• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Ребаланс вампиров
Ребаланс вампиров
15.10.2017 в 14:14:15, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Привет всем. smile Есть идея про ребаланс вампиров.Сделать их более интересными и реалистичными.
Начнем.

1. Отключаем потребление выносливости.
Вампиры мертвые!Но не до конца.А то были бы как ходячие скелеты.Думаю вампиры это нежить с душой.А нежить не должна уставать.
2. Добавляем +200 переносимого веса.
Вампиры сильнее людей.
3. +30 рукопашного урона во всех стадиях голода.
Вампиры сильнее людей.
4. Бесшумная ходьба.
Это есть и в оригинале.
5. Дышать под водой без каких либо повреждений.
Зачем мертвым кислород? biggrin
6. Никакого урона от падения.
Вампиры могут летать или хотя бы мягко левитировать.Поэтому вампиры бесшумно ходят.
7. 50% меньше урона от любого оружия кроме серебряных.
Нежить менее склонна к физическому урону.Если смертный может выдержать 5 ударов то нежить все 10.)
8. 10 раз больше урона от серебряного оружия на нежить.
У вампира 5 врагов!Солнце, огонь, серебро, чеснок и осиный кол в сердце biggrin
9. Получать 20 урона в секунду пока в руке серебряное оружие(в руке а не просто экипирован).И пока оружие в руке получаем -1500% к регенерации здоровья и маны(объясню потом для чего нужен этот дебаф).
Серебро наш враг!
10. 5 урона в секунду в течении 60 секунд при съедании чеснока.И в эти 60 секунд получаем -1500% к регенерации здоровья и маны(объясню потом для чего нужен этот дебаф).
Чеснок наш враг!
11. +1000% к регенерации здоровья.
Мы же вампиры.Наши раны должны моментально восстанавливаться. Регенерация здоровья во время боя 0.49% от максимального значения а вне боя 0.7%.Во время боя наше здоровья с 1% до 100% восстановиться за 20 сек.А вне боя за 14.И поэтому нам нужны дебаффы во время отравления серебром и чесноком.Что бы всякие вампиры не жрали чеснок и не игрались с серебром. xD
12. Солнце, вот и наш главный враг. -.- Отключаем бесконечную выносливость и еще добавляем -3000% к регенерации здоровья, маны и выносливости.
В настройках заклинаний в creation kit нету никаких отрицательных значений, просто там есть эффект уменьшения регенерации здоровья, маны и выносливости.И нужно увеличить значения этого эффекта.Я так и сделал но ничего не вышло. dry
13. Отключаем лечение от еды, зелий и магии(кроме некромантского лечения и лечения нежити)
Мы нежить, мы не можем есть.А магия исцеления это святая магия и она должна наносить урон а не лечить нас(я не хочу усложнять все, поэтому магия исцеления просто не будет лечить нас).А если кто то скажет зачем зелья под одну гребенку то ответ прост.Зелья создают алхимики для простых смертных которые не могут использовать магию.И в этих зельях тоже используют святую магию! biggrin
14. Магия иллюзий на 25% сильнее.
Это есть в самой игре.
15. Магия колдовства на 25% сильнее.
Мы же нежить, мы намного ближе к обливиону и каирну душ чем живые.))
16. Вампира на 50% труднее обнаружить когда он крадется.
В самой игре это значение 25% нужно поднять до 50%.Мы вампиры и нам свойственно быть более скрытными.
17. +100% сопротивления к ядам.
Это есть в самой игре.
18. Иммунитет к болезням.
Это есть в самой игре.
19. Обольщение вампира, объятия теней(вроде так называется невидимость) доступны на всех стадиях.
Стадия голода это вроде хорошая идея но слабость во время голода или во время насыщения ересь полная.Вампиру пища нужна что бы быть более похожим на живых.А так он может голодать месяцами.И впасть спячку на века если еды совсем нету.Серана же спала в гробнице пару веков и ничего с ней не случилось от голода.
20. Обольщение вампира действует 60 секунд.
В самой игре это 30 секунд.
21. Увеличить действия объятия теней на 5 минут.
В самой игре это 3 минуты.
22. Воскрешение мертвого трэлла всегда оживляет только сильных трупов на 5 минут.Цена заклинания 100 маны на всех стадиях голода.
В игре это умение усиливается с каждой стадией голода.Но у нас оно будет работать всегда в полную силу.И не минуту а 5 минут!И цена будет 100 маны во всех стадиях голода.
23. 20 / 30 / 40 / 50 урона и высасывания здоровья от Вампирское высасывание.Цена заклинания 50 маны на всех стадиях голода.
Это было самое бесполезное умение вампира.Но с этим модом все изменится.И не думайте что сможете использовать его днем. happy  Маны просто не хватит.И выгоднее использовать это заклинание в 4 стадии голода.
24. Бесшумное убийство цели укусом в шею.
Нужно создать вроде скрипт(я в этом не силен).Когда скрытно(только если нас не видят.Это важно) приближаешься к цели и нажимаешь "E" открывается меню "Убить" "Питаться" "Украсть".Это меню должно появиться при использовании и на спящего НПС.
25. Любой укус увеличивает нашу регенерацию здоровья на +1000%.
Если мы питаемся или убиваем укусом наша регенерация дико повышается.И с пассивным значением у нас получается +2000% к регенерации здоровья.Во время боя мы отрегеним свое здоровье за 10 секунд.А вне боя за 7.
26. 2 стадия голода начинается после 2 дней от первой стадии, 3 стадия после 3 дней от второй, 4 стадия после 4 дня от 3 стадии.
Как писал выше, вампиры могут долго голодать без каких либо проблем.Поэтому увеличиваем дни между стадиями.
27. Увеличиваем длительность ночного зрения на час и никакого blur-а во время его действия.
Там в creation kit есть nighteye, nighteyeintro и nighteyeoutro.Нужно обнулить все значения Radial Blur.А то невозможно нормально побегать с ночным зрением.Глаза болят.

Вот мой ребаланс вампиров. smile Буду очень благодарен если кто то возьмется за создания такого мода. sad  Можете использовать свое имя как создателя этого мода.Я даю все права!Можете рекомендовать на nexusmods.Я просто плохо знаю английски а то создал бы там тему.
Спасибо за внимание. heart
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Ребаланс вампиров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.