• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition
25.02.2015 в 20:23:13, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Он с детства каждому знаком.
*пара-бара-пам-пам, пара-бара-пам-пам*
Замочит всех кто перешел закон.
*пара-бара-пам-пам, пара-бара-пам-пам*
Он всех сжигает там и тут
Скажите, как его зовут?
ИН! *пара-бара-ба-па-пам*
КВИ! *пара-бара-ба-па-пам*
ЗИ! *пара-бара-ба-па-пам*
ТОР! *пара-бара-ба-па-пам*
ИН-КВИ-ЗИ-ТОР! ИН-КВИ-ЗИ-ТОР!


Скриншотами не запаслась.

Скажу честно - я очень хотела поиграть в Инквизицию (не сжигать бомжей на костре, а в компьютерную игру). И она мне понравилась. По большей части. Потому, все мое недовольство от того, что игра могла бы быть лучше, но Биотвари снова пытаются откусить себе яйца, невыносимо растягивая процесс подобно дешевым проституткам, которым работать в падлу, а время тикает. Так что сволочи они. И Биотвари, и проститутки. Но проститутки все равно лучше.
Перед тем как приступить непосредственно к Инквизиции, хочу вспомнить прошлое серии:
Dragon Age Origin. Знаете, если сравнивать его с Невервинтером (или другой игрой по системе D&D), то сильно коробило столь малое количество рас, классов, приемов и вообще всего. Однако же, там была очень сильная именно ролевая составляющая. Я играла девкой-городским эльфом и уже с самого начала можно было полностью вжиться в роль. Как ни странно, но в рпг часто хромает ролевая составляющая. Разговоры в лагере, хорошо раскрытые персонажи, возможности отыгрыша, простоватая, но вариативная боевая система (хоть и без мультиклассирования) - в общем, игра получилась на славу. Хотя стоит учитывать и толику ностальгических чувств, и оперативное совращение Лильки.
Dragon Age Dawn of the Seeker. Неплохой, кстати, фильм. Придраться можно (непонятный визуальный стиль, ущербное исполнение магии, бронеюбка вместо доспехов и так далее), но не нужно. К тому же - это знакомство с Кассандрой и Искателями в принципе. Хотя часть сцен можно было выкинуть нафиг.
Dragon Age 2. Биотвари наступают себе на яйца не как обычно, а сапогом и с разбега. Не смотря ни на что - игра, можно сказать, понравилась - сюжет менее эпичен (Хоук идет к успеху и никаких Архидемонов, Корифеев и прочего дерьма), дизайн (не графон, а дизайн) стал более "анимешным", но мне понравилось. Варрик охрененен со всех сторон, терки с Аришоком интересны, смерть матери цепляет. Но есть то, за что я просто не могу не брызгать желчью: ущербная УЩЕРБНАЯ боевая система, копированные локации, сраное колесико выбора, дебильные второстепенные квесты, ВНЕЗАПНАЯ концовка ни с хрена... Ну да ладно, плюсов хватает, так что моя магичка-Хоук провела интересное время в Киркволле, совратив эльфийку, подружившись с Варриком и Изабеллой, и благополучно сплавив храмовникам брата.
Потом были комиксы, которые вряд ли кто-то читал и которые выделяются разве что неплохим рисунком.
И вот мы подошли к Инквизиции. Само название вызывает вопросы (тут надо сделать пояснение - я только недавно прошла ее, раньше у меня было 32х винда и Инквизиция тупо не шла, но потом сгорел винт, так что операционка так же была изменена за компанию). В голове тут же возникают образы испанского сапога, ан....го распрямителя, колеса, железной девы и прочего арсенала Торквемады Томаса. Что весьма необычно для мира с официально признанной магией, кругами магов и всякими Морриган. Тут следует забежать вперед и признаться, что я начинала дважды - первый раз я честно купила игру на трекере, дошла до встречи с Хоуком... и вышла из игры.
Для тех кто еще не знает - прямое портирование сохранений ныне - г..но и мейнстрим, по убеждению Биотварей. Так что есть только Keep - жо..раздирающий сервис, с помощью которого можно сделать сохранение для первой и второй части, а также посмотреть стремный мультик. Без Кипа мир будет по умолчанию - кто мог сдохуть, тот сдох, кто не мог - тоже сдох, Хоук унылый го..рез, а Серый Страж не отсвечивает. Сейчас есть программка, которая, в идеале, станет пиратским Кипом, но пока ее возможности не превосходят мышиный кли..р. Но без Кипа лучше не играть вообще, иначе совсем уныло. Для идейных пиратов есть тысячи готовых сохранений, но если вы такой же долбанутый как я - готовьтесь отваливать кровные. Конечно, в качестве защиты - это хорошая идея, но это не мешает мне желать Биотварям гангрены половых органов.
Ну да не суть. Сделала я сохранение и начала за девку кунари-мага. Почему кунари? Потому что я могу. Почему мага? Потому что я хочу. Сразу становится видно ГРАФООООН, который лично мне пришлось ухудшать, потому как ждать загрузок надоедает моментально. Боевая система стала лучше, интереснее и вариативнее, за исключением тактической камеры, которая г...но. Немного расстроила специализации "рыцарь-чародей" - я ожидала стального ковыряла и тяжелых лат, а не задрачивание одного удара ментальной лопатой. Варрик несколько погрустнел, но остался охрененным. Разговоры с братвой интересны, персонажи раскрыты, порой даже весьма неожиданным образом (например: Кассандра фанатка эротических книг Варрика, причем, если не дружить с гомосеком Дорианом, то книга становится "романтической", по словам самой Кассандры). На смену кишкам из DA2 пришли большие открытые локации, иногда с руко..пым дизайном и всегда с невидимыми стенами (там, где можно просто перепрыгнуть и сильно сократить путь). Есть лошади и прочая ездовая хрень (у меня была галла), но драться верхом нельзя. Сопартийцам можно менять доспехи, но в пределах - например, кунари не носят шлемы. Нефиговый минус - доспехи полная лажа. Варрик гонзал в трофейном хартийском пыльнике. Хартийском. На Корифея. При этом сам дизайн доспехов меняется от персонажа к персонажу - одна и та же магическая роба на Инквизиторе-кунари, нигре Вивьен и гомосеке Дориане выглядит принципиально по разному, что я считаю минусом. Но минусом небольшим, большие будут позже... К тому же, что ни говори, но персонажи сохраняют узнаваемый дизайн.
Как и в прошлых играх - можно и нужно выбрать персонажа, которого ты будешь всячески подталкивать к пути разврата. Для меня таким стала Сэра, но тут меня поджидал облом - то ли я сделала что-то не так (выпила воды вместо Морриган, например), то ли просто не выполнила один из 900000 побочных квестов.
Отдельно стоит отметить музыку - фоновая музыка хороша, но не запоминается. Однако, есть там бард и вот ее-то песни просто офигительны. Ссылки давать не буду, все легко гуглится по "Dragon Age Inquisition Tavern Songs".
Сюжет пусть и не удивляет, но неплохо проработан, а так же имеет интересные моменты - то просто месиво, то в Орлее на маскараде прикидываешься Корво Аттано, то в тени ищешь сына Морриган, то вместе с Хоуком и тэйрном Логэйном (ныне серым стражем в моем сохранении) бьешь рыло ужоснаху (при этом Хоук или Страж умрет - я выбрала Логэйна - и так зажился нехристь)... Короче, сказочка про избранного и древнее зло с налетом даркфентези. Но при этом все равно хорош и цепляет. Как бы не бесила меня ср..ая "кинематографичность" в играх (априори дебильная идея, т.к. игры от фильма или книги отличаются именно этим - возможностью влиять на происходящее), но некоторые сцены просто изумительны - то весь народ в Убежище начинает петь песнь света, то маги дружно встают на колено, то Лилька с лицом ночного кошмара Лафкрафта сворачивает шею стражнику. Опять же, в сюжете есть выбор, который ведет к одному и тому же, но разными путями - выберешь ли ты магов или храмовников, учитывая, что и те, и другие творят хрень? Спасешь ли Императрицу или позволишь более жизнеспособному претенденту занять трон? И все в таком духе. Но это только основной квест - персонажи тоже меняются, для примера Железный Бык - можно отказаться от союза с кунари и сделать его Тал-васготом, или же положить его отряд, и заиметь в союзниках Кун. И так с каждым, даже с советниками, которые с Инквизитором не ходят, но рулят Инквизицией. Много, очень много крутых моментов.
Но перейдем к минусам, которые нахрен убивают, расчленяют и насилуют кактусом в глазницы все плюсы.
Первое - влияние. Для того, чтобы продвигаться по сюжету дальше, необходимо влияние. Много влияния. Влияние зарабатывается выполнение второстепенных квестов, которых СЛИШКОМ много и хоть встречаются неплохие (вернуть козла крестьянину, который очень его любит и который оказывается одержимым), но в 90% представляют из себя "иди на локацию X и найди Y предметов/точек". Квест на специализацию рыцаря-чародея вспоминаю с содроганием, т.к. для него нужно собрать три хрени огонька. Огонек - это противник такой, коих просто ж..ой жуй, но хрень не падает. Локацию мне пришлось тупо гриндить как в ммо или jrpg - вычищаешь всех огоньков, используешь перемещение для респауна и снова вычищаешь. И, знаете, по началу влияние казалось мне хорошей идеей. Просто представьте, что вы оказались между го..резами в халатах и го..резами в латах, которые разносят на молекулы все живое, вас спасают, но ж..па уже намертво примерзла к камню потому что холодно и камень ты лизал потому что жрать нечего. И тут приходить рогатая хрень, говорит "Я инквизитор" и дает тебе одеяло и хавчик. Респект растет в геометрической прогрессии, все логично, идея здравая. Но влияние растет даже за выполнение квестов в тени, где действия Инквизитора все равно простые люди не видят. Так что это полная хрень, иди гриндить однообразные, скучные квесты, за которые ты получишь в награду немного нихрена и влияние. Все бы ничего, но влияние необходимо для выполнения ОСНОВНОГО сюжета, который, как я уже говорила, вполне ничего. В результате, впечатления от основного квеста портятся постоянным однообразным гриндом всякой херни.
Второе - время. Конечно, я быстро (через день) просекла фишку, так что минус чисто условный. Можно и нужно посылать советников на задания Инквизиции. Дипломат Жози (доп.квест - вернуть влияние ее некогда благородного рода и отбрехаться от лиги убийц, в случае любовного интереса - помахаться с ее женихом на шпагах), командор Каллен (доп.квест - не дать стать наркоманом и отхреначить Самсона) и Лилька, в инквизиции ставшая унылой, повернутой (НАМНОГО БОЛЬШЕ повернутой, нежели в origin) на вере убийцей. Вот эти три чувака и разруливают пикантные ситуации Инквизиции. Но это требует время. Когда Жози решила "поработать" 22 часа - я озверела окончательно, хотя до этого относилась с пониманием. Это, машу вать, ААА-игра или анальнодонатное приложение вконтакте? Для тех, кто не знает - нужно переводить вперед системное время и задания выполняются мгновенно.
Третий минус - всем насрать. Помните я говорила про выбор? Так вот, всем на него нас..ть. Выберите храмовников? Ок. Маги никуда не делись, миру нас..ть. Выбрали магов? Ок. Храмовники никуда не делись, миру нас..ть. Несколько раз встречаешь фразы безымянных неписей и на этом все (если не считать мнение сопартийцев, которые могут подобное не одобрить). Обидно. Мы, как бы, судьбы мира решаем, мир мог бы и отреагировать как-то...
Четвертый минус - колесико ответов. Оно бесит и в Инквизиции абсолютно ни к месту. Порой вариантов вопросов/ответов так много, что приходится переходить из колесика в дополнительные варианты. Плюс, при раскачке Инквизиции появляются дополнительные варианты вопросов/ответов, связанные, соответственно, с Советниками. Доходило до того, что на колесике, при разговоре с Варриком, тупо не было варианта попрощаться и закончить диалог, настолько все было забито. Что мешало Биотварям сделать обычный список как в DAO? Загадка.
Пятый минус - концовка. Прошли титры, я закурила, попила кофе, погоняла Кастлу... ЧТО ЭТО БЫЛО БЛИН?! Концовка слита к херам собачьим, корявое слайд-шоу того что ПРОИЗОШЛО (а не того что произойдет) и все, конец. Я и так знаю, что произошло, дальше-то что будет? Императрица ест с рук Инквизиции - это я и так знаю, млять, дальше-то что? Что с Императрицей стало? Поймите правильно, игра растягивается на десятки часов из-за дебильного гринда влияния, я хочу нормальный конец! Но его нет и это очень паскудно...
Оценки выставлять не буду. Биотвари сами испортили свою же игру дебильным влиянием, тупорылой мотивацией проходить побочные квесты, хреновыми побочными квестами и слитой концовкой.
Всем добра.
26.02.2015 в 09:51:22, сообщение 2
Offline
Проверенный
Эксперт
904 постов
Xenophobia, Танчик , я очень люблю литературу , ее тонкий слог и стиль. С детства поклонница АС Пушкина и его бессмертного произведения "Тень Баркова " вот уж где есть придаваться фантазиям, особенно бессмертное "Татьяна рано утром встала и ..о лавку почесала"С упоением в шесть лет цитировала бессмертного Луку на букву М, чем прославилась на весь наш маленький и уютный двор. Люблю Юза Алешковского,  Люблю Дмитрия Пучкова  того самого Гоблина ,не за его  полжизни там , полжизни здесь с ключами дубака за поясом, а за его простонародный доступный стиль. У тебя все ярко , литературно и по делу! Оценка с точки зрения непризнанного литературоведа. Но вот должность ( именно должность ) обязывает смягчить обороты в твоей рецензии. Вывести за рамки ненормативной лексики ( хотя где они нормативы!? ) Но воспитание и должность обязывают.   Из меня плохой дипломат и поэтому к таким людям как Жози отношусь мягко говоря  с предубеждением , потому всегда пишу и говорю как думаю. Обычно достаточно резко. Несмотря на мое прямо противоположное мнение по многим игровым аспектам , рецензия у тебя получилась замечательная , стиль особенно. Жду продолжение и на другие игры.  smile
26.02.2015 в 12:08:51, сообщение 3
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Santiya, спасибо, льстит.
Игра действительно хорошая, но... То ли я ждала ее слишком долго, то ли что-то еще, но некоторые моменты просто убивают. Особенно бесконечный гринд влияния. Ладно когда это обоснованно - тот же объезчик лошадей, все логично, Инквизиции нужен транспорт. Но сами его квесты, сама помнишь:
1. Убей X волков Y на локации Z.
2. Найди X точек Y на локации Z.
3. Принеси X травы Y с локации Z.
А по местным меркам - это еще неплохой квест.
В игре много мелочей, про которые я и не упоминала - усовершенствование Скайхолда, крафт, изменяемые карты сопартийцев... Много всего хорошего. Но плохое настолько плохое, что скрывает все хорошее. Как-то так.
Замечу, кстати, два веселых баг-момента, про которые не написала, ибо слишком мелкие и незначительные, никак не мешают, но смешно.
1. Связанно с переводом - "собери 10 когтей Биргрита". Я не сразу вкурила, что "Биргрит" это Great Bear, а когда поняла - чуть не прослезилась, у меня самой таких косякой с гору Мон-Блан.
2. Солас поругался с Матерью Жизелль. Стоя у себя за столом. Ругался через двойную каменную стену, парапет, сад-церковь и две двери. То-то он стал Митал =)
В общем, это исключительно мое мнение и игра мне все равно понравилась.
Что же касается других игр...
26.02.2015 в 16:30:38, сообщение 4
Offline
Проверенный
Эксперт
904 постов
Тань , не знаю уместно ли сравнивать но в свое время часами , сутками, днями зависала в Варкрафт .  Вот уж где  квесты были глупыми и дурными, причем прокачка перса практически бесконечной. Кожаная рукоять какого то меча , собери пленки из какого то навоза , просто на вскидку вспоминаю. Так как играла за кровавую эльфу, была больше помешана на всяких плюшках на подобие брони. А еще  малолетний гоп контингент убивал , играла на ломаном сервере а посему там зависал такой сброд что мама не горюй. А что там с Террой!?
26.02.2015 в 16:37:46, сообщение 5
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Цитата Santiya ()
А что там с Террой!?
ОБТ, сервера падают, но играть можно хоть прямо сейчас. 
25.03.2015 в 22:28:15, сообщение 6
Offline
Локализатор
Исследователь
44 постов
Xenophobia - красавица !!!
08.09.2015 в 07:53:03, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
del
07.10.2015 в 21:50:12, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Xenophobia-красава обстоятельно и верно !!!
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Dragon Age: Inquisition
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.