Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Miranda 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Как прикрутить физику BBP, HDT к кастомной расе ? (PCEA и физика тел)
Как прикрутить физику BBP, HDT к кастомной расе ?
sEPTeamДата: Вторник, 28.04.2015, 19:26:23 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте господа Довакины. Интересует такой вопрос: собираюсь использовать мод CustomRaces. Как запихивать в него текстуры и меши с тел понятно. Запутался с физикой, а именно - куда рассовывать файлы из скелета XPMS Extended (как я разумею они все должны лежать в PCEA) и файлы из TBBP физики ? Плюс Realistic Ragdolls and Force по описанию тоже нужен, но непонятно где должны лежать скелетные файлы с него.
Если у кого-то есть свои рабочие архивы с любой кастомной расой это ещё лучше )
 
ArisДата: Пятница, 07.08.2015, 22:10:10 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Попробуйте просто кинуть тело в папку CustomRaces к своей расе, скелет устанавливаете через менеджер, то есть по описанию, а ПОТОМ (уже готовый скелет) просто из папок meshes\actors\character\character assets и, соответственно для девочек character assets female копируете файлы skeleton и skeleton_female  в папку CustomRaces\ваша раса. физика сама лежит в SKSE - трогать ни куда не надо. Realistic Ragdolls and Force - устанавливается до XPMS Extended и в последствии скопируется сам вместе со скелетоном. А PCEA имеет отношение к анимациям, туда ни тела ни физику совать не надо.
вроде всё так.
 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Как прикрутить физику BBP, HDT к кастомной расе ? (PCEA и физика тел)
Страница 1 из 11
Поиск: