.
Или в FO4Edit: Global->0020DE47 (RailroadClothingArmorModAvailable)-> FLTV Value->1.000000
Для особо ленивых (таких как я) сделал микро мод
ниже ссылка на версию без глюков
Я как раз собирался начать следовать "путем свободы", а тут и модик нужный нарисовался, как с куста! Подглядываете за мной, что-ли?
Спасибки, эх оттянусь я на выходных! (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!)