--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замечания:
~ Автор оригинального мода выпустил Better Power Armor Redux, вероятно что мой мод сильно устарел.
~ Заметил что при значении Общего множителя урона в 0.01 - некоторые противники убегают вместо того что бы сражаться. Если кого-то это бесит, как например меня, то поставьте ползунок общего можителя урона минимум на 0.32.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
v.1.4. от 14.12.2021
Отвязал основной мод от всех мастерфайлов.
v.1.3 от 10.05.2021
Добавил управление настройкой fPowerArmorPCArmorDamageMultiplier из раздела GameSettings. Эта настройка должна отвечать за темп "уставания" силовой брони, но я не заметил особой разницы ни при 0.01 ни при 10000, возможно тесты как-то неправильно проводил. В любом случае - эта настройка в оригинале BPA есть и установлена на 10.00, в ванили равна 1.00.
Еще одно замечание - у меня не получилось сделать так что бы настройка применялась сразу после изменения в МСМ. Не знаю почему так, но она применяется только после загрузки игры или сброса мода в режиме отладки.
v.1.2 от 08.05.2021.
Отличие от оригинала:
Есть МСМ Меню. В МСМ меню можно управлять мультипликаторами урона групп не выходя из игры, можно применять предустановленные варианты: BPA Remake, BPA Original, Vanila. Ко всему есть подробное описание. Начиная с версии 1.1 в МСМ Меню есть механизм Удаления мода (! Обязательно запустить перед отключением мода) и кнопка отладки (перезапуска).
Доработана система управлением моделью урона, теперь можно отдельно настроить 10 групп мультипликаторов урона: Общая группа (Гули, кротокрысы, собаки, тараканы, оружие не вошедшее в остальные группы и прочее кто или что не должен наносить урон силовой броне), Крупные существа, средние существа, существа не входящие не в одну из групп, Энергетическое и гаусс оружие, Миниганы, Взрывное, Криотическое, Коктейль молотова.
Суть мода в нескольких словах: пока урон получает часть тела одетая в силовую броню и силовая броня цела - проходит лишь очень малая толика урона, кроме того, пока цел ВЕСЬ комплект брони - на игрока не действуют эффекты огня, яда, кислоты, радиации. Как только разрушена какая-то часть - она тут же начинает принимать полный урон, + весь урон от стихий. Замысел такой что Силовая Броня это все таки аналог танка - а танку все равно сколько раз из пистолета или автомата в него выстрелят, с другой стороны вряд ли силовая броня может пережить 500 выстрелов в шлем из минигана в упор. Кто сомневается в "лорности" такого подхода - напомню что в Fallout 2 силовую броню можно было пробить только баллистическим типа бозара почти в упор или энергетическим.
Установка:
~Установите как обычный мод. Оригинал не требуется.
Удаление:
~Запустить сценарий удаления мода в МСМ меню и дождаться его окончания.
~Сохраниться, выйти из игры и отключить мод.
Описание оригинала мода:
~ Каждая часть силовой брони покрывает определенную часть тела и полностью поглощает урон, получаемый этой частью тела от источников баллистического и лазерного оружия.
~ Пока ни одна часть брони не сломана, вы буквально не получаете повреждений.
~ Когда часть силовой брони сломается, эта часть тела станет уязвимой, и только эта часть тела, все остальные части тела, которые все еще закрыты, не пострадают. Например, когда ваша левая рука вашей силовой брони ломается, только ваша левая рука может получить урон. Если вы выстрелите в туловище, вы все равно не получите повреждений. и т.п.
~ Взрывчатка также будет поглощена, пока вы полностью прикрыты силовой броней. Когда одна часть тела ломается, вы становитесь уязвимыми для взрывчатых веществ.
~ Урон в ближнем бою. Вы поглотите урон от 1-ручной и 2-ручной атак Рейдеров и Супермутантов. Такие существа, как Коготь Смерти, по-прежнему будут пробивать вашу броню, но вы получите меньше урона, пока ваша силовая броня полностью функциональна.
~ Иммунитет к радиации, кислоте, яду и огню, пока ваша силовая броня в хорошем состоянии, в полном комплекте, и нет сильных повреждений (красная маркировка в HUD)
Совместимость:
~ т.к. мод не трогает непосредственно характеристики брони, а работает с Entry Point и Actor Value, то должно быть совместимо без патчей с любой силовой броней.
Благодарности:
~ Zzyxzz - автору оригинального мода Better Power Armor - A Power Armor Overhaul .
~ Yagami Light из сообщества Горизонта, за то что подбил меня на эту деятельность.
Мой дискорд канал:
https://discord.gg/4SzuHZnAQ9
Мои работы на Gamer-Mods:
https://gamer-mods.ru/load/0-0-588151-0-17
Замечания:
~ Автор оригинального мода выпустил Better Power Armor Redux, вероятно что мой мод сильно устарел.
~ Заметил что при значении Общего множителя урона в 0.01 - некоторые противники убегают вместо того что бы сражаться. Если кого-то это бесит, как например меня, то поставьте ползунок общего можителя урона минимум на 0.32.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
v.1.4. от 14.12.2021
Отвязал основной мод от всех мастерфайлов.
v.1.3 от 10.05.2021
Добавил управление настройкой fPowerArmorPCArmorDamageMultiplier из раздела GameSettings. Эта настройка должна отвечать за темп "уставания" силовой брони, но я не заметил особой разницы ни при 0.01 ни при 10000, возможно тесты как-то неправильно проводил. В любом случае - эта настройка в оригинале BPA есть и установлена на 10.00, в ванили равна 1.00.
Еще одно замечание - у меня не получилось сделать так что бы настройка применялась сразу после изменения в МСМ. Не знаю почему так, но она применяется только после загрузки игры или сброса мода в режиме отладки.
v.1.2 от 08.05.2021.
Отличие от оригинала:
Есть МСМ Меню. В МСМ меню можно управлять мультипликаторами урона групп не выходя из игры, можно применять предустановленные варианты: BPA Remake, BPA Original, Vanila. Ко всему есть подробное описание. Начиная с версии 1.1 в МСМ Меню есть механизм Удаления мода (! Обязательно запустить перед отключением мода) и кнопка отладки (перезапуска).
Доработана система управлением моделью урона, теперь можно отдельно настроить 10 групп мультипликаторов урона: Общая группа (Гули, кротокрысы, собаки, тараканы, оружие не вошедшее в остальные группы и прочее кто или что не должен наносить урон силовой броне), Крупные существа, средние существа, существа не входящие не в одну из групп, Энергетическое и гаусс оружие, Миниганы, Взрывное, Криотическое, Коктейль молотова.
Суть мода в нескольких словах: пока урон получает часть тела одетая в силовую броню и силовая броня цела - проходит лишь очень малая толика урона, кроме того, пока цел ВЕСЬ комплект брони - на игрока не действуют эффекты огня, яда, кислоты, радиации. Как только разрушена какая-то часть - она тут же начинает принимать полный урон, + весь урон от стихий. Замысел такой что Силовая Броня это все таки аналог танка - а танку все равно сколько раз из пистолета или автомата в него выстрелят, с другой стороны вряд ли силовая броня может пережить 500 выстрелов в шлем из минигана в упор. Кто сомневается в "лорности" такого подхода - напомню что в Fallout 2 силовую броню можно было пробить только баллистическим типа бозара почти в упор или энергетическим.
Установка:
~Установите как обычный мод. Оригинал не требуется.
Удаление:
~Запустить сценарий удаления мода в МСМ меню и дождаться его окончания.
~Сохраниться, выйти из игры и отключить мод.
Описание оригинала мода:
~ Каждая часть силовой брони покрывает определенную часть тела и полностью поглощает урон, получаемый этой частью тела от источников баллистического и лазерного оружия.
~ Пока ни одна часть брони не сломана, вы буквально не получаете повреждений.
~ Когда часть силовой брони сломается, эта часть тела станет уязвимой, и только эта часть тела, все остальные части тела, которые все еще закрыты, не пострадают. Например, когда ваша левая рука вашей силовой брони ломается, только ваша левая рука может получить урон. Если вы выстрелите в туловище, вы все равно не получите повреждений. и т.п.
~ Взрывчатка также будет поглощена, пока вы полностью прикрыты силовой броней. Когда одна часть тела ломается, вы становитесь уязвимыми для взрывчатых веществ.
~ Урон в ближнем бою. Вы поглотите урон от 1-ручной и 2-ручной атак Рейдеров и Супермутантов. Такие существа, как Коготь Смерти, по-прежнему будут пробивать вашу броню, но вы получите меньше урона, пока ваша силовая броня полностью функциональна.
~ Иммунитет к радиации, кислоте, яду и огню, пока ваша силовая броня в хорошем состоянии, в полном комплекте, и нет сильных повреждений (красная маркировка в HUD)
Совместимость:
~ т.к. мод не трогает непосредственно характеристики брони, а работает с Entry Point и Actor Value, то должно быть совместимо без патчей с любой силовой броней.
Благодарности:
~ Zzyxzz - автору оригинального мода Better Power Armor - A Power Armor Overhaul .
~ Yagami Light из сообщества Горизонта, за то что подбил меня на эту деятельность.
Мой дискорд канал:
https://discord.gg/4SzuHZnAQ9
Мои работы на Gamer-Mods:
https://gamer-mods.ru/load/0-0-588151-0-17
Основной файл ()Сервер №1
Патч для Better Location DamageСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
при 0.32 - остаются противники с поведением Very Agressive
при 0.23 - с поведением Fenzy (безумный) - таких вообще единицы в игре
при 0.01 - все разбегаются)
Настойки в моде: общий множитель урона= 0.34 урон от энергооружия= 0.25
Как то непонятно всё это работает) Может мод как-то не так установился?
2. Что бы оружие определялось модом как лазерное, нужно что бы кейворд лазерного оружия на нём стоял. Возможно у синтов оружие из модов и автор кейворд не поставил, скорее всего тогда определяется как прочее оружие (вне категорий). Надо смотреть, уже не помню как именно делал.
3. В любом случае - все ползунки урона есть в МСМ меню - меняйте как вам угодно.
Patch_NH_WaterEconomy.esp
SS2.esm
WorkshopFramework.esm
Жаль с калибрами не повезло, но и фиг с ними!