Патч 1.07 для The Witcher 3 вышел
18.07.2015 15796 Автор: Miranda

Патч 1.07 для The Witcher 3 вышел

Патч 1.07 для игры Ведьмак 3 вышел и доступен для всех платформ. Данный патч включает в себя много важных исправлений и изменений, список которых ниже.


Обновление:1.07
- Добавлены дополнительные параметры в настройки для опции HairWorks, которые оптимизируют параметр HairWorks, но немного уменьшат качество изображения волос и шерсти, без ущерба для общего вида
- Добавлен альтернативный стиль отклика передвижения для Геральта. Чтобы включить этот стиль, перейдите в подменю настроек Геймплей / Реакция движения.
- Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не падала на землю должным образом.
- Исправлена редкая проблема, когда анимация игрока могла быть заблокированной при прицельном броске бомб на лошадях.
- Исправлена редкая проблема с бесконечной загрузкой экрана в квесте "Поиски Леди".
- Исправлены различные столкновения (collision).
- Исправлена проблема, когда воины Дикой охоты присутствовали даже после завершения игроком основной сюжетной линии.
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно покупать иностранную валюту от ростовщика и продавать ее в банке Вивальди.
- Исправлена проблема, когда игроки могли грабить золото из одного сундука больше, чем один раз.
- Исправлена проблема, когда некоторые навыки не удалялись должным образом после того, как игрок использовал очищение зелья.
- Исправлена проблема с блокировкой мишени, теперь все должно быть более отзывчивым.
- Добавлен ряд изменений в отдельных областях игрового мира, чтобы предотвратить игроков от неожиданно прогрессирующих квестов или выходя из играбельной области.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли использовать знаки после первого посещения Скеллиге.
- Исправлена проблема, когда урон от некоторых источников неправильно рассчитывался.
- Исправлена проблема, когда прочность альтернативных типов оружия не ухудшалась, как предполагалось изначально.
- Исправлена проблема, когда игра оставалась в замедленном движении, если игрок использовал ручное прицеливание.
- Исправлена проблема, когда посредством медитации, могли быть заблокированы некоторые квесты.
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерировала.
- Исправлена проблема, когда статистика Геральта умножалась, если игрок стоял в облаке взрыва от Двимеритовой бомбы, а навык концентрации был активирован.
- Введен ряд исправлений, улучшений и уточнений в картографии и задач для нескольких квестов.
- Устранена проблема при определенных обстоятельствах, когда торможение переставало применяться к лошади игрока.
- Добавлены тайники для удобства игрока. Игроки теперь могут хранить предметы в своих хранилищах, которые будут доступны в разных частях игрового мира. Эти места отмечены на карте.
- Исправлена проблема, когда лошадь игрока часто останавливалась внезапно, прежде чем пересечь мосты или другие узких проходы.
- Исправлена проблема, когда вес не правильно обновлялся, в результате чего игроки были перегружены.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать различные знаки.
- Исправлена проблема, когда игрок иногда не в состоянии был разработать глифы.
- Исправлена проблема, когда не все торговцы соглашались покупать награбленную добычу.
- Все крафт компоненты и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят.
- Исправлена проблема, когда некоторые комбинации доспехов по отношению к прическам неправильно взаимодействовали между собой.
- Исправлена проблема, когда экземпляры Знаки Квен время от времени могли взрываться во время диалоговых сцен.
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвент с мадам Серенити в Пассифлоре в Новиграде.
- Карта Гвент Золтан теперь всегда присутствует под Деревом Висельников, если игрок не выигрывал ее ранее в Белом саду.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить или играть в Гвент с трактирщиком в таверне на Распутье.
- Включен ряд формулировок и орфографических исправлений в нескольких локализованных версиях игры.
