• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Скину 300 рублей на карту тому кто поможет разобраться
Скину 300 рублей на карту тому кто поможет разобраться
26.11.2023 в 00:09:54, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Отправлю 300 рублей на карту тому кто поможет разобраться в BodiSlide в Skyrim.
Если быть точнее почему не получается установить моды на одежду. Игра либо не видит её либо после установки загружая сейв персонаж умирает, даже достижение дало какое то с вампиром связано, после этого игра крашится.
В двух словах понять мне надо будет как устанавливать моды на одежду и что потом тыкать в бодислайде что бы оно работало и не крашило.
У меня опыта в этом нету только вчера купил скайрим.
Если что дискорд для связи cristalclear#0000
Так же думаю важно что пытаюсь я всё это сделать на стимовской сборке Nolvus
27.11.2023 в 12:30:33, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
CristalClear, да не спешите Вы деньгами швыряться.
BodiSlide при установке одежды нужен в основном для работы с пресетами. А именно, какое у Вас базовое тело персонажей. UNP, CBBE и так далее.
Более важно это соблюдение требований по скелету, SKSE, HDT Physics Extensions (если требуется), NetImmerse Override v.3.4.4 (если требуется).
Каждый, уважающий себя и других, мододел подробно указывает необходимость таких требований, их перечень, версии. Так же подробно описывает процесс установки модов с одеждой.
Модов с одеждой чуть более, чем .. очень много. Под разные тела, скелеты, требования к высоким каблукам, физике и так далее.
Поэтому сейчас установка практически каждого мода на одежду стала индивидуальна.
Вам лучше обратиться на прямую к автору мода на Вашу одежду. Там могут прятаться такие костыли, о которых можно только догадываться.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Скину 300 рублей на карту тому кто поможет разобраться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: