02.06.2021
6340
478
Автор мода: TALRASHA6703
Автор публикации: talrasha6703
Версия: 1.3
Перевод: Русский
Этот мод добавляет полностью работающий фонарь на боевой шлем и Инжектор Стимуляторов в шлем. Добавлен модуль автоматического использовании Стимпаков при ранении. (похожий апгрейд есть в торсе силовой брони) Устанавливается через верстак. Добавлена возможность установки легендарной модификации. (если установлен мод LegendaryModification.esp) Добавлена модификация "темная сверхлегкая броня". Дает ОД ко всему прочему.
А началось все с того, что я в ПА ходить не люблю . хожу в броне морской пехоты. по бронированию не хуже но мобильнее она. .. так вот .. в торсе ПА есть мод . Инжектор Стимуляторов, (при ранении врубает сам лечилку.) .. но вот незадача. или его ставить или ракетный двигатель .. так что я с ним и не ходил а ставил двигатели. . а если не в ПА то вообще мимо .. вот и начал думать , как бы так исхитриться, чтобы и двигатель значится был, и вщелк здоровья. Ну и присмотрелся к шлему. я в нем и без и с ПА хожу , не ношу я глухую каску. а в шлеме комбатанта. тоже фонарь есть . Ну за сим и был изнасилован мод Combat Helmet Illumination на предмет впеньдюривания туда блока Инжектора Стимуляторов ну и еще там по мелочи
А теперь подробно:
По версии 1.3
Добавлен модуль автоматического использовании Стимпаков при ранении. (похожий апгрейд есть в торсе силовой брони) Устанавливается через верстак брони в сам шлем.
Добавлена возможность установки легендарной модификации. (если установлен мод LegendaryModification.esp) или рандомно могут найтись образцы с ней если LegendaryModification.esp нет.
Добавлена модификация "темная сверхлегкая броня". дает ОД ко всему прочему. Устанавливается через верстак брони в сам шлем в разделе его бронирования.
Журнал по исходной версии 1.2 (оригинал) by andysan84 спасибо товарищу за труд
Головной убор техника теперь имеет полностью работающий фонарь.
Цвет, сила и прочие параметры фонаря можно настроить на верстаке брони там есть достаточно вариантов для этого.
Боевой шлем и лампы головного убора мастера теперь можно использовать при ношении силовой брони (спасибо, что вы указали мне правильное ключевое слово).
Головной убор техника был сделан по запросу пользователей, для использования с его с верстаком для крафтинга,
Все боевые шлемы, добытые из NPC, контейнеров или из мира, теперь поставляются с установленным по умолчанию белым налобным фонарем (нет необходимости переходить к крафтингу.
станцию перед использованием фонаря). Сюда также входят консольные команды .additem.
Npc, которые теперь появляются в боевых шлемах, будут использовать налобные фонари. (Примечание: если Npc заспавнился до активации мода, он будет иметь стандартные настройки фонаря по умолчанию. Пример: если Придвен появился до того, как вы установили этот мод, тогда все брозерхуды что там шатаются в шлемах в аэропорту будут с не рабочими фонарями).
- Боевые шлемы, купленные у продавцов, по умолчанию имеют базовый налобный фонарь.
- Положения всех фонарей были отрегулированы с особой тщательностью для максимального эстетического комфорта
- Освещение может быть установлено так же, как и на шахтерском шлеме, через верстак для брони (доступны все варианты цвета).
- Этот мод совместим с модами, которые изменяют текстуру боевого шлема, если это делается путем замены.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)
Установка:
- Удалите любую предыдущую версию Combat Helmet Illumination. (при апгрейде можно просто заменить саму ЕСП.)
- Сделайте чистое сохранение.
- Установите с помощью менеджеров модов или скопируйте содержимое этой папки в папку Data в игре.
- Включить Combat_Helmet_Illumination 1.3.esp в менеджере модов.
А началось все с того, что я в ПА ходить не люблю . хожу в броне морской пехоты. по бронированию не хуже но мобильнее она. .. так вот .. в торсе ПА есть мод . Инжектор Стимуляторов, (при ранении врубает сам лечилку.) .. но вот незадача. или его ставить или ракетный двигатель .. так что я с ним и не ходил а ставил двигатели. . а если не в ПА то вообще мимо .. вот и начал думать , как бы так исхитриться, чтобы и двигатель значится был, и вщелк здоровья. Ну и присмотрелся к шлему. я в нем и без и с ПА хожу , не ношу я глухую каску. а в шлеме комбатанта. тоже фонарь есть . Ну за сим и был изнасилован мод Combat Helmet Illumination на предмет впеньдюривания туда блока Инжектора Стимуляторов ну и еще там по мелочи
А теперь подробно:
По версии 1.3
Добавлен модуль автоматического использовании Стимпаков при ранении. (похожий апгрейд есть в торсе силовой брони) Устанавливается через верстак брони в сам шлем.
Добавлена возможность установки легендарной модификации. (если установлен мод LegendaryModification.esp) или рандомно могут найтись образцы с ней если LegendaryModification.esp нет.
Добавлена модификация "темная сверхлегкая броня". дает ОД ко всему прочему. Устанавливается через верстак брони в сам шлем в разделе его бронирования.
Журнал по исходной версии 1.2 (оригинал) by andysan84 спасибо товарищу за труд
Головной убор техника теперь имеет полностью работающий фонарь.
Цвет, сила и прочие параметры фонаря можно настроить на верстаке брони там есть достаточно вариантов для этого.
Боевой шлем и лампы головного убора мастера теперь можно использовать при ношении силовой брони (спасибо, что вы указали мне правильное ключевое слово).
Головной убор техника был сделан по запросу пользователей, для использования с его с верстаком для крафтинга,
Все боевые шлемы, добытые из NPC, контейнеров или из мира, теперь поставляются с установленным по умолчанию белым налобным фонарем (нет необходимости переходить к крафтингу.
станцию перед использованием фонаря). Сюда также входят консольные команды .additem.
Npc, которые теперь появляются в боевых шлемах, будут использовать налобные фонари. (Примечание: если Npc заспавнился до активации мода, он будет иметь стандартные настройки фонаря по умолчанию. Пример: если Придвен появился до того, как вы установили этот мод, тогда все брозерхуды что там шатаются в шлемах в аэропорту будут с не рабочими фонарями).
- Боевые шлемы, купленные у продавцов, по умолчанию имеют базовый налобный фонарь.
- Положения всех фонарей были отрегулированы с особой тщательностью для максимального эстетического комфорта
- Освещение может быть установлено так же, как и на шахтерском шлеме, через верстак для брони (доступны все варианты цвета).
- Этот мод совместим с модами, которые изменяют текстуру боевого шлема, если это делается путем замены.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)
Установка:
- Удалите любую предыдущую версию Combat Helmet Illumination. (при апгрейде можно просто заменить саму ЕСП.)
- Сделайте чистое сохранение.
- Установите с помощью менеджеров модов или скопируйте содержимое этой папки в папку Data в игре.
- Включить Combat_Helmet_Illumination 1.3.esp в менеджере модов.
combat helmet illumination v1.3 (272 кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А в таком виде, к сожаление, мод снес. Но задумка очень хорошая.