Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » HDT Бронька
HDT Бронька
vityhanchikДата: Вторник, 01.03.2016, 07:26:39 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Установил физику HDT на все что можно, работает. Но есть одно но, физика брони. Полазил по сайту вроде все что нужно для этого установил, само тело прекрасно трясет всеми частями тела, установил с сайта мод на 2 юбки с поддержкой физики как пробник, работает. А беру наборы брони с поддержкой HDT вылетает при загрузке. Я наверное не совсем понятно описал суть проблемы. Если кто хочет и может помочь спросите, распишу детали какие нужны. Заранее спасибо.   Спасибо, разобрался.

Сообщение отредактировал vityhanchik - Вторник, 01.03.2016, 07:44:00
 
MyprismДата: Среда, 02.03.2016, 17:07:49 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Вылеты происходят, когда броня ссылается на кость, которой нет в скелете. Возможно, что-то из использованного рассчитано на другой скелет. Возможно, в самой модели не хватает нужных костей. Скорее всего - юбке. Тело привязано к костям человеческого скелета. А у юбки должен быть свой скелет для анимации. Ведь там должны двигаться анимированные кости юбки.

Да, ещё нерегулярные вылеты происходят,  если отсутствует название некоторого узла. Если вставлять узел Нифскопом, то он сам присваивает ему название. Правильным оно будет показываться только в том случае, если такое название уже было в списке предыдущих названий этой модели. В противном случае, там будет показано случайное название, а на самом деле, не будет ничего. Будут случайные вылеты. Имя надо править вручную.


Сообщение отредактировал Myprism - Четверг, 03.03.2016, 10:25:14
 
BeliaRДата: Пятница, 18.03.2016, 13:04:59 | Сообщение # 3
Искусник
Группа: Архивариус
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
Myprism
Вечно с этими скелетами проблемы, там работает, там не работает, постоянные крахи игры, отказался я от физики, и проблем не стало!!!
 
MisaДата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:32:41 | Сообщение # 4
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
Beliar, Если правильно всё поставить,то никаких проблем и не будет  biggrin .

 
BeliaRДата: Вторник, 22.03.2016, 11:38:09 | Сообщение # 5
Искусник
Группа: Архивариус
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
Misa
Стоит какая то физика, что идет в комплекте с Небесным замком.
 
MyprismДата: Среда, 23.03.2016, 08:09:25 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Немножко о физике. Сама по себе она проблем не вызывает. Ну, кроме специфических - что-то дёргаться начинает, обычно само успокаивается. Проблемы возникают с разными скелетами. Ведь физика обычно завязана на некоторый скелет, а они устроены по-разному. Если вдруг не хватает хоть одной косточки или просто называется она по-другому - вылет. Так что, физика тела завязана на скелеты и проблемы именно в них.
А в Небесном Замке пока физика только в конских хвостах для шлемов. Они привязаны к одной единственной кости - голове, которая есть во всех скелетах и везде называется одинаково smile А скелет у конского хвоста собственный и встроен в него. Т.е. игрок просто не может поставить не тот скелет.
 
BeliaRДата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:42:57 | Сообщение # 7
Искусник
Группа: Архивариус
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
Все бы так кости были сделаны, что бы игрок просто не мог поставить не тот скелет.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » HDT Бронька
Страница 1 из 11
Поиск: