Усадьба Мамонт / Mammoth Manor
Автор:Lupus
Версия:1.2.1
Язык:русский
Описание:
Данный мод добавит в игру новое, уютное поместье "Мамонт" для игрока и компаньонов или 2-х детей с супругой, а так же сауну и пляж на берегу озера. Поместье находится недалеко от Фолкрита, на берегу озера Илиналта. Имеются все инструменты для крафта, спальня для детей, много безопасных контейнеров для хранения вещей, небольшая открытая терраса и система авто сортировки предметов.
Обновление:1.2.1
- Произведена незначительная оптимизация и очистка
- Исправлен скрипт, из за которого по какой-то причине NPC в поместье становились голыми/полуголыми, а в сауне NPC будут по прежнему раздеваться/одеваться автоматически
Журнал изменений:
- Список всех предыдущих изменений смотрите в ридми в архиве
Подробнее:
- Предыдущий владелец этой усадьбы, знаменитый авантюрист Мельхиор Слейер, недавно встретил свою судьбу и дом теперь свободен
- Главное здание весьма умеренных размеров, но достаточно просторное для Довакина и его компаньонов, супруги и детей (есть две кровати)
- Имеется главная спальня, вторая спальня для компаньонов или для детей (вы можете изменить этот параметр, в главной спальне)
- Есть все, что вам нужно для создания вещей и много места для хранения
- Автоматическая сортировка предметов и продуктов питания по хранилищам (вы может включить или выключить авто сортировщик)
- На улице находится небольшое стойло для лошади и сауна на берегу озера. Сауна не имеет никаких загрузочных дверей, так что вы можете выбежать голым из бани, и окунуться прямо в озеро
Расположение:
- Усадьба находится недалеко от Фолкрита на берегу озера Илиналта
Опции конфигурации дома:
- Главное меню для изменения конфигурации дома, находится на столе в главной спальне.
На заметку:
- Детская игровая комната или спальня для компаньонов: Активаторы переключатели находятся в главной спальне в книге настроек
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Hearthfire
Рекомендации:
- Для переезда детей и супруги в дом рекомендуется мод "Hearthfire multiple adoptions"
Установка:(можно через NMM/MO менеджеры или вручную)
Перед обновлением не забывайте делать сохранение и заберите оружие с оружейных стоек
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
FAQ:
- Если у вас появились какие-либо проблемы с домом, первое, что вы должны сделать, это попробовать переместить этот мод в порядке загрузки в лаунчере в самый низ. И убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайрима. Скрипты в этом моде уникальные и не перезаписывают ничего. И для большинства игроков они работают безупречно.
- Большинство модов, которые изменяют что либо на этом же месте, или просто находятся слишком близко, могут конфликтовать между собой.
Плюсы:
Расположение; автосортировка - только из-за неё установила мод. Очень хотелось иметь эту функцию в данной ячейке, но в "Особняке Вайтран" автосорт настроен удобнее и легче взять нужное для крафта благодаря визуально различимым хранилищам - здесь, к сожалению, придётся поискать сложенное.
Минусы:
1. Одинаковые хранилища под сортируемое. Например, сундуки - под вещи для крафта - все внутренние - абсолютно одинаковые на вид, что усложняет поиск нужных компонентов и портит уют в доме. Хранилища под пищу: два под сырую - под овощи и под мясо, и бочка - под приготовленную - визуально это не очень удобно. Была бы хотя бы корзина с пирогами - уже интуитивно понятно - "здесь приготовленное". А хранить мясо - на столе - это биологическая катастрофа! Для реализма в текстуры мясного хранилища можно было добавить мух и опарышей). Но отключить опционально только мясной стол - нельзя.
2. Нет удобного хранилища под уникальное, и есть ненужные объекты - без возможности отключить их и настроить необходимое на свой вкус.
3. Баг сауны. Даже если проходить очень далеко от сауны, спутники всё равно заглядывают в неё, раздеваются и остаются раздетыми, забывая обо всём: о том, куда шли, и вообще о том, кто они). Просто стоят в плавках на мостках и любуются как Довакина истязает грязевой краб). Что-то сбивается в их интеллекте, делая их безумными нудистами, не способными защищаться от налетающих драконов и даже от крабов. Ещё хорошо, что у меня они - в трусах, иначе - крабы показали б им, где клешни щёлкают)
Трава не летала, в целом всё неплохо, но из-за бага с сауной пришлось удалить этот мод.
Многие перебирают массу модов, отыскивая лучшие дома в Скайриме, поэтому назову свои любимые: "Элизиум", "Особняк Вайтран", "Дом на Канале", "Забвение Алхимика", "Убежище Убийцы", "Поместье Чёрный Обрыв". Если кому-то известны дома интереснее этих, буду рада узнать их названия в личном сообщении).
А при чем тут мод "Hearthfire multiple adoptions" к поселению супругов? Он для поселения детей. а для супругов нужен мод "Супруги
могут жить где угодно v0.9.1 - Spouses Can Live Everywhere". Или я неправ?
Как исправить "ПЛАВАЮЩУЮ ТРАВУ":
Если у вас возникли проблемы с плавающей травой или скалами,то
Откройте файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в разделе [Grass]"добавьте
или измените это:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
Инструкция из описания к поместью "Элизиум".
Однозначно забираю. Большое спасибо.
Есть популярный баг в скае, при редактировании земли и замены текстур, трава остается на своем месте. Как лечится я не особо знаю, так как не было нужды, слава Богу.
буду созерцать озерную рыбу-мутанта и попивать винцо