Объёмная трава / Dat Grass

19.07.2013 k©קaso√® Графические моды 31730 52 Загрузок:7534

Автор:JZE
Версия:1.2
Язык: русский

Описание:
Все заметили что в оригинальной игре трава которая стелиться по бескрайним просторам Скайрима очень скудная,в плане того что растёт трава какими то пучками,порой даже на обширных пространствах травы вообще не имеется и это придаёт игре какой то дискомфорт
Вы когда-нибудь хотели более сочную,пышную и яркую траву и заросшие поля вокруг Скайрима?
Автор данного мода решил изменить это,теперь все локации Скайрима будут с развивающейся на ветру травкой,которая радует глаз

Что изменится:
- Все локации Скайрима будут иметь пышную,зелёную траву (например окрестные поля вокруг городов/ хозяйства, фермы/болота/горы)
- Ключевые локации (Бандитские лагеря,Высокий Хротгар,Форты и так далее)
- В мелких поселениях такие как например Ривервуд

Совместимость:
- Flora Overhaul (летний и осенний варианты)
С остальными модами на изменение травы будут конфликты

На заметку:
Данный мод потребляет ресурсы и будет падение кадров fps,но не настолько чтобы локации не загружались или были "тормоза",всё прекрасно работает,проверял на видеокарте GeForce 9800 GT (1Gb),падение fps есть,но незначительное
Если использовать совместно с любым ENB модом,то падение увеличится в разы,так как сам ENB потребляет много ресурсов
Без использования ENB новая трава и так прекрасно смотрится в игре

Требования:
Нет

Установка:
В архиве 3 папки,Основной мод с текстурами 2048 и Опционально с текстурами 1024 и 512
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас система не вытягивает высокие текстуры,то установите поверх основного мода опциональные варианты 1024 или 512 с заменой файлов

Все скриншоты сделаны без применения графического ENB,кроме 4-х последних
В видео всё снято с применением ENB






мод, трава, Dat Grass, Скайрим, объемная, пышная, графика, флора

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 521 2 3 »
avatar
0
52
А можете, пожалуйста, подсказать, какие значения надо выставить в ini файле в разделе [Grass]? Я этого нигде не увидела. За сам мод спасибо!
avatar
0
50
По моему мамонты под эту траву не вписываются biggrin (Видео Grass Mod Test #2)
avatar
0
49
И сколько FPS мне придётся пожертвовать ?
avatar
0
51
около 10, не стоит ставить, идешь и трава перед тобой линией грузится. Убого
avatar
0
47
Трава красивая , я даже не смог однозначно для себя сказать - подходит она или нет для ская, и вам не скажу, скажу что это красиво и местави привносит дополнительную атмосферу , но я не думаю что оставлю ее.
avatar
1
48
Советую взглянуть на удивительную траву,там и цвет и виды трав соответствуют местности.
avatar
1
46
сделал по инструкции но никаких изменений , подскажите пожалуйста в чем же проблема ?
avatar
3
45
не работает, установил как росла пучками так и растет, только цвет зеленый...
avatar
1
44
у меня не работает
avatar
-4
42
Все зеленое, портит атмосферу скайрима и реалистику игры.
avatar
12
43
Единой атмосферы нет,она у всех разная.Да и лучше иметь зеленые луга,чем пустынные поля.
avatar
2
41
Смотрится конечно очень даже неплохо, а под музычку из готики 3 так вообще кажется что это не скайрим biggrin . Но одно большое но, некрасиво когда трава на желтой земле по линии загрузки вырастает blink в смысле зеленная трава !
avatar
1
40
Беру опробую спасибо smile
avatar
0
39
Самый качественный мод на улучшение травы,очень реалистичная травка становится
Никакие Overhaul с этим даже сравнивать нет смысла и ставить то же
С enb просто космос,если с enb не тянет поставьте вот этот Skayrim URWL,файлик маленький поищите в гугле ,но столько счастья и никаких потерь,цвета как на видео станут
Жалко на этом сайте его не нашел так бы ссылку кинул
Спасибо и удачи smile
avatar
11
36
проблема в том, что движок тупо обрабатывает каждый кустик((( если бы изначально обрабатывал целый массив травы плюс псевдо реалистичное поведение при ветре опять же целого массива, а не отдельного куста - тогда бы пёрло даже вместе с enb без тормозов....

а так - убеждаюсь, что флора оверхул - вообще безальтернативный од на траву...
avatar
1
37
полностью согласен
avatar
1
38
Попробуй это, может чуть по-лучше станет..
avatar
1
34
установил но чет ничего не изменилось  sad
avatar
1
35
на поля возле Вайтрана выйдите,увидите траву,она не везде такая будет, в лесах допустим по моему нет
avatar
1
33
на GTX 550 ti как будет?
avatar
4
32
жаль что у меня комп слабый sad , а так мод отличный!
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:56:53
Ridart
"стальной плащ" - звучит! <!-- -->...</div> <div class=13.12.2017
17:55:25
2003456
класс
стальной плащ боевого эксгибициониста! ...
17:52:32
hammersledge
Причем здесь одежда, одежда на ней взята от Трисс из Ведьмака3, и на голове парик. Это естественно н...
17:49:49
Chenna
А если на территории уже есть постройки (и немалые), то не произойдет ли чего с ними при обновлении ...
17:48:10
mrPron
Это проблема свойственна только SSE, в SLE её нет. Её можно исправить, но нужно уметь пользоваться T...
17:47:12
Ridart
Какая разница как обозвать броню?
"Как танк ни назови, а танком он быть не перестанет&qu...
17:44:10
deadvice
Ахаха! "боевое пальто"  XD
17:42:05
Fozar
Будет работать со всеми модами
17:41:32
Fozar
Нет, сам играю с sxp и этим модом)