Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Fallout 4 » Fallout 4 туториалы по Creation Kit (Видеоуроки) |
Fallout 4 туториалы по Creation Kit |
09.10.2016 в 17:26:12, сообщение № 1
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel....=public
|
09.10.2016 в 17:36:11, сообщение № 2
Туториалы по Creation Kit Fallout 4
Оставляйте свои запросы по туториалам в сообщениях, а также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Поехали!!! 1. Давайте создадим торговца: 2. Создание раздела предметов для строительства: 3. Всё о Factions (фракциях): 4. Легендарные предметы: 5. Закрытые локации и навмеши: 6. Внешность игрока и и раскраска фейса 7. Перки и количество рангов 8. Создаем новые миры/World Spaces 9. Полный разбор создания нового NPC 10. Создание Prefabs/PackIn (связывание нескольких объектов в один) |
01.11.2016 в 03:20:37, сообщение № 4
Creation Kit очень долго соображает особенно при загрузке локаций ( в основном внешних), а к зависанию могут привести две вещи:
1.Слабый компьютер 2.Любые действия на компьютере во время прогрузки локации |
28.08.2017 в 17:05:00, сообщение № 6
Привет, можете подсказать как сделать такую вещь - есть основной мод и мелкий аддон к нему на строительство, я строю основным модом, и добавляю элементы другого цвета из аддона. при этом в основном моде есть своя категория для первого цвета которая лежит в ванильной категории.
Я расширяю основной мод,добавляя элементы из аддона в него отдельной новой категорией рядом с первой в ванильной части. Все нормально работает, все элементы присутствуют в меню, все строится, но элементы из новой категории не сохраняются в игре как уже построенные после отключения аддона. При этом все ID строго соответствуют аддону, есть возможность это исправить или смириться? |
15.01.2018 в 15:15:32, сообщение № 8
ответ напишу в лс
|
11.05.2018 в 20:31:10, сообщение № 10
Добрый вечер, если вас не затруднит сделайте урок о том как можно через мастерскую разобрать например дома в сенкчуари и как правильно расширять территорию поселений для постройки а то я их расширил и после этого на новых территориях с поселенцами возникали проблемы а на старой территории они ведут себя нормально, может какие тонкости есть коих я не знаю.
|
08.08.2018 в 16:21:36, сообщение № 13
Подскажите пожалуйста, как добавить свои точки стыковки объектам? Есть к примеру элемент пола, по умолчанию у него все точки стыковки (со стенами) только сверху, поэтому пристыковать стену под полом нельзя. Хочу добавить точки на нижнюю часть пола для этого. Ну и заодно добавить точек другим элементам(например стыковку одной стены этажом выше к другой стене). Изучено много материала,но увы, плюс не знание языка усложняет поиск ответа.
|
16.10.2018 в 10:20:52, сообщение № 15
Приветствую господа! ну и наверное немногочисленные дамы...
Возник вопрос, сам не нашел на него ответа, метод тыка не помог. Берем пример боевой брони одеваемой поверх, например комбинезона убежища. В данном случае персонаж стройняшка. Если одеть туже броню поверх военной формы, то получится кабанчик, т.е. моделька брони растянется поверх одежды. Это понятно, военная форма она не в обтяг да и с корманами там всякими на штанинах и что б это не торчало сквозь модельки брони так сделано. Теперь вопрос, где этот параметр в Ките?? Поясняю, я беру например костю Форма Братсвта ( не путать с комбинезоном Форма БС), у которого по умолчанию свободна только голова, т.е. поверх не одеть боевой брони. Я через Кит освобождаю ему руки и ноги, одеваю боевую броню и...правильно, броня утопает в текстуре костюма. Вопрос как сделать так что бы броня растягивалась на костюме так же как и на Военной форме? |
| |||