• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Разработка мода: "Культ Лунного Света" (В данной теме вы найдете последнюю инфу по созданию мода)
Разработка мода: "Культ Лунного Света"
29.12.2013 в 21:16:10, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Доброго времени суток, создал тему для мода, который сейчас создаю, как видно из названия мод будет про культ.

Кратко о моде: Культ Лунного Света это магическая гильдия, которая тайно существует в Скайриме и других местах уже долгие века. Не многим довелось
узнать о его существовании, и еще меньше смогли вступить в него, но нашему персонажу выпадет такой шанс. В Культе нет никаких моральных устоев касательно видов магии и предпочтений в поклонении, среди них есть те, кто поклоняются богам, а есть и те, кто поклоняется даэдра и иным сущностям.

Что будет в моде:

Множество новых квестов, новые локации, как большие, так и маленькие, несколько домов для игрока, включая дом в стиле Телванни (в форме гриба). Будут новые заклинания разного направления, включая заклинания телепортации. У Культа будет собственный вид одежды, причем у каждого титула свой вид (на данный момент это ретекстуры стандартных магических роб, в будущем, возможно, будут вообще изменены на другие), так же не обойдется и без компаньонов, их число пока неизвестно, но четыре точно будут. Обязательно будет озвучка в моде. В Культе существует своя система титулов, поэтому не будет как в Коллегии Винтерхолда - раз и сразу из новичка в Архимаги. Будут созданы книги с историей культа. Естественно это лишь малая часть описания, в дальнейшем будет много нововведений и изменений.

Что уже присутствует в моде:

Около тридцати квестов, причем я специально не делаю для заданий квестовые маркеры на карте, так что придется думать головой и работать с дневником, из этого следует, что уже не будет этого легкого прохождения, когда можно ничего не слушая и не читая, просто бежать на маркер и выполнять задание. Теперь и компас будет не лишним и ориентирование на местности пригодится. Создано несколько средних по размеру помещений и около десяти маленьких. Присутствует несколько заклинаний телепортации, причем телепортироваться можно из любой местности, даже из глубокой пещеры. Создано около сорока персонажей. И еще некоторые наработки.

В данной теме, я буду постепенно выкладывать новую инфу по моду, этап создания, скрины, видео. Так же был бы рад обсуждению мода в этой теме. Если у вас есть предложения или пожелания что реализовать или изменить в моде, обязательно выслушаю. Поэтому если у вас будут идеи касательно того какой квест сделать или же что-то иное, то пишите в комментарии. Одна голова хорошо, а две лучше как говорится.

Спасибо за внимание!
30.12.2013 в 00:08:01, сообщение 2
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Помещения Кандидатов на поступление.






30.12.2013 в 00:22:51, сообщение 3
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Помещения Адептов.














30.12.2013 в 00:39:14, сообщение 4
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов





30.12.2013 в 15:04:17, сообщение 5
Offline
Проверенный
Труженик
100 постов
Круто! Довольно интересные локации (особенно башня адептов). Правда, как по мне, робы получились не очень красивыми, но это не так уж и важно. Буду ждать финальной версии, может даже Скайрим опять установлю... 
P.S.: Желаю творческого вдохновения и удачи! thumb
30.12.2013 в 16:29:45, сообщение 6
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата Farcikle ()
Правда, как по мне, робы получились не очень красивыми, но это не так уж и важно.

Это альфа версия мода, на данный момент идет разработка, на этом этапе главное функционирование и работоспособность, а изменять всё я буду уже на стадии бэта, проще когда уже всё готово, просто брать и заменять худшее на лучшее, чем сразу хорошо с нуля создавать если мод большой. Учитывая, что я один его делаю, то ушли бы долгие годы если изначально доводить всё до идеала, а поэтапно это гораздо быстрее и практичнее. К тому же в будущем возможно решит кто-то подключиться к созданию, и если будет тот кто хорошо ретекстурит, то время потраченное мной на ретекстуры уйдет зря, поэтому я сейчас и не заморачиваюсь по этому поводу. А если и не найдутся люди, то тогда уже на бета версии сам буду делать более лучший вид, а может и вовсе заменю модели на нестандартные.

Цитата Farcikle ()
Круто! Довольно интересные локации (особенно башня адептов).

Рад что понравилось! smile  Мне тоже она нравится, жаль что нечто подобное нет возможности реализовать где-нибудь в самом Скайриме, например парящей высоко в воздухе возле какого-то города, ведь это пойдет резко в разрез с лором и особенно никак не подойдет по смыслу мода, так как Культ Лунного Света тайный.

