Звезда по имени Солнце

21.06.2017 mal1n0v0 Музыка 00:05:22 6

К 55-летию Виктора Цоя Яндекс представляет видеотрибьют легендарному музыканту.
Одну из самых известных песен «Кино» — «Звезда по имени Солнце» — исполняют современные петербуржцы: музыканты, актёры, студенты и просто прохожие.
В клипе есть несколько десятков скрытых отсылок к песням, фильмам и эпизодам из жизни Цоя: от группы крови на рукаве одного из персонажей до алюминиевых огурцов. Большинство деталей неслучайны, и найти их с первого раза непросто.

Ключевых слов нет...

Всего комментариев: 6
avatar
1
6
Очень, очень круто! Цой жив! wow
avatar
1
5
rockon
avatar
2
4
люблю Цоя
avatar
2
3
wiggle   smile   thumbup
avatar
2
2
Хорошо, что создают подобное ! Хорошо, что понят и чтят !
avatar
2
1
Очень даже неплохо. wow
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:31:46
C-Y-M
Спасибо. smile  Ваши сейвы у мен...
13:21:36
МОНАХ
Ищу мод на строительство подобных замков по методу DLC "Очага Огня". Отпишите, если видали...
13:19:06
МОНАХ
Давайте меряться)))
13:17:41
Basil44
а ты глянь, кто его туда залил wink...
13:11:20
МОНАХ
Скрины для начала лучше дать на русском языке)
Подожду версию с миллиардами рецептов, а то чё...
13:08:59
МОНАХ
Вроде всё норм по SKSE.
Я данную тему видел в ином повествовании и там было казано ещё про ко...
13:06:18
МОНАХ
1. Параметр ReservedMemorySizeMb настраивается индивидуально. Лучше это указать в описании мода. ...
13:03:54
МОНАХ
Отлетать от Великана на орбиту это канон Скайрима. Кто не летал на орбиту, тот не пацан))
13:03:13
GEmoroy
На UUNP и не заработает, пока xml файлики правильно не пропишите
13:02:47
SilverRaven
А теперь, спавним дофига этих белок и радуемся лагам - ибо нужно БОЛЬШЕ полигонов, богу полигонов...