- Введен ряд усовершенствований в системные характеристики игры. Игроки теперь не будут испытывать размытые текстуры, спавн NPC заметно снижен, это приведет к общему улучшению производительности. Усовершенствование системы должно быть наиболее заметным на консолях и системах с обычными HDD дисками, а с не-SSD дисками.
- Улучшена производительность на болотах Ничейных земель и регионе.
- Исправлена проблема когда наличие тумана могло негативно повлиять на производительность игры.
- Оптимизированы различные FX эффекты, которые должны привести к повышению производительности игры во время квеста битвы за Каэр Морхен.
- Введен ряд оптимизаций, которые улучшат общую производительность на протяжении всей игры.
- Улучшена общая производительность игры.
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность.
- Исправлена проблема, когда курсор мыши оставался видимым во время воспроизведения видео в игре.
- Добавлены предупреждение, если игроку не хватило места на диске и хочет создать новый сейв.
- Исправлена проблема, когда при включенном режиме для дальтоников, настройки не сохранялись должным образом.
- Исправлена проблема, когда Золтан иногда появлялся в неправильном месте после квеста Новиград, закрытый город.
- Исправлена проблема, когда при квесте Последнее желание, Геральт продолжал свой разговор с Йеннифер после того, как они расстались.
- Исправлена проблема, когда два экземпляра некоторых персонажей одновременно появлялись на сцене в квесте Сломанные цветы.
- Исправлена проблема, когда некоторые цели не были доступны для игрока и автоматически удалялись во время квеста битвы за Каэр Морхен поисках.
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах, Ламберт не входил на борт лодки, во время квеста Заключительное испытание (Final Trial).
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах мадам Серенити неправильно размещалась при квесте Смертельная земля (Deadly Plot).
- Исправлена проблема, когда квест Фальшивые бумаги неудачно завершался, если игрок не говорил о том, что один из братьев умер.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были начать окончательные скачки при квесте The Heroes’ Pursuits: For the Goddess’ Glory! в Скеллиге.
- Исправлена проблема, когда непреднамеренные объекты присутствовали в Новиграде, после квеста битвы Каэр Морхен.
- Исправлена проблема, когда прогресс нарушался, если Геральт был нокаутирован охранником Кровавого Барона, во время квеста Дела семейные.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были взаимодействовать с факелом в квесте Get Junior
- Исправлена проблема, когда игроки могли испытывать иногда бесконечный экран загрузки во время квеста Железная дева.
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах игроки могут столкнуться с блокировкой при контракте в квесте: Пчеловодческий Фантом. Игрокам, которые столкнулись с этой ошибкой, нужно возвратиться к замороженному улью и изучить следы вокруг него снова.
- Исправлена проблема, когда игрок мог быть заблокирован внутри помещения во время квеста Сквозь время и пространство.
- Исправлена проблема, когда в редких случаях игроки не могли прогрессировать после квеста Get Junior, в частности, при достижении лагеря Вернона Роше.
- Исправлена проблема, когда при покупке вина во время квеста It Takes Three to Tango, квест не всегда прогрессировал правильно.
- Исправлена проблема, когда при квесте В волчьей шкуре, квест не продвигался должным образом после чтения журнала в Моркварге.
- Исправлена проблема, когда в некоторых редких случаях, игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты, во время квеста Отголоски прошлого.
- Исправлена проблема, когда Кейра не всегда правильно использовала портал, во время квеста Advancement of Learning, если просят перейти к Каэр Морхен.
- Исправлена проблема, когда Scoia'tael в Новиграде не всегда доступен для игры в Гвент.
- Исправлена проблема, когда игрок мог быть заблокирован внутри погреба во время квеста Король Гамбит.
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс в квесте Последние приготовления.
- Исправлена проблема, когда иногда таверна Зимородок оставалась без хозяина, после квеста Сейчас или никогда.
- Исправлена проблема, когда Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста Великий побег.
- Исправлена редкая проблема, когда капитан Вульверстин не был в таверне Золотой осетр, когда он там должен быть.
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители в квесте Reason of State не являлись враждебными.
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся в квесте контракт: Бестия из Оксенфуртской чащи.
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся в контракте: Призрак торгового пути
- Исправлена проблема с привлечением Сукруса из Скеллиге стать телохранителем Хаттори в квесте Мечи и вареники.
- Исправлена ошибка, когда эффект ведьмачьего чутья при квесте Отголоски прошлого не отображались корректно.
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог поговорить с Ламбертом в Каэр Морхене, в квесте Последнее испытание.
- Исправлена редкая ошибка, когда игроки не могли завершить квест Эй, Вы хотите посмотреть на мои вещи?.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были вызвать лошадь после квеста Уроки фехтования.
- Исправлена проблема, когда при квесте Scavenger Hunt: Viper School Gea, ворота мавзолея были заперты.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя с Розмарином и Тимьяном в квесте Сломанные цветы.
- Исправлена ошибка, когда игроки не могли изучить источник помех при квесте Нарушитель
- Исправлена проблема с квестом Грязные деньги.
- Исправлена редкая проблема с экраном загрузки при квесте договор: Призрак Эльдберга.
- Исправлена проблема, когда квестовые НПС при квесте Deadly Delights and Jenny o’ the Woods исчезали.
- Введен ряд усовершенствований для общей стабильности игры.
- Исправлена проблема, когда Зелье Белый мед перемещалось в ячейку быстрого слота, когда в ячейке игрока заканчивалась еда
- Добавлена вкладка Книги в панели инвентаризации. Книги получили отдельную ячейку в инвентаре и прочитанные книги выделяются серым цветом.
- Введен ряд дополнительных подсказок на экран загрузки.
- Введена функция закрепления для формул и схем. Алхимические формулы и чертежи для кратфа могут быть закреплены, тем самым облегчая поиск нужных компонентов в магазине. Это должно значительно облегчить процесс покупки необходимых элементов.
- Введена функция при которой оснащенные предметы будут выделены в панели ремонта, облегчая осмотр предметов, нуждающихся в ремонте.
- Добавлена функция, когда прочитанные и непрочитанные книги будут отмечаться по-разному в инвентаре.
- Список всех доступных пакетов DLC теперь отображается в Главное меню / Настройки / Загружаемый контент для большей ясности.
- Исправление ошибок с лошадью

Патч можно скачать здесь

« 1 2 3
Аватар Commodore
Commodore в 00:48:53, 08.07.2015
Нравится (2)
Какая хорошая новость. smile Не могу только понять, зачем нужно было ящики вырезать, чтоб потом их обратно вернуть? Со второй частью ведь проходили это уже: там тоже ящиков не было, потом геймеры звереть начали и стали тупо вес хлама обнулять. Пришлось вернуть места для хранения. Топчутся на одних и тех же граблях, а воз и ныне впереди Плотвы присобачен, блин...
Квесты подправят - это хорошо. Знать бы ещё, что конкретно, а то ведь проблем реально немало. У меня, например, всего три квеста заглючили да и то один из DLC, а есть камрады, кто вообще перепроходить начинали с середины игры, так как тупо не могли половину сюжетных заданий сдать. По самым разным причинам; то непись не появится там, где должен, то появится, но, почему-то, совсем дохлый, то ещё что-то...
А вот про "повышение производительности" - это очень настораживает. К сожалению, такие благородные порывы разработчиков приводят, увы, довольно часто, к прямо противоположному результату - у некоторых софт вообще перестаёт запускаться. sad
В любом случае, жду с нетерпением. Интересно будет посмотреть, что на самом деле улучшили, а что нового поломали. Гы-гы! :))))
Аватар bepolite
bepolite в 01:37:33, 08.07.2015
Нравится
Я прошу прощение. А вы не перепутали? Складывается такое впечатление, что вы говорите о Скайриме. Ни одного бага, что вы упомянули я не заметил и в сети подобных бесед не видел. Сдается мне что у вас пиратка...
Аватар Commodore
Commodore в 08:57:03, 08.07.2015
Нравится (2)
Если человек сам с проблемой не столкнулся, то, понятное дело, искать её решение ему незачем. Поэтому он "подобных бесед" и не замечает. По поводу пиратки... Что есть пиратка, применительно к GOG-версии игры? Лично у меня такая.
ЗЫ И, да, я говорю именно о Ведьмаке 3, а не о Скайриме. Как ни странно, но вот лично у меня Скайрим работает абсолютно ровно, без вылетов, фризов и прочих глюков. Несмотря даже на довольно большое количество модов. Ведьмак тоже не вылетал ни разу, но забагован он совсем неплохо, это даже разработчики признают.
Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 17:15:25, 08.07.2015
Нравится (1)
лично я по своей неизбывной наивности надеюсь, что они соизволят убрать из игры паскудную уровневую систему  - единственная вещь, совершенно испоганившая геймплей... а в остальном, не багов, а скоее мелких недочетов в игре дофига и больше (третий раз уже прохожу, так что восторга поубавилось с релиза)
Аватар Старче
Старче в 16:52:38, 07.07.2015
Нравится
Ну хоть что то, а то достало с собой багаж таскать уже выкидывать начал и Герольду может быть наконец то тормоза заделают. А то бежит по инерции хоть остановится нужно, про Плотву вообще молчу, я на ней перестал ездить чаще пользуюсь телепортом с любого места к ближайшему указателю введя код, кому интересно вот этот:"AllowFT(1), вводишь как вошел в игру открываешь карту в любом месте хоть в пещере указатель на зеленый столбик и Е и ты там куда тебе нужно biggrin
Аватар Wu_Tang
Wu_Tang в 21:03:56, 07.07.2015
Нравится (3)
А почему бы видеопрохождение сразу не посмотреть? Так даже на кнопки нажимать не нужно, только перематывать куда надо...
Аватар Старче
Старче в 23:52:29, 07.07.2015
Нравится (1)
Можно, но я игру четыре раза прошел с разными концовками, зачистил все что нуно и не нуно. Сейчас чисто с DLC новыми играю и чего парится с лошадью если я там не один раз был.
Аватар pab1961
pab1961 в 12:52:43, 07.07.2015
Нравится
А у меня странная фигня творится - решил просто пробовать игру и побегать на самом лёгкой сложности. Прокачался до 6 уровня и тут началось - убивают с 1 удара или с 1 выстрела с арбалета. Крутых врагов даже поцарапать не получается.Может уровень сложности сменить на хардкор а то задолбался после каждого врага сохранятся
Аватар Highlander
Highlander в 15:06:52, 07.07.2015
Нравится (2)
pab1961 ,я на последнем уровне сложности играю ,и по началу всегда трудно,на начальных этапах игры, если ведьмак зазевался ,то на обед и волкам и утопцам всяким достанется ,это как пить дать,враги сильны и так на любом уровне сложности,которую выберешь будет,поэтому в бою в ход идут и кувырки и зелья,и бомбы,использования знаков,и всё это интересно,а после прокачки уровня и навыков ведьмака,плюс плюшки от амуниции и оружия которые достаются в процессе игры,бой с врагами превращается из опасного занятия,в банальную рутину,то циклопа вальнёшь,как бы не специально,просто под руку бедолага одноглазый попался,то банду пиратов и прочих редисок уничтожил ведьмак,даже не вспотев,на мой скромный взгляд,уровневая система врагов не продуманна до логического завершения,тем более .когда в игре создаётся открытый мир,который предполагает исследование его,и по идее, игроков это должно как бы держать в напряжение от начала и до конца игры,поэтому для меня актуальным в этой игре остаётся не появление сундуков в которых можно складировать барахло,а правка игрового баланса ,хотя и сундуки ,и прочие фишки ,это также нужные вещи для комфортного прохождения игры ..
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 00:16:28, 08.07.2015
Нравится (1)
Добавлю, что прокачка навыков довольно странна: ветка где "сидят" способности разных школ и прочие разовые бонусы. Там много всего интересного и, главное, достается даром. Шутка ли + 20% к запасу здоровья (бонус школы медведя) или на четверть увеличенный урон арбалета как с куста. С другой стороны играя на знаках вдруг приходит озарение, что их то и "качать" особо не требуется. Достаточно правильно подобрать мутагены, в идеале собрать набор Грифона и по вставлять "знаковые" камни куда только можно и даже базовый Аард и Игни будут творить чудесные дела. Откуда третий - четвертый уровень в знаках уже и не нужен как-то становится. Туда же и довольно мощные в базе своей эликсиры, масла и бомбы. Отвары пробовать не доводилось за ненадобностью.
Естественно если не пытаться четвертым уровнем идти на элементаля какого-нибудь 20-го. Там уже наверное ничего не поможет, поскольку тупо будет нехватать урона. Как-то попался "земляной" с "черепом", но не намного выше. уже силы удара меча хватало его царапать. Ушло около 15 - 20 минут, меч два раза притуплялся.
Отсюда страдает неспешное исследование мира: приходится отступать, потом возвращаться и бегать диким кабаном.
Аватар Nodame
Nodame в 09:14:15, 07.07.2015
Нравится (1)
Ура, сундуки! Как я о них мечтала. Ещё бы Плотва плавала и ходила по отвесным скалам, как кое-где.
Аватар bepolite
bepolite в 12:04:53, 07.07.2015
Нравится
Кажись плотва и так будет плавать... Уже есть такие предположения
Аватар bepolite
bepolite в 01:44:07, 07.07.2015
Нравится (3)
Жаль что сундуки добавили не с выходом игры, а только с патчем(((
Как же я завидую тем, кто еще не играл. Я к сожалению не из тех, кто переигрывает рпг... (Сотрите мне память, я вас очень прошуууу)
Остается только ждать сизан пассовских сюжетных дополнений на 30 часов...

Извиняюсь, если покажусь очень тупым, но не мог бы кто нибудь объяснить вот это:
Цитата
Функция, которая позволит "прикрепить" алхимические формулы и чертежи для кратфа, тем самым облегчая поиск нужных компонентов в магазине.

Аватар Wu_Tang
Wu_Tang в 02:05:43, 07.07.2015
Нравится (3)
Короче, это функция для людей с плохой памятью (вроде меня). То есть ты хочешь, к примеру, выковать меч но оказывается что тебе не хватает 2 бруликов, 5 кож.ремней и 3 слитков, переключаешься снова на лавку и покупаешь 5 бруликов, 3 ремня и 5 слитков, возвращаешься и громко ругаешься от того что не то купил... И чтобы таких казусов не происходило и нужна эта функция. А так закрепил нужный чертеж и он тебе где то сбоку показывает чего и сколько нужно прикупить, удобно короче. Это так, к примеру...
Аватар bepolite
bepolite в 11:49:37, 07.07.2015
Нравится (1)
Шпасибки
Аватар Highlander
Highlander в 23:41:59, 06.07.2015
Нравится (2)
многие страдали из-за отсутствия возможности складирования нажитого добра,поляки прислушались и решили проблемку,молодцы .
вот этот пункт мне больше всего понравился :
Цитата
оптимизация FX и общего геймплея.

а багов как таковых не особо замечаю в игре, ибо они ,как невинные шутки, типа этого 
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 21:21:57, 06.07.2015
Нравится (3)
Уже хорошо, очень хорошо. Радует, что узкие места стали исправлять. Так, может и до баланса торговли и боевки доберутся. Далеко не хардкорщик, но играя на уровне "боль и страдания", что-то ни первого, ни второго не ощущаю. Дошло до смешного: циклоп попался на три уровня выше, так на него хватило пары огненных бомб и немного "Игни", даже меч не понадобился. А насчет торговых отношений - только дошло, что купить доспех, оружие может стоить у ремесленника более или менее приличных денег, а создать по чертежу - жалкую пригоршню монет. Неудивительно, что при бережном подходе к материалам (хороший хозяин ничего не выбрасывает) покупать то почти и нечего. Как результат кошелю Геральта банк Вивальди позавидует.
Аватар kot8
kot8 в 21:09:33, 06.07.2015
Нравится (1)
Слюнки текут с самого выхода игры,я наверное один который установил и не играет,жду выхода всех обещанных дополнений,и само собой патчи исправляющие разные баги,спасибо за новость очень приятное обновление будет надеюсь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:12:27, 06.07.2015
№11, Администратор
Нравится (2)
не один....такая же беда...Белый сад мой дом родной....даже в Белом саду ничего не выполняю...просто брожу из конца деревни в другой конец, ну и по лесам шляюсь.... biggrin
Аватар Wu_Tang
Wu_Tang в 21:17:46, 06.07.2015
Нравится (2)
Я тоже пытался... Не удержался, думал хоть пролог запущу, гляну че да как, пойдет или нет, но... Все что произошло дальше было выше моих сил...
Аватар zhar55555
zhar55555 в 21:44:51, 06.07.2015
Нравится (2)
Не один)))
Аватар Razor235
Razor235 в 20:53:04, 07.07.2015
Нравится
Я комп обновил ради ведьмака 3. Все ждал достойную игру для апдейта и не жалею.
Аватар Wu_Tang
Wu_Tang в 21:01:00, 06.07.2015
Нравится (1)
А вот это уже нереально круто!) Именно все что я ждал, кроме первого пункта, я его не понял... Очень интересно узнать другие исправления. А хотя бы примерная дата выхода известна?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:10:00, 06.07.2015
№10, Администратор
Нравится (1)
на неделе видимо, ждемс
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 20:40:41, 06.07.2015
Нравится
Лично у меня за всё время прохождения не было  никаких багов.... Единственное пару раз выкинуло во время загрузки...
Аватар GeraltTHEbeast
GeraltTHEbeast в 20:32:12, 06.07.2015
Нравится (1)
Чет я не понял насчет "отклика передвижений Геральта", поясните кто-нить...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:12, 06.07.2015
№4, Администратор
Нравится (1)
никто не знает, пояснений не пишут, сам перечитал все на сайте разрабов, пояснений нет никаких....только гадать теперь biggrin
Аватар GeraltTHEbeast
GeraltTHEbeast в 08:32:25, 07.07.2015
Нравится
Хм. ну я буду надеяться, что это будет меняться положение камеры при ходьбе! ну тоесть что бы она было не отдалённо сзади , а как при чутье,
Аватар Miranda
Miranda в 20:33:33, 06.07.2015
Нравится (3)
Никто не понял, придется ждать патча и смотреть самим.
Аватар MaZaz
MaZaz в 20:47:02, 06.07.2015
Нравится (2)
Дело очевидно в физике, точнее во времени отклика на команду - теперь возможно Геральт не будет по инерции сигать в пропасть и продолжать двигаться на противника, когда ты уже жмёшь назад. Т.е. полезное обновление yes
Аватар Hattack
Hattack в 14:08:30, 08.07.2015
Нравится
Момот: Некоторые игроки сообщили нам, что их не устраивает скорость отклика Геральта [на действия игрока], поэтому мы решили добавить возможность переключаться между двумя разными режимами отклика. В процессе игры вы сможете выбрать тот режим, который вам больше подходит.
Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 20:27:41, 06.07.2015
Нравится (2)
наконец исправили забагованную Плотву!!!
Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 20:26:48, 06.07.2015
Нравится (2)
а да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« 1 2 3
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.