Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Miranda 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Приму ваши заявки на перевод плагинов
Приму ваши заявки на перевод плагинов
Ghost975Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:35:32 | Сообщение # 16
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 118
Статус: Offline
KittGT, ну, хоть что-то  smile
 
volfmanДата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:09:48 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Immersive College of Winterhold
Очень крутое улучшение коллегии винтерхолда, с несколькими новыми помещениями, персонажами и полезными заклинаниями.

Ссылка на нексус: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36849/?
Яндекс-диск: http://yadi.sk/d/441eixxDSd2LQ
Количество текста немного, если не переводить парочку книг с мода, то получится очень мало.


Сообщение отредактировал volfman - Воскресенье, 08.06.2014, 01:12:25
 
yuserДата: Воскресенье, 08.06.2014, 05:00:07 | Сообщение # 18
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 106
Статус: Offline
volfman, у меня есть переведённая версия 2.1 (без книг), хочу перенести перевод на текущую 2.4 и попробовать. В прошлый раз я от него отказался, потому что мод глючный, частые вылеты. Попробую ещё раз, если стало лучше, то могу выложить (и книги, может, переведу).
 
KittGTSДата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:32:45 | Сообщение # 19
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата volfman ()
Immersive College of Winterhold Очень крутое улучшение коллегии винтерхолда, с несколькими новыми помещениями, персонажами и полезными заклинаниями.
За этот увы браться не буду, пока не будет на английском языке его описания( это всего то  копи паст с офф сайта мода.  2 щелчка). Да и за магию браться в принципе не хочу,  не доверяю работоспособности мода).

Ghost975
А вот твой с ядами я уже начал переводить, потихоньку пока. Завалы на работе да и на рыбалку на днях умчу, сделаю.


ушел.
 
Ghost975Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:47:41 | Сообщение # 20
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 118
Статус: Offline
KittGT, спасибо! Жду  happy
 
volfmanДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:01:01 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
KittGT, там из магии только возможность телепорта с коллегии в большие города скайрима, вот описание мода:
Inhabitants: Each character will now scale better with the player, and many will start at a much higher level
then the player. Each character now has access to a suite of spells and
perks, appropriate to their level and area of expertise. Where
offensive spells are concerned, characters now specialise in one
particular element (E.G. fire) and make greater use of the School of
Conjuration. Characters now attend morning classes in the Hall of the
Elements then study in the Arcanaeum or their quarters afternoon.
Colette now trades alchemy supplies & Sergius sells enchanting
supplies, concordant with their roles as healers and enchanters,
respectively. You also now have the option of allowing Tolfdir to take
on the role of Arch-Mage, if you feel undeserving of your position. This
can be renegotiated at any time through dialogue or via a spell.
Hall of Countenance: There are now magical experiments going on and research underway. Lots of new objects
and modders resources have been used to increase immersion.
The Arcanaeum:In vanilla this was more a private collection of books than a provincial library. More
bookshelves (with player-fillable bookshelves for spare skill books/
spell tomes), map areas (with a topographic map under construction) and
artefacts for teaching/ research. More animation markers for idle
characters.
Hall of the Elements:Minor object positioning improvements and more light balls. Location of new morning
classes and practice sessions for all members of the College, from which
you may gain experience as the masters practice, but only up to the
level that character would be able to train you privately. College
members will assemble here for meals after practice sessions and again
in the evening.
Arch-Mage's Quarters: Improved workstations, new cooking area and a desk for the Master of the College.
Clutter has been cleared to make way for bookshelves, plaques,
mannequins and racks for items. The random mound of dirt has been cut
back and contained, with most of the plants relocated to the
Lustratorium (see below). This cell now hosts a working clock, able to
chime at midday, tell you the time, day of the week and month of the
year at a glance. A Harry Potter inspired 'pensieve' allows the
Arch-Mage to scry upon the College or Skyrim's jarls, and keep track of
current developments (see video). The containers and workbenches are
scripted for easy storage of different categories of items and automatic
retrieval of alchemy and enchanting resources. Some containers allow
their item category to be redesignated and both auto-containers and
auto-workbenches can be disabled at any time.
College Sanctuary: I always found it strange that the most powerful and sought-after items in Skyrim (such as
Daedric artefacts) were simply dumped in a box in the middle of
Whiterun and left unprotected. The sanctuary is my answer to this; a new
room for the College atop the main tower and accessible only by
teleportation. The room becomes accessible after quest-line completion
and contains scripted displays for important artefacts, Daedric or
otherwise. The interior features transparent windows so you can see the
sun, moons and stars from inside and the lighting is scripted to mimic
the movement of the sun across the sky.
The Midden: Smithing facilities, remnants of Old Winterhold, can now be accessed in the Midden, so you no
longer have to travel in order to smith or craft. Integrated
Oblivion-style black soul gem altar, which will allow you to darken
empty grand soul gems after midnight, in the Shade of the Revenant.Lustratorium and Subterrarium: Just as I had visions of the bridge collapsing, I also imagined the giant mound
of earth in the AMQ crashing through the floor and and crushing the
unwitting mages below. The College's botanical collections are now
housed in the Lustratorium, The building has two wings: an 'alpine' wing
with flora from cooler climates; and a 'tropical' wing, with those from
warmer ones. These are connected by a network of underground tunnels,
the Subterrarium. I intend to add an alchemist in future versions, who
will tend the plants.

Вот еще видео мода, куда более наглядное: https://www.youtube.com/watch?v=CVheba9TBgs
 
nerer23Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:15:34 | Сообщение # 22
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте переведите пожалуйста
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/43529/tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D43529%26preview%3D&pUp=1
http://yadi.sk/d/QqmU87AkSgqKv .
требования:
Последняя версия Skyrim (1.9.32.0.8)
Драконорожденный DLC
Дополнительно: SkyUI для его меню Configuration Mod (MCM)

Там альтернативная концовка Dragonborn с помощью крика подчинения воли делает из Мирака компаньона ,а Хермеус Мора будет посылать против Довакина и Мирака своих приспешников


Сообщение отредактировал nerer23 - Воскресенье, 08.06.2014, 19:57:25
 
nerer23Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:03:21 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
вот видео к моду


Сообщение отредактировал nerer23 - Воскресенье, 08.06.2014, 20:03:58
 
KittGTSДата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:00:02 | Сообщение # 24
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
volfman, Скачаю, гляну его работоспособность и уже потом решу, буду браться или нет.Если делать то делать, тяп ляп делать не хочу) В принципе красиво иинтересно.
Сейчас занят ядами плагином и после этого сразу движек Sexlab и кучу к нему модов буду переводить.

nerer23, За спутников не берусь - 100%


ушел.

Сообщение отредактировал KittGT - Воскресенье, 08.06.2014, 21:00:49
 
yuserДата: Понедельник, 09.06.2014, 12:54:36 | Сообщение # 25
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 106
Статус: Offline
KittGT, поставил CWI 2.4, побегал минут 40, вроде стало стабильнее, чем в 2.1, думаю, оставить у себя для дальнейшей игры. Перенёс на эту версию свой перевод от 2.1, доперевёл новое. Непереведёнными остались книги, но я их потихоньку добью (книги интересные, кстати). Могу либо выложить сам, либо отправить тебе, тогда можно проверить мой перевод и, возможно, разделить перевод книг.

Не знаю, уместно ли такое предлагать тут вообще и в этой теме в частности, я тут новичок, так что прошу ногами не бить :-)
 
KittGTSДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:14:57 | Сообщение # 26
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
yuser, залей мод, свой словарь и я постараюсь перевести книги если конечно сам смогу( не люблю я это дело). Авторство будет твое полностью. поможем человеку заиметь мод о котором он просит)

ушел.
 
kokokoДата: Вторник, 10.06.2014, 11:50:41 | Сообщение # 27
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! А мод Better Vampires 6-6 переведете ?
 
Ghost975Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:37:51 | Сообщение # 28
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 118
Статус: Offline
kokoko, этот мод перевели на tesall. Посмотри там. Этот мод очень сложный в переводе и переводили его долго. Так, что здесь его не будет. Работы много...
 
KittGTSДата: Вторник, 10.06.2014, 17:02:12 | Сообщение # 29
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Ghost975
Не факт, что его не будет, но факт, что я его один переводить не стану)


ушел.
 
Ghost975Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:10:48 | Сообщение # 30
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 118
Статус: Offline
Я об этом и говорю. Одному ужасно трудно.
 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Приму ваши заявки на перевод плагинов
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: