• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Прикручиваем физику в скайриме для волос ("Небольшой" видеотутор по созданию физики в скайриме.)
Прикручиваем физику в скайриме для волос
04.09.2016 в 21:33:45, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
Доброго всем времени суток (ночи)!

В данной теме решил выложить видео с последовательными действиями для прикручивания физики в Скайриме для волос. Также данный метод подойдёт и для брони, кулонов и т.д.  Видео объёмное без редактирования -  от начала и до конца. Старался донести основные моменты, которые мне известны в данном вопросе, надеюсь многое станет понятным по завершении просмотра данного ролика!


Также принимаются всевозможные подсказки и прочие советы по улучшению и модернизации метода в обсуждении темы! (как только появится больше свободного времени, постараюсь выложить текстовый тутор с основными ключевыми моментами при создании физики)

Выражаю благодарности:
Usorth - за скрипт для 3ds max
Bethesda Softworks - за великолепную игру!
Гравицапа - за поучительные тексты и советы в работе с 3ds max =)

Ссылка на архив плагинов и программ (около 800 Mb): Нажми.На.Меня
03.10.2016 в 10:29:51, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Подскажите. А этот тутор годится для прикручивания физики. например, к юбке?
03.10.2016 в 15:57:08, сообщение 3
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
miragina, ага  smile на нем хотел научиться  smile Пытался к нижней части меховой брони физику прикрутить. Если у у Вас, Маргарита, хватит знаний и умения, то надеюсь поделитесь с снами обычными пользователями (я не смог осилить этот тутор((() smile
04.10.2016 в 08:07:15, сообщение 4
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Цитата crafty77 ()
Если у у Вас, Маргарита, хватит знаний и умения, то надеюсь поделитесь с снами обычными пользователями (я не смог осилить этот тутор((()
Знаний и умений у меня пока ноль biggrin А вообще по логике надо сначала на волосах научиться, а потом переходить к броне. Сейчас я пока только подгонку брони в оутфите осваиваю. С костями борюсь
04.10.2016 в 12:26:07, сообщение 5
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
Цитата miragina ()
Подскажите. А этот тутор годится для прикручивания физики. например, к юбке?
 в целом годится, лишь в малых местах будут отличия.
04.10.2016 в 12:58:56, сообщение 6
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Цитата dint999 ()
в целом годится, лишь в малых местах будут отличия.
Благодарю за ответ)
05.10.2016 в 09:28:34, сообщение 7
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
miragina, Было бы желание, остальное мелочи  yes к какой броне хотите физику добавить?
05.10.2016 в 19:40:33, сообщение 8
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Цитата dint999 ()
Было бы желание, остальное мелочи  к какой броне хотите физику добавить?
Да так. По мелочи)) В W&C прикрутить физику через выдранный скрипт Плащей с физикой (если получится) И недавно нашла хорошую годную броню Морриган. Раздельная: туника (типа вязанной) туника накидка, лифчик, перчатки-наручи, в общем все что надо и как я люблю biggrin Только юбка деревянная. ЕЕ либо убирать и штаны оставлять, либо подобрать другой низ) Вот как то так
06.10.2016 в 23:38:52, сообщение 9
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
miragina, речь об этой броне 
06.10.2016 в 23:42:08, сообщение 10
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
miragina, ну а насчет плащей, то я думаю можно взять нифы плащей с физикой (есть мод) и этим нифам изменить имена на те, которые в W&C. я думаю должно прокатить, и неписи будут надевать плащики с физикой =))
07.10.2016 в 06:46:45, сообщение 11
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
dint999, Неписи эт конечно хорошоо...Просто мало какой Скай выдержит повальное надевание плащей. Суровый край все таки) А броня та) Пока в Оутфите подгоняла рассмотрела, что ничего так. Постарался автор)
07.10.2016 в 10:09:15, сообщение 12
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
miragina, скай все норм выдерживает))) даже на моём древненьком агрегате, 40 НПС с HDT прическами в одном месте (при этом + рабочая физика тела и у некоторых + HDT броня) - полет нормальный, правда падение фпс все же наблюдалось на 5-8 кадров где-то. 
Согласен, над юбкой можно поработать)))
01.01.2019 в 08:13:34, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Здравствуйте, заранее извиняюсь за некропостинг, но возникла главная проблема которую я уже как два дня не могу решить, поэтому решил обратится на форум. Так вот к проблеме, дело в том что при нажатии кнопки "Ready all RB to export" в панели "HDT Autopilot 1.0" у меня выходит ошибка ( -- Unknown Property: "name" in undefined ), для решение проблемы я пробывал переделывать всё заново, переустанавливал 3ds max и к нему плагины, а так же пытался это проделать на версии выше т.е. 3ds max 2013, но нечего не получается. 
Скрин оставил на яндекс.диск: https://yadi.sk/i/Nm2Uld3UrFDiQg
27.07.2019 в 12:07:30, сообщение 14
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Ребята!
Кто сможет научить приделать физику к  платью. Чтобы подол колыхался как настоящий.?
С чего начинать? 
Какие проги юзать?
Очень охота научиться!
3D max уже скачивается.
28.07.2019 в 13:04:10, сообщение 15
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
неужели никто не может помочь?
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Прикручиваем физику в скайриме для волос ("Небольшой" видеотутор по созданию физики в скайриме.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.