Скальные Наездники / Cliff Racers - Mihail Monster
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы Скайрима ЛЕ Скальных Наездников - это летающие животноые, сочетающее признаки рептилий и птиц. Как летающие существа, скальные наездники способны увидеть игрока с большой дистанции и погнаться за ним. Теперь на Солстхейме скальные наездники чувствуют себя очень комфортно. Их можно встретить как по одиночке, так по 2 - 3 особи.
Но по мимо диких особей, вы можете купить том заклинаний призыва скальных наездников у Талваса Фатриона, ученика Нелота изТель-Митрина .
- они имеют собственные звуки и поведение
- Лут: похлебка из скального наездника и хвост скального наездника
- Том заклинаний призыва скальных наездников
Обновление4.0:
-изменён радиус агрессии скальных наездников
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет
-изменены текстуры и модель скального наездника
Обновление2.0:
По доп.ссылке добавлен архив "Sounds_Cliff_Racers(RUS)", 5 вариантов громкости звуковых эффектов мода, каждый пользователь сможет выбрать на свой вкус.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Благодарности:
Wertys за патч громкости
Совместимость:
Не совместим с Сборник монстров Михаила (часть 1) / Mihail Monsters Mod 1 part так как входит в состав этой сборки
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
3. Распаковать архив по доп. ссылке, выбрать понравившийся вариант громкости и поместить папку Sound в папку Data в игре
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
Засрали, весь Морровинд!
-изменён радиус агрессии скальных наездников
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет
-изменены текстуры и модель скального наездника
Призраки, Кентавры, Древний Нордский страж.
Огры и Вервольфы, Лешие и Накеры,
На меня, несчастную, все наводят страх.
В версии 2.0 что-то изменилось? Или по-прежнему - "элемент декора"?