• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Разработка мода: "Культ Лунного Света" (В данной теме вы найдете последнюю инфу по созданию мода)
Разработка мода: "Культ Лунного Света"
16.01.2014 в 03:36:34, сообщение 16
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
geimer, Мощно ты придумал, тут уже тянет еще как минимум + сезон работы, если и не пол года) Лучше уж тогда сделать после моего мода следующий про это. Так как если учесть что игрок не захочет быть на стороне даэдра, то вся эта работа насмарку. Хотя сама идея хорошая, надо будет над этим всем подумать хорошенько. Ты бы послал мне в лс ссылку на тебя в контакте или в скайпе, чтобы поговорить на эти темы, так как у тебя много идей хороших, и общаться так было бы быстрее нежели так как сейчас.
18.01.2014 в 00:14:20, сообщение 17
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Извини но меня нет не в скайпе не в контакте  sad Хе-хе скрываюсь :Dесли честно просто подключаюсь к интернету на работе и переодически,поэтому мне не целесообразно быть где то зарегестрированным есть конечно модемчик дома на мою флэшку похожа но туда нужно золотишко закидывать) В общем пиши на какую тему нужны идеи.Могу скинуть адрес эл.почты(хотя здесь можно можно это узнать если я не ошибаюсь лс это она есть просто я нуб в этих почтах,скайпах и т.д. возможно как потому что меня там не где и нет только почта от почтальена Печкина teehee )
18.01.2014 в 00:42:58, сообщение 18
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Блин забыл сказать-все еще жду видео... Насчет того что добавить в мод-своего рода поиск какого нибудь сокровища например сет брони или меча(можно сделать что то типа сокровищницы)Здесь нужно думаю делать только намеки где добро может находиться (как при поиске заклинаний мастера школы разрушения) Также можно сделать что то с экспериментами (в стиле Арнела Гейна из колегии) по изучению исчезновения двемеров(Вроде уже есть тип в моде который будет этим заниматься) Также есть у меня мысль одна,в общем когда играл в Oblivion (давно это было) была возможность улучшать заклинания например пламя-9 урон при улучшении можно было выбрать сколько урона будет наносить это заклинание,но при этом повышалось требование с новичка до ученика и т.д. Можешь такое сделать.Кстати Darkhorinis  здесь же есть чатик
20.01.2014 в 03:27:45, сообщение 19
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
geimer, Сейчас делаю мод на вампирический дом. В нем я реализовал возможность поклонения Молагу Балу. В таком варианте как помолиться перед статуей, а взамен получаешь от него +100 к жизни, выносливости, манне, на восемь часов. Если будет интересно скачай и погляди, на днях доделаю и выложу мод на вампирический дом.
21.01.2014 в 19:20:16, сообщение 20
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
Очень, очень всё по описанию понравилось. Просто дождаться не могу, когда же всё будет готово. )
22.01.2014 в 02:44:34, сообщение 21
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Вампирский дом-есть у меня домик у Солитьюда -мрааачная обстановка,хотя мне нравится tongue В общем буду следить,как увижу обезательно поставлю так как мне нравятся такие домики(надеюсь не достанется бесплатно,а то на халяву не интересно-если бы так в жизни было эх....)Кстати я так пологаю это будет первая работа которую ты выкладываешь(смотрел твои видео уроки по Creation Kit,спасибо просвятился-с квестами все таки сложновато,а с остальным думаю пару проб и будет нормально,создам парочку модиков для себя)Короче как уже говорили выше тоже не могу дождаться когда все будет готово questionmark
22.01.2014 в 09:30:16, сообщение 22
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата geimer ()
Вампирский дом-есть у меня домик у Солитьюда -мрааачная обстановка,хотя мне нравится

 Ты походу про Дом на холме говоришь, зачетный домик, у меня тоже он стоит.

Цитата geimer ()
Кстати я так пологаю это будет первая работа которую ты выкладываешь

Да, до этого я делал моды для себя.

Цитата geimer ()
с квестами все таки сложновато

 Для многих квесты трудная задача, поэтому большинство если и делают, то такого вида как есть квестодатель, он говорит найти того-то и кастануть его, и взять что-то из его шмота, и принести ему, а в замен награда. Поэтому я и посвящю несколько следующих уроков квестам, это и немного лучше закрепит понимание их структуры создания и научит другим вариациям квестов. Хотя мне урок по квестам дался не без труда, сложно было всё объяснить, надо ведь не просто бубнеть и делать что надо, а пытаться донести до человека что я делаю, почему это делаю, и как это делать. Урок и так вышел более часа, а записывал его я куда больше.            

 
Цитата geimer ()
мне нравятся такие домики(надеюсь не достанется бесплатно

 Я сделал небольшой квестик на его покупку, во дворе находится старик, он и будет нашим управителем, у него и можно приобрести это дом, цена составляет 20000 золотых. Заодно этому старику озвучку сделал забавную.
25.01.2014 в 01:29:01, сообщение 23
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Посмотрел мод на дом(есть несколько недочетов)в целом отлично,особенно озвучка biggrin
Насчет идей к моду:можно добавить вещи для внимательных игроков к примеру-есть сломанные части оружия,собрав которые можно сделать отличный меч.Также добавить некоторых врагов которые будут в обмен на жизнь отдавать некоторые вещи(книги с заклинаниями,карты по поиску сокровищ,обучение редкой способности)своего рода выбор убивать его или нет.
Еще разбросать по локациям в моде рецепты по приготовлению зелий с интересными эффектами(востановление магии и жизни,но минус от выносливости)
Можно добавить тайны этериуса(аэдра) так как по идее это можно изучать в Колегии,но разработчики видимо поленились-пример(сложновато придумать на эту идею что то так как алтари эффектами есть) лучшая идея на мой взгляд это альтернатива если мы будем выбирать покровителя из даедра(поскольку уже есть эффект Дибелы и если не ошибаюсь Мары то добавить те от которых нет-Акотош,Кинарет,а вот насчет тайн от божеств то лучше мощные книги с заклинаниями уровня мастера или свитки. (небольшой пример эффект Акатоша все крики сильнее на 15-20% в течении 8 часов,свиток на призыв призрачного дракона на 2-5 минут)Также сюда можно сделать квесты.Еще есть план бессмертных-где они обитают непосредственно(можно и туда телепорт сделать правда я даже незнаю кто там обитает так как нет про модов и намеков от разрабов,по идее там должно быть как и обливионе только полностью наоборот)
Я тут подумал про исчезновение двемеров которым будет возможно заниматься тип из мода,просто тупо делать эксперименты как Арнел Гейн,лучше все сделать про то куда он смог отправится(так как он просто исчезает а нам добавляется заклинание)Сюда даже можно несколько квестов сделать
25.01.2014 в 15:03:40, сообщение 24
Offline
Локализатор
Адепт
489 постов
Чудесно, Игорь! Талант и мастер своего дела!
25.01.2014 в 17:14:59, сообщение 25
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата geimer ()
Посмотрел мод на дом

Эта тема как бы для другого мода biggrin   Я конечно мог бы открыть тему для общего в разработке моих модов, но думаю это уже будет нагло, я и так несколько тем создал, так что я не знаю как нам общаться касательно других модов, но эта тема точно не для этого))

Цитата geimer ()
в целом отлично,особенно озвучка biggrin

Я вообще озвучиванием увлекаюсь)

Цитата geimer ()
Насчет идей к моду

Вот и уже началась путаница, к какому моду? biggrin

Цитата †Граф_Дракула† ()
Чудесно, Игорь! Талант и мастер своего дела!

Большое спасибо) smile
26.01.2014 в 13:30:59, сообщение 26
Offline
Локализатор
Адепт
489 постов
Darkhorinis, позволь спросить: когда закончишь?
26.01.2014 в 14:40:49, сообщение 27
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата †Граф_Дракула† ()
Darkhorinis, позволь спросить: когда закончишь?

 Надеюсь к лету закончить.
26.01.2014 в 16:17:54, сообщение 28
Offline
Локализатор
Адепт
489 постов
Darkhorinis, будем ждать! wow
26.01.2014 в 20:50:33, сообщение 29
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Все идеи которые я написал относятся исключительно к моду "Культ лунного света" поскольку именно для его обсуждения и создана эта тема.
Цитата Darkhorinis ()
Эта тема как бы для другого мода   Я конечно мог бы открыть тему для общего в разработке моих модов, но думаю это уже будет нагло, я и так несколько тем создал, так что я не знаю как нам общаться касательно других модов, но эта тема точно не для этого))
Я просто упомянул немного про другой мод твоей работы
 
Цитата Darkhorinis ()
Надеюсь к лету закончить
Я думал весной,печально ну да ладно ,надеюсь у меня хватит терпения,если конечно раньше работа не закончится.Все еще жду видео
28.01.2014 в 23:10:10, сообщение 30
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Добавишь рецепты для кузницы атранахов?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Разработка мода: "Культ Лунного Света" (В данной теме вы найдете последнюю инфу по созданию мода)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.