Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Tes5Edit объединение плагинов (Вопросы и ответы/гайд по объединению модов/плагинов в Tes5Ed)
Tes5Edit объединение плагинов
lantainielДата: Пятница, 12.12.2014, 12:08:23 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
В сети достаточно гайдов по объединению модов в программе Tes5Edit, поэтому здесь я их повторять не буду(если будут просьбы-могу выложить, но при желании в нете их можно найти). В эту тему я хочу привлечь людей, которые в большей или меньшей степени разбираются в работе этой программы и могут поделиться "подводными камнями", которые могут возникнуть при  работе с данной программой, способах устранения конфликтов, проблемах при объединении плагинов. И вот первый пробный камешек...

Сообщение отредактировал lantainiel - Пятница, 12.12.2014, 12:14:57
 
lantainielДата: Пятница, 12.12.2014, 12:14:19 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хотел объединить графические моды(великолепное изменение городов JK'ея - самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей(естественно-конфликтов), которые в правом поле светят красную надпись:
TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди.
Сверху написано название мастер-файла этой колонки-Update.esm.
Кто может детально объяснить суть конфликта и способы его решения...

 
comfort-mДата: Пятница, 12.12.2014, 17:47:53 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 55
Статус: Offline
Для этого надо понимать каким образ вы получили красную запись, это не обязательно конфликт. Я объёдинял JK'ея, нет там конфликтов.
 
lantainielДата: Суббота, 13.12.2014, 11:35:09 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я получил эту запись не после объединения модов- она у меня была сразу. Я только загрузил моды для объединения, открыл их, а там уже красное...
 
comfort-mДата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:28:15 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 55
Статус: Offline
вообщем красная запись это не конфликт, это значит, что эту запись перезаписывает другой мод, если вы хотите это перезаписать, то оставляете, если нет, то удаляете то что перезаписывает
 
zeddeadДата: Суббота, 09.05.2015, 17:12:57 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата lantainiel ()
В сети достаточно гайдов по объединению модов в программе Tes5Edit
Как по мне, то вовсе недостаточно. Всё, что я находил - перепевы старого мануала с рекомендациями построчного копирования записей в новый есп с последующим удалением ссылок на мастерфайлы в заголовке, пригодные лишь для того, чтоб отработать примитивные сэмплы с парой бронек/мечиков и т.п. хабар. Реально мне так и не удалось объединить по тем мануалам даже пару автономных компаньонов в нормально работающий плагин. Делал неоднократно, старательно, и построчно, и с глубоким копированием, перепроверя на неизменность все ид и все строки (поштучно). Ничерта не получается. В лучшем случае, после загрузки/сохранения такого есп в CK скурим вылетает не сразу, а после попытки загрузить сейв. Иногда и грузится, но тогда косяки выскакивают в другом месте, например с правильным появлением непися в нужной ячейке (причем тес5едит на ошибки с ячейками не ругается))). Если я тупо не нахожу правильный мануал, коих, как тут сказали - немеряно, то может подскажете ГДЕ найти мануал позволяющий мерджить сторонних хотя бы НПС, не говоря уже о модификациях игровых ... ? Буду весьма признателен. Может не ту версию программы юзаю - TES5Edit 3.0.30 EXPERIMENTAL ?


Сообщение отредактировал zeddead - Суббота, 09.05.2015, 17:53:41
 
IlnarstalkДата: Пятница, 20.11.2015, 21:43:02 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Полностью согласен с zeddead. Может кто подскажет где есть мануал по объединению компаньонов в один esp.  pray

Сообщение отредактировал Ilnarstalk - Пятница, 20.11.2015, 21:43:31
 
IlnarstalkДата: Суббота, 21.11.2015, 06:37:28 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Все понял. Для меня тема уже не актуальна. TES5Edit вот решение smile TES5EditTES5Edit
 
zeddeadДата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:44:13 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Ilnarstalk ()
TES5Edit вот решение smile TES5EditTES5Edit
И в чем решение??? Об этой программе речь и идет. И нихрена она не работает корректно на объединение модов ... Как и не работала. То есть работает, но чертовски избирательно... Да, это инструмент единственный в своем роде. И все, и алес... 20 го Вам было непонятно, а 21 го у Вас уже нет проблем ... Завидую Вам и не завидую одновременно. Завидую, ибо Вы - Великий Оптимист. Не завидую, тк Вам предстоит испытать разочарование по полной схеме, вот тогда Вы будете бить себя ушами по щекам. Больно )))
 
RmakДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:35:41 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет. Возникла такая проблема в тес5едит при построении референсов для обьединенного патча
[01:38] Background Loader: Parent of a NVNM is not identified as a CELL
[01:38] Background Loader: Fatal: <EAssertionFailed: Assertion failure (D:\Projects\TES5Edit\wbDefinitionsTES5.pas, 
Это выдаёт обьединенный патч и отказывается дальше работать с тес5едит. Блокируя редактирование плагинов. Кто шарит нужна помощь в разборе конфликта и ассертшиона.
 
Just_a_gamerДата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:09:43 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Камрады, хочу объединить кучу модов на броню в один (дабы совместить приятность игры с экономией места в списке загрузки smile ). То же самое с модами на оружие. Но возник вопрос: некоторые оружейные моды имеют уровневые списки. Так вот - как эти уровневые списки объединять?

Если проблема имеет решение, то и волноваться незачем, а если не имеет - то волноваться бессмысленно. В этом и есть смысл пофигизма.
 
BeliaRДата: Понедельник, 04.01.2016, 00:32:25 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
Just_a_gamer,
Цитата
Так вот - как эти уровневые списки объединять?
 
Поддерживаю вопрос?
 
AlohakinДата: Суббота, 20.02.2016, 13:24:28 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я поставил мод "Revenge Of the Enemies 2016" и ещё к нему патчи ,но у меня имена некоторых NPC стали на английском.Мне посоветовали через TES5Edit "перетащить перевод". Я в общем-то не понял и не знаю в нужную ли я тему обратился?
 
BeliaRДата: Суббота, 20.02.2016, 17:39:30 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
Alohakin, Попробуйте написать в самом инструментарии в теме по TES5Edit
Возникший у вас вопрос.
 
direyДата: Вторник, 26.04.2016, 10:09:57 | Сообщение # 15
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
Доброго дня уважаемые знатоки. Может кто ответить на пару вопросов?
Я пользуюсь скриптом на объедение модов, проблем пока не наблюдала, скрещиваю патчи и модули модов между собой дабы с экономить место, а патчей порой бывает по 5 штук на мод. И вот решила я объединить модули ELFX - патчи на dragonborn, dawnguard и Exterior
Проперила на ошибки



После начала объедение, мне показало всё зеленым


А после слева я увидела что кроме моего нового мода, жирным черным цветом выделены и те которые я объединяла



и при сохранении в списке они так же появились.



Собственное что это значит, что моды не объединились или конфликт какой то? И нужно ли сохранять всё или только новый мод?




Сообщение отредактировал direy - Вторник, 26.04.2016, 10:12:18
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Tes5Edit объединение плагинов (Вопросы и ответы/гайд по объединению модов/плагинов в Tes5Ed)
Страница 1 из 212»
Поиск: