
Модмейкерский ресурс - горящие жаровни и светильники
Горящие жаровни из игры "Ведьмак 3" + бонусные кастомные фонари.
Огонь и дым "вшиты" в меши жаровен, поэтому в Creation Kit их следует прописывать в разделе Movable Static.
В архиве предоставлены версии для LE и SE.
Версия 1.2 - Обновление:
По просьбам пользователей добавлены интерактивные версии жаровен.
Теперь ими можно управлять вручную или задать автоматическое включение/выключение в зависимости от игрового времени суток. Обновление также включает подробную документацию и демо-ESP с примерами реализации.
Доступные варианты:
- Каждая модель представлена в двух вариантах:
- Статичная версия — только декоративная
- Интерактивная версия — поддерживает ручное управление и автоматическое переключение на дневное/ночное время
- Интерактивные версии содержат "_toggle" в названиях файлов
- Их можно настроить как "Movable Static" или "Activator" в Creation Kit, в зависимости от того, требуется ли вам только автоматическое управление или также ручное взаимодействие.
Важные замечания:
⚠ Производительность
Объекты управляются через скрипт. Их чрезмерное использование может повлиять на производительность.
- Не размещайте много автоматических жаровен в одной локации — при загрузке ячейки все они начнут выполнять свой скрипт одновременно
- Это может увеличить время загрузки и снизить FPS
- Жаровни с только ручным управлением не создают скриптовую нагрузку
Скрипт,поставляемый вместе с жаровнями, носит демонстрационный характер. Его можно использовать как готовое решение, либо адаптировать под свои нужды — например, реализовать управление через общий контроллер в пределах одного селла
Подробное руководство по настройке вы найдете в приложенной к архиву документации.