Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Странный эфект на левой руке.
Странный эфект на левой руке.
MOTARO789897Дата: Понедельник, 28.09.2015, 04:18:53 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Недавно появился некий эффект на левой руке.Помогите от него избавиться. Изображение1 Изображение2 Изображение3  Изображение4

Сообщение отредактировал MOTARO789897 - Понедельник, 28.09.2015, 04:19:37
 
cerhiДата: Понедельник, 28.09.2015, 12:31:54 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 69
Статус: Offline
если испольбуешь неоф патч, то отправляйся в храм кинарет, в вайтран. там должны быть алтари для таких случаев

cerhi
 
MOTARO789897Дата: Понедельник, 28.09.2015, 15:21:05 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Неофициальные патчи у меня не стоят.Есть ли другой способ избавится от этого эффекта?
 
WarleusДата: Вторник, 29.09.2015, 12:43:37 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 44
Статус: Offline
Ознакомьтесь с этим.
А лучше конечно неофициальные патчи поставить, но это уже личное дело.


 
BeliaRДата: Воскресенье, 03.01.2016, 12:57:50 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
Да в храме подошел и снял лишние эффекты, очень удобно сделано, многие зря не используют неоф патчи, так небось и бегают с чудесами на ГГ.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Странный эфект на левой руке.
Страница 1 из 11
Поиск: