Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Miranda 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Приму ваши заявки на перевод плагинов
Приму ваши заявки на перевод плагинов
KittGTSДата: Пятница, 13.06.2014, 20:04:07 | Сообщение # 31
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Ghost975, Большой ты мне таки мод подогрел .с ядами) но интересный.
Плагин переведен на 60%. Введу занятости реалом, другими плагинами, своим собственным модом и болезнью - перевод чуть отложится. 
Приношу извинения за неудобства.


ушел.
 
Ghost975Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:08:39 | Сообщение # 32
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 118
Статус: Offline
KittGT, да всё ок. Могу и подождать  smile
 
linkoln1988Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:46:52 | Сообщение # 33
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
KittGT Здравствуйте, у меня большая просьба, переведите пожалуйста Nature of the beast II - werewolf werebear and necromancer overhauls included (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/20721/?). Пытался своими усилиями, программой string localizer, там в моде столько слов мне не понятных что переводчик выдавал чушь несусветную. Уверен многим мод пригодился-бы. Как бы то не было, заранее спасибо.
https://yadi.sk/d/DOBaHGK-TU9qZ
 
volfmanДата: Понедельник, 16.06.2014, 01:57:37 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
New Markarth Adventures http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=261303267

Глобальное улучшение маркарта, так же с добавлением новых НПС, и квеста с большим подземельем.
Очень красиво выглядит обстановка домов внутри с этим модом, но хотелось бы полностью видеть на русском.
 
KittGTSДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:42:55 | Сообщение # 35
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
linkoln1988, Читаем самый первый пост в теме. оформляем как надо и посмотрим.
Нет описания.


ушел.
 
KittGTSДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:45:24 | Сообщение # 36
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
volfman, Глобальный мод переводить не хочу, конфликтов боюсь я, а они в нем есть и их не мало. Знаком я с ним.

ушел.
 
linkoln1988Дата: Понедельник, 16.06.2014, 14:49:29 | Сообщение # 37
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Перевод яндекс- суть мода в принципе понятна  =)
Nature of the beast II
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Данный мод это продолжение природы зверя мод. Этот мод добавляет несколько сложных и оригинальных биологических способностей и лучше для оборотня игроков. Следует также удовлетворить игроков, которые играют, как и другие зверь рас (вампиры, аргониане, khajiits). Кроме того, оно позволяет превращаются в чудовищный ящер или werebear. Цель моде, чтобы дать игроку чувство, что он/она действительно играет, как зверь, и даже командовать Орды других зверей, для расширения возможностей игрока и дать ему/ее опыта в Скайриме, как никогда прежде. Dont пусть над обмануть вас. Вы можете добавить любой меньшей мощности, неважно, какой расы вы играете.

На практике вы можете получить:
автоматическое и погружения в ночной глаз, постепенно включается и выключается ночь глаз эффект в зависимости от количества света на игрока,реалистичный запах, который зависит от силы и направления ветра и позволяет отслеживать цели значительные расстояния, обеспечивая вам много информации о них. Быть советую хотя, вы можете быть пахло, как хорошо, даже не имея запах меньшей силы,всплеск адреналина, который заставляет вас быстрее (в 2-х вариантах: turbo и slow-motion, сильнее, увеличивается высота прыжка и уменьшает урон от падения на стоимость выносливость,6-ое чувство, которое предупреждает вас, когда вы собираетесь получить удар в ближнем бою, заклинания или стрелка и может вызвать выше всплеск адреналина, если это потребуется (если вы выбираете замедленного версии всплеск адреналина у вас есть хороший шанс увернуться от атаки),реалистичные тепла видение, которое учитывает события, как смерть, плавание и дождь/снег (не под крыша - выявление!) и постепенно включение или выключение визуальных эффектов на ближайших целей (при плавательный изменения мгновенных),меньшая сила, позволяющая вам превратить в Альфа-оборотня и обратно,шанс жить так, как Альфа-оборотня indefinatelly, чтобы есть, пить и спать в таком виде,шанс нажить волк/оборотень набор, состоящий из волков и оборотней вы встречаетесь, находясь в Альфа-оборотня формы и команды пакет путем выпуска простых команд, как ждать, следуйте за мной, подождите, там и вперед,шанс жить так, как зеленый Бэйн (гигантским чудовищным еще скрытый ящерица) indefinatelly, чтобы есть, пить и спать в таком виде, ящерица обладает собственным уникальным abilties как камуфляж (частичное невидимости) и отравленные когти,шанс жить так, как могучий Werebear indefinatelly, чтобы есть, пить и спать в таком виде,возможность лазить по деревьям/зданий в звериной форме,шанс встретиться с зеленой отравой и узнать истинный смысл террора.

Кроме того, этот мод для игроков, которые делают квесты с последователями/наемники/последователем собаки или призванные существа ванили или из других модов неважно, какой расы вы играете в данный момент, поскольку оно позволяет игроку выдачи простых команд, как ждать, следуйте за мной, подождите, там и вперед или напасть на конкретного актера. Вы можете также разделить их на отряды и команды них в отдельности и даже давать команды конкретные прихлебателей. Команды выдаются через кричать кнопку или настраиваемые кнопки, так что руки могут быть заняты чем-то другим. Это также означает, что вы можете отдавать команды, в то время как в форме оборотня или верхом на лошади. Мод содержит Раис мертвого раба заклинание и других поднять/вызывать заклинаний, которая позволяет поднять/вызывать мертвых и командовать ими через баловень системы, и, если они NPC, чтобы дать им новую броню/оружие/товары и приказать им сделать практически все. Эти расширенные параметры можно также применить к последователей.


Сообщение отредактировал linkoln1988 - Понедельник, 16.06.2014, 14:52:25
 
comfort-mДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:15:36 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 55
Статус: Offline
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50698/?
Мод позволяет покупать себе питомцев, эти питомцы дают определённый бонус, каждый свой уникальный для разных стилей игры.
  Перевод там не очень большой, порядка 80 диалогов и 400 названий/месаджей, почти половина автоматов в транслейте переводится.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52093/?
Война банд, с возможностью стать членом банды и даже возглавить одну из банд.
Тут диалогов около 300+ разные наименования, вообщем средней сложности.

Если какой мод заинтересует, скину на яндекс.

Токсины себе перевёл полностью, правда гугло перевод, хоть и пытался сделать более литературно, но много терминов не могу сопоставить, если сможешь довести до нормального литературного вида, скину перевод
 
KittGTSДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:35:07 | Сообщение # 39
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
comfort-m, Токсины я уже почти перевел.
Война банд - прикольная тема.  Заинтересовало, но еще более интересует работоспособность его)

А на счет питомцев - очень любопытно, можно полное англ описание?
Думаю, что его я и возьму.


ушел.
 
volfmanДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:51:14 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
KittGT, а как относитесь к небольшим квестовым модам, которые не изменяю какие т города, а просто добавляют небольшую линейку квестов или пару подземелий, на нексусе видел парочку хороших.
 
KittGTSДата: Вторник, 17.06.2014, 11:16:12 | Сообщение # 41
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
volfman, Смотря какие квесты) квесты по сути всегда разные.
К банальным квестам плохо отношусь


ушел.
 
KittGTSДата: Вторник, 17.06.2014, 15:00:52 | Сообщение # 42
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
linkoln1988, Даже не знаю, что и ответить.
В целом мод хорош. Можно попробовать Но то, что он меняет вампиров не очень хорошо. Есть моды много лучше и совместимости может и не быть.


ушел.
 
volfmanДата: Вторник, 17.06.2014, 15:48:53 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
KittGT, например этот: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36017/?
Добавяет несколько квестов и мест с Морровиндского Солстхейма в скайримский, ставил английскую версию, все работает без конфликтов, учитывая что у меня 200+ модов.
 
linkoln1988Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:47:24 | Сообщение # 44
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
KittGT, здравствуйте еще раз)), дело в том что этот мод модульный и все настройки в том числе на вампиров можно отключить! Ставил по-верх better vamp, мод на вампиров работает на ура совместно с этим.
 
volfmanДата: Вторник, 17.06.2014, 17:51:18 | Сообщение # 45
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
И еще один довольно любопытный мод, Unofficial Morrowloot-Skyrim Overhaul
Как я понял из описания, убирает автолевелинг с игры, но при этом не меняет саму прокачку как глобальные плагины вроде скайре или реквиема, разве что задевает крафт и алхимию.
 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Приму ваши заявки на перевод плагинов
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: