• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Применение эффекта зелья в скрипте (Применение эффекта зелья в скрипте)
Применение эффекта зелья в скрипте
19.08.2018 в 01:01:57, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
Какой функцией можно применить эффекты яда на игрока?Вроде всё перекопал, должно ж просто быть а не соображу.Помогите, плз.
21.08.2018 в 12:08:44, сообщение 2
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
Если конкретнее, то на событии OnItemRemoved проверяю, что это именно применение яда на оружие, дальше убираю, если есть, текущий яд и ставлю его же, но со своим количеством зарядов..При применении яда на оружие мне необходимо, чтобы случайным образом изредка яд применялся на самого игрока.Референс применяемого яда есть, akItemReference.Сам кусок скрипта - ниже. Вот как из этого применить Spell применяемого яда на игрока? Scriptname KelaPoisonProjectMain extends ReferenceAlias Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer)  If IsReallyApplyPoisonToWeapon(akBaseItem, akItemReference, akDestContainer)
     WornRemovePoison(kPlayer, 1)
     kPlayer.RemoveItem(akBaseItem as Potion, 1, True)
     WornSetPoison(kPlayer, 1, akBaseItem as Potion, GetMaxCharges())
     kppPoisonUse.Play(kPlayer)
   elseIf !IsWeaponPoisoned(1) ;
    kPlayer.RemoveItem(akBaseItem as Potion, 1, True)
    WornSetPoison(kPlayer, 1, akBaseItem as Potion, GetMaxCharges())
    kppPoisonUse.Play(kPlayer) 
   endIf
  endIf
----  Вот здесь мне надо случайным образом применить яд на игрока
endIf
EndEvent
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Применение эффекта зелья в скрипте (Применение эффекта зелья в скрипте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.