Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Реплейсер брони стражников (NewGuardByBishop) (Обсуждения, идеи, предложения, критика, пожелания и тп.) |
Реплейсер брони стражников (NewGuardByBishop) |
06.10.2017 в 19:41:32, сообщение № 2
Накатал комментарий пропустив наличие форума. В общем я тоже раньше делал подобный мод, сначала стиль позднего средневековья (аля ведьмак), но потом добавил стиль раннего и в итоге создал некий смешанный стиль что то типа игры престолов по киноленте. Его я не выкладывал, так как весит около гига, да и разрешения авторов моделек и текстур нужно или не нужно, я не вкурсе.
1. Фолкрит - раньше был в составе сиродиила, значит и культура должна быть более соответственной. Капелина в качестве шлема - самое то. В наборе ведьмака есть еще одна капелина с повязкой, которую можно перекрасить в фиолетовый цвет. 2. Данстар - что то теплое и минимально металлическое. В ВSA архиве мешей в папке stormcloack есть стандартные модельки, но с рукавами. Шлем я бы взял нордический (есть ли возможность использовать ресурсы автора Vaultman30?). 3. Винтерхолд, сделай кольчужку, а поверх нее стеганку (элементарный ретекстур той броньки, что у тебя в вайтранских стражей пока что). И шлем тот, что ты хочешь приделать рифтену, как раз для таких холодных мест как, винтерхолд. 4. Вайтран - все гуд, только оставь им бацинет 5. Солитьюд - барбют+доспехи каэвенских гвардейцев, я знаю что у Credo Wip они есть, попробуй их немного перекрасить в красные тона. Будут отличные полулаты у стражи, ведь это столица все таки. (У меня кстати так тоже). 6. Маркарт - как по мне, то идея двемеритка как нельзя кстати, вот если бы что то более средневековое, скажем бригантина того же Credo с ретекстуром под двемерит + саллет или топфхелм тоже с ретекстуром. 7. Рифтен - что то славянское, конусный шлем (Vaultman30 или Bobsarmor), можно сделать ретекстур той же брони синих полосок, вывернуть нагрудную бригантину например, или ламелярку туда какую нить. 8. Морфал довольно интересно смотрится, вот может если бы шлем какой то более нордичный. 9. А как там Виндхельм, и есть ли какие то идеи по поводу него? В общем, продолжай в том же духе. Если интересно, могу выложить скрыны своего реплейсера или вообще попытатся его выложить, вот только там множество ресурсов множества авторов, так что я даже не помню всех (более 2х лет пилю допиливаю). |
06.10.2017 в 20:57:05, сообщение № 5
попробуй этот http://piccy.info/
|
06.10.2017 в 21:16:54, сообщение № 6
Чет я не догнал как на том хостинге сохранить картинку по ссылке. Вот один из вариантов брони Маркарта, использовал текстуру чужого реплейсера, ее пришлось немного переделать. Саму модель взял из мода на ведьмак, убрал модели темерских лилий, добавил наплечники, добавил набедреники, теперь есть возможность использовать разные ботинки, переделал модель для женских нпс. Убрал с бацинета забрало, добавил поддержку зверорасам.
https://moifotki.org/i/40f21fadf4550d0625da160385bc3c9e А что если сделать двемеритовый ретекстур такого доспеха? |
06.10.2017 в 21:37:41, сообщение № 7
Через гугл диск разобрался:
Вот такие варианты для маркарта у меня, в стиле средневековья, еще один не доделан пока. Тяжелый Легкий Есть в запасе вот такое, даже не знаю куда бы его приспособить, могу тебе скинуть, если чет придумаешь стальное нечто |
06.10.2017 в 22:47:44, сообщение № 10
У меня броня Данстара вот такая:
Кожаная проклепаная |
07.10.2017 в 17:04:41, сообщение № 12
Я как раз сортирую все текстурки в одну папку, чрез которую прописаны в мешах пути, поудаляю ненужное, ибо очень много весит все то, что накопилось за годы и попробую выложить ресурсы.
У меня правда во всех более менее благосостоятельных городах тяжелые доспехи на стражника. Только скачал твой мод , вчера чет gavitex у меня не работал. Посмотрел модельки. Хочу помочь их улучшить: 1. Было бы очень хорошо, каждому доспеху добавить меши с поддержкой женского нпс и у шлемов поддержка зверорас, и для мужиков очень важно когда доспех варьируется в зависимости от телосложения. С этим тебе помогу, как только отсортирую свои "изделия", там все это есть. 2. Намного круче смотреть на доспех, металические части которого имеют карту бликов, советую добавить такое свойство через NifScope, environment mapping + создаеш карту бликов для метала, в твоем случае для наплечников солитьюда, выбирая при этом в качестве cube maps текстуру QuickSkyDark_e или же steel_e (они в архиве игры есть уже). Могу детальнее описать, если не вкурсе и интересно. О, а почему не прописаны те текстуры и карты нормалей в модельке двемерского нагрудника маркарта которые ты сделал? Он был весь белый, прописав пути в папку с текстурками Markart, я так и не нашел там текстурки для штанов. Кстати скрин штанов и скрин нагрудника с прописанными картами нормалей и бликов, у тебя на скринах почему то сквозь символ маркарта выдна карта нормалей от стандартного двемерского доспеха. Ссылка на меш с прописанными путями всех текстурок в папку Markart, добавь в эту папку текстурки dbarmor_male_torso.dds и dbarmor_male_torso_n.dds, а то их там нет. |
| |||