Цитата Farcikle ()
P.S.: Желаю творческого вдохновения и удачи!

Спасибо, это явно не помешает!  smile
31.12.2013 в 02:18:41, сообщение 7
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
Отличные новости! Воистину радует то, что отечественные модмейкеры не забросили моддинг и продолжают разрабатывать хорошие проекты. Удачи тебе, автор.
02.01.2014 в 01:44:37, сообщение 8
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата Некий ()
Отличные новости! Воистину радует то, что отечественные модмейкеры не забросили моддинг и продолжают разрабатывать хорошие проекты. Удачи тебе, автор.

Спасибо тебе дружище, за добрые слова.   smile
05.01.2014 в 00:46:29, сообщение 9
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Новое в моде.

Создал пещеру - лабиринт с темным освещением, в которой игрок окажется по одному из заданий. В пещере отсутствуют двери, а заместо них находятся телепортационные камни, и только есть один правильный маршрут, остальные порталы ведут по неправильному направлению и при не правильном выборе игрок может оказаться как в начале локации, так и в комнате с противниками, конечно игроку так и так не избежать сражений, однако их может оказаться меньше, это уже будет зависеть от вашего везения или воли случая)).












Пока что еще не придумал какими врагами заселить данную пещеру и собственно кем будет Босс, поэтому пока что скринов с ними и не выложил. Если будут идеи на этот счет, буду рад выслушать предложения.

P.S. Спасибо всем кто наблюдает за развитием мода)
05.01.2014 в 01:32:59, сообщение 10
Offline
Проверенный
Труженик
100 постов
Цитата
кем будет Босс

Надеюсь не драконьим жрецом...))  Их и так уже во все пещеры и гробницы понапихали)... Хочется чего-нибудь этакого, уникального.... но логично будет сделать, как и с мантиями.... добавить для начала кого-нибудь (даэдра, драконьего жреца......) в виде шаблона, а потом, в бета-версиях заменить уже на что-то уникальное....

Цитата
 Спасибо всем кто наблюдает за развитием мода
 
Вам спасибо, за то, что у нас есть объект для наблюдения smile .
05.01.2014 в 14:12:58, сообщение 11
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата Farcikle ()
Надеюсь не драконьим жрецом...))  Их и так уже во все пещеры и гробницы понапихали)... Хочется чего-нибудь этакого, уникального....

Учитывая сколько я ранее Боссов сделал в моде, они были скажем так... не совсем обычными, поэтому уже на этой стадии думаю нет смысла скатываться вниз, нужно наоборот делать что чем дальше тем интересней. Даже если бы я поставил драконьего жреца, то только если был именно в нем смысл связанный с заданием) В любом случае спасибо за совет, подумаю над этим).
13.01.2014 в 18:25:23, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
5 длц будет
15.01.2014 в 01:26:42, сообщение 13
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Круто жду не дождусь.Насчет квестов-надеюсь они будут типа что то принести,унести,зачистить локацию т.е. я понимаю что без них не обойтись но хочется чего то интересного.Например-сделки даедра(дреморами потому что как никак магическая гильдия,в колегии виннтерхолда есть похожая сделка результат-сигильский камень,необезательно что уникальное),древние и утерянные знания двемеров,альтернативное прохождение квестов,также возможность при помощи заклятия телепортироваться в какой нибудь план обливиона(хермеуса моры)Побольше локаций и квестов где нужно проходить думая головой.
кем будет босс все просто-призрак(можно связать с историей квестов и самой гильдии,также можно вампира лорда,оборотня или вербера из солтхейма или например для интереса злой седобородый biggrin (не видел не одного мода где они против дова)Насчет обычных врагов особо не стоит замарачиваться-обычные другры или маги.Мантии для Гг не то sad возможно можно поменять цвета или символику(возможно только мне они не нравятся)
Кстати где видео,залей пожалуйста,а то на скринах не очень.В общем ждем и удачи с созданием мода yes
15.01.2014 в 02:46:29, сообщение 14
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата geimer ()
Круто жду не дождусь.
 Рад стараться)  smile

Цитата geimer ()
Насчет квестов-надеюсь они будут типа что то принести,унести,зачистить локацию

И такие есть уже) Даже есть мясорубка в пещере, там кучища боевых магов против перса  biggrin Я хз как там без компаньонов справляться, придется видимо на это нанимать пол скайрима наемников из таверн  biggrin

Цитата geimer ()
но хочется чего то интересного.Например-сделки даедра

Тоже думал об этом, в конце концов некоторые из культа даэдра поклоняются, поэтому если не будет квестов с даэдра, то это будет как минимум странно. К тому же подумываю над вариантом, чтобы наш персонаж тоже мог выбрать себе покровителя из даэдра, только вот как лучше не знаю это реализовать, мне например не нравится вариант что наш персонаж может молиться любому богу и получать плюшки, я наверное сделаю выбор покровителя и потом уже нельзя будет поменять покровителя, конечно же можно будет и вообще пройти как говорится мимо. Тем не менее такой шанс думаю будет у игрока, так как почти никто не делает моды чтобы можно было поклоняться даэдра и уж тем более получать за это плюшки. А мне всегда чего-то подобного хотелось когда играл, начиная еще с морровинда. В общем, подумаю над этим. Спасибо за совет.

Цитата geimer ()
древние и утерянные знания двемеров

Была как раз идейка кого-нибудь из магов сделать спецом по двемерам, так что это тоже будет в моде.

Цитата geimer ()
альтернативное прохождение квестов

Можно над этим подумать...

Цитата geimer ()
также возможность при помощи заклятия телепортироваться в какой нибудь план обливиона(хермеуса моры)

Хорошая идея, и там тоже наделать много квестов, чтобы был вариант не единожды туда приходить, можно даже всяких торговцев сделать и тп. Или например сделать это только если игрок выбрал путь(покровителя) кого-нибудь из даэдра.

Цитата geimer ()
Побольше локаций и квестов где нужно проходить думая головой.

Думать головой в любом случае нужно будет, так как я специально не делаю квестовые маркеры на карте, только собственная логика и работа с дневником поможет пройти квесты, ну или на крайний случай спросить у тех кто уже прошел тот или иной квест, хотя когда спрашиваешь, то уже не так интересно играть.

Цитата geimer ()
Мантии для Гг не то возможно можно поменять цвета или символику(возможно только мне они не нравятся)

Мод находится в стадии разработки, тут сейчас главное создать его так сказать структуру, а мантии и тп можно будет уже в самом конце сделать, прямо перед выпуском мода.

Цитата geimer ()
злой седобородый

Надо будет такое в квесте реализовать, как раз сейчас думаю какие квесты сделать для Башни Адептов, теперь об одном уже знаю)

Цитата geimer ()
Кстати где видео,залей пожалуйста,а то на скринах не очень.

Надо будет сделать парочку, на одном просто обзоры локаций, а в другом минут 10 геймплея.

Цитата geimer ()
В общем ждем и удачи с созданием мода

Спасибо) Если будут еще идеи что реализовать в моде, говори, подумаю над ними.  smile
16.01.2014 в 02:45:49, сообщение 15
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Спасибо что взял идеи на заметку biggrin Я конечно не гигант мысли но вот еще несколько-можешь сделать своего рода ненавистников культа которые переодически будут мешать  т.е. какие нибудь ловушки или засады делать персу и квест на их уничтожение,если будет покровители даедра то можешь так сделать-после квестов какой нибудь учитель из культа научит нас телепорту в обливион и там мы уже выбираем с кем будем дружить(например после телепорта говорим с дреморой и соглашаемся ему помочь или нет-поскольку лорды даедра друг друга не любят естественно их слуги постояно дерутся-здесь можно сделать выбор покровителя выбрав сторону например выбираем Малаката рубим слуг Боэтии и т.д. В качестве бонуса талант призыва нескольких дремор или парабощение врага заставляя его рубиться за нас(думаю талант должен исходит от профессии лорда даедра) также талант от лорда даедра не должен быть бесплатным.Плата-души npc(черный камушки душ)просто зачем им золотишко dry Непосредственно в плане обливиона будут npc(или их души) которые будут выдавать квесты что бы сделать что нибудь в мире Скайрима(своего рода незаконченые дела) Добыть чего нибудь для торговцев из обливиона  в скайриме (В общем здесь можно много квестов сделать если будет план обливиона) Можно сделать еще квесты сотрудничества с гильдиями(воры и асасины)В описании сказано что они поклолись как богам так и другим сущностям-можно сделать квесты на предательство одного из культа(мол стал одержим)Здесь можно много чего придумать но я немогу понять в каком направлении нужны идеи-или без разницы  wacko
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Разработка мода: "Культ Лунного Света" (В данной теме вы найдете последнюю инфу по созданию мода)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.