Диалоги со стражниками / Guard Dialogue Overhaul
Автор:Eck
Версия:1-4
Перевод:русский
Описание:
Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удаленные реплики),исправляет в них некоторые ошибки,разнообразит общение и геймплей игры
Диалоги меняются от ваших поступков,охрана будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение,по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам,со временем,по достижению 50 уровня,охрана будет комментировать ваши достижения и навыки.
Также заставляет стражу более уважительно относиться к вашему персонажу по мере роста его известности
Обновление:1-4
- Включены все изменения и обновления в соответствии с новой версией неофициального патча USKP 2-0-1
- В мод вшита русская озвучка стандартных игровых диалогов и lip. файлы (для того,если у кого то установлены моды на открытые шлемы,чтобы была видна анимация шевеления губами)
- Файл SPIKE.esm больше не требуется для работы мода,можно удалить
- Патч для SkyRe так же удален,у автора его нет,видимо больше не нужен
- Мод не в коем случае не нужно чистить через TES5Edit,даже если показываются грязные события,все что нужно для работы мода,все сделано
Журнал изменений:
- Полная совместимость для работы с версией игры 1.9.32.0.8 (на 1.8.151.0.7 тоже работает)
- Небольшие исправления и корректировка перевода
- Добавлен опциональный файл для совместимости с SkyRe
- Изменения с преждевременной ошибкой для Тана
- Некоторые незначительные изменения,направленные на повышение совместимости модов
- Некоторые незначительные изменения в диалогах
- Различные мелкие изменения,чтобы предотвратить путаницу в модах
- Включены все исправления из предыдущих версий
- Полная совместимость со всеми DLC дополнениями
- Исправление диалогов и скриптов
- Исправление мелких багов
- Все диалоги будут по-прежнему использоваться с оригинальными голосами.
- GDO устраняет все ошибки диалогов Охранников и многое,многое другое.
- GDO -совместима со всеми вышедшими DLC.
- GDO диалоги зависят от настроения вашего персонажа.
- Стража не будет больше раздражать вас и будут правильно осознавать свои действия и не делать неуважительных комментариев к игроку.
- GDO добавляет опции диалога для вашего персонажа, чтобы использовать, когда вы будете уважаемым человеком
- GDO предотвращает молчание охранников когда они ничего не говорят : "Что это?”.
- Исправлены диалоги и отношение к вам
- Исправление диалогов
- Введение новых фраз и диалогов
- Добавлен файл SPIKE.esm ,который позволяет получать информацию и запоминать новые диалоги,фразы и других персов из других модов
Важно знать:
Этот мод должен быть совместим с любым модом
Dawnguard не влияет на диалоги
Полная совместимость:
SkyRe
Совместим со всеми DLC
Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced - SPIKE
Faster Skyforge 2H Weapons - SPIKE
Immersive Armors
Immersive Weapons
aMidianBorn Book
Weapons and Armor Fixes - Remade
Complete Crafting Overhaul - Remade
Skyrim Immersive Creatures
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
Перед обновлением до v1-4:
- Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите файлы SPIKE.esm и патч GDO_Plugin_SkyRe.esp для SkyRe(если установлен)
- Загрузитесь с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в другой новый слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода
- Вся эта процедура нужна для того,чтобы отвязать игру от файла SPIKE.esm,чтобы не оставалось никаких записей в сохранении
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data),подтвердить слияние папко и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаучнере:
Guard Dialogue Overhaul.esp - следует размещать после любого мода, который изменяет диалоги стражников, после мода Immersive Armors(если установлен) и перед любой модом, который редактирует игровое оружие или броню (например aMidianborn Skyforge Weapons.esp из Книги Молчание или Weapons and Armor Fixes - Remade)
они просто перестали гадости говорить и я всё время смущаюсь
придётся удалять мод)))
а так конечно прикольно
у меня пишет file does not exist
Когда стоит 1-2 мода - порядок настроить не сложно, но когда их под сотню - такие вот мутные требования предвещают проблемы.
Версия игры 1.9.32.0.8"
о чем ты, ты уже второй, который последний пункт с порядком загрузки модов с требованиями перепутал вот тебе и "Lol"
Версия игры.....) а про __что "следует размещать моды в определённом порядке" и т.д. . именно вот эти условия (требования , в данном контексте ибо сие очевидно) он и мел в виду . то бишь __ в таком то порядке и тому подобное --- уже есть определённое ТРЕБОВАНИЕ для корректной работы мода . вот сие и напрягает .и не только его . уразумел ?)
Так надо.
"Когда стоит 1-2 мода - порядок настроить не сложно, но когда их под сотню - такие вот мутные требования предвещают проблемы."
Вы сами подписались на трудности с подбором порядка загрузки, когда установили столько модов. И обвинять в этом мод, по меньшей мере, странно... А самое смешное, что, выполнив рекомендацию, то есть поставив мод повыше в списке, вы никогда никаких проблем с ним не получите.
Пишу это, скорее, для тех, кто принимает написанное этим индивидуумом за чистую монету, чем для него самого.
Вот именно, блин. Если вы ничего не понимаете в техническом устройстве модов, то каким, спрашивается, образом вы можете судить, что странное, а что нет? А я вот могу. Всё до смешного просто - связь в том, что мод добавляет некоторому оружию и броне определённые "ключевые слова", необходимые для того, чтобы стражники реагировали определённой репликой на их ношение. Ну что, "очень звучит"? Надеюсь, теперь вы поняли, что предвзятость - враг разумного суждения.
"враг разумного суждения" - именно
А хотели бы просто получить ответ на вопрос, то написали бы по-человечески, что-то вроде: "А вы можете объяснить, почему у мода такие рекомендации?", или даже проще "А почему так?". А вместо этого - "не очень звучит" на основании собственных домыслов...
"....в его словах была непонятная печаль, а может быть печаль была моей...."