
Better Weapon Impact Visual Effect | Улучшенный визуальный эффект воздействия оружия
Визуальные эффекты удара отвечают за управление визуальными эффектами при попадании оружия в различные материалы. Например, при попадании пули в металл образуются искры.
Содержание мода
1. Значительно увеличено количество мусора и дыма, полностью оптимизированы визуальные эффекты частиц: больше искр, больше крови, больше обломков.
2. На все обломки влияет только гравитация текущей сцены. Например, искры на планете с массой тела 0,1 г и 2,0 г будут выглядеть совершенно по-разному. На планете с массой тела 0,1 г искры будут вылетать перпендикулярно поверхности удара, в то время как на планете с массой тела 2 г они будут падать на землю легче.
3. Некоторые обломки имеют геометрию столкновения.
4. На весь дым влияет только ветер в текущей сцене. Например, в ветреную погоду дым будет рассеиваться.
5. Визуальные эффекты удара для оружия, использующего частицы, стали более стилизованными.
6. Ось z для всех частиц теперь расположена перпендикулярно поверхности удара, в то время как в оригинальной игре она была выровнена по плоскости земли, что было неправильно. Например, когда вы ударяетесь о стену, частицы должны вылетать перпендикулярно к стене, но в vanilla они часто устремляются вверх, к небу. По этой же причине вы редко видели эффекты частиц при столкновении с потолком — все они вылетали вверх, скрываясь из виду.
7. Для реализации этого мода используется около 60 файлов частиц и 2 файла материалов.
Совместимость
1. Этот мод не редактирует записи об оружии, поскольку визуальные эффекты Impact используют свой собственный тип записей. Редактировать нужно только эти записи, поэтому этот мод совместим с любым модом, который их не редактирует. Насколько я знаю, очень немногие моды изменяют эти записи.
2. Этот мод, скорее всего, совместим с модами на оружие, поскольку в подавляющем большинстве из них используются визуальные эффекты vanilla Impact. Короче говоря, этот мод улучшит внешний вид многих видов оружия.
Записи
1. Этот мод не редактирует визуальные эффекты бросаемых предметов или корабельного оружия. Этот мод редактирует только визуальные эффекты, не редактирует урон или что-то еще.
2. Количество частиц с одновременно активной геометрией столкновения ограничено настройкой ini.
Значение по умолчанию равно 64, что означает, что если появятся 65 частиц, поддерживающих столкновение, одна из них станет несовместимой.
Если вы играете на ПК, вы можете добавить в свой файл StarfieldCustom.ini следующее [Havok]
iMaxNbParticlesColliders=1024
Не волнуйтесь — этот мод был создан и протестирован с ограничениями по умолчанию.
3. Некоторые виды оружия взрывного типа могут генерировать искры, на которые не влияет планетарная гравитация. Это связано с тем, что сами взрывы порождают дополнительные искры, которые не редактируются этим модом.
4. На небольшое количество мусора влияет не только гравитация, но и ветер.
5. Этот мод напрямую заменяет файлы частиц vanilla. До тех пор, пока другой мод не перезапишет эти файлы или не использует их новые, они будут совместимы. (Примечание: изменения, описанные в разделе Содержание мода 6., не всегда могут быть совместимы.)
6. При тестировании (i7-11800H + ноутбук 3050Ti емкостью 4 ГБ + 32 ГБ оперативной памяти) существенных сбоев в работе не наблюдалось.
7. Этот мод относится к моей серии модов "halrixx Particle Effect" (HPE).
8. Этот мод не совместим с этим модом "HPE Better Metal Impact Effects".
Требования: Starfield
Установка: С помощью Mod Manager или загрузите содержимое архива в каталог Dаta, активировать в менеджере модов
Содержание мода
1. Значительно увеличено количество мусора и дыма, полностью оптимизированы визуальные эффекты частиц: больше искр, больше крови, больше обломков.
2. На все обломки влияет только гравитация текущей сцены. Например, искры на планете с массой тела 0,1 г и 2,0 г будут выглядеть совершенно по-разному. На планете с массой тела 0,1 г искры будут вылетать перпендикулярно поверхности удара, в то время как на планете с массой тела 2 г они будут падать на землю легче.
3. Некоторые обломки имеют геометрию столкновения.
4. На весь дым влияет только ветер в текущей сцене. Например, в ветреную погоду дым будет рассеиваться.
5. Визуальные эффекты удара для оружия, использующего частицы, стали более стилизованными.
6. Ось z для всех частиц теперь расположена перпендикулярно поверхности удара, в то время как в оригинальной игре она была выровнена по плоскости земли, что было неправильно. Например, когда вы ударяетесь о стену, частицы должны вылетать перпендикулярно к стене, но в vanilla они часто устремляются вверх, к небу. По этой же причине вы редко видели эффекты частиц при столкновении с потолком — все они вылетали вверх, скрываясь из виду.
7. Для реализации этого мода используется около 60 файлов частиц и 2 файла материалов.
Совместимость
1. Этот мод не редактирует записи об оружии, поскольку визуальные эффекты Impact используют свой собственный тип записей. Редактировать нужно только эти записи, поэтому этот мод совместим с любым модом, который их не редактирует. Насколько я знаю, очень немногие моды изменяют эти записи.
2. Этот мод, скорее всего, совместим с модами на оружие, поскольку в подавляющем большинстве из них используются визуальные эффекты vanilla Impact. Короче говоря, этот мод улучшит внешний вид многих видов оружия.
Записи
1. Этот мод не редактирует визуальные эффекты бросаемых предметов или корабельного оружия. Этот мод редактирует только визуальные эффекты, не редактирует урон или что-то еще.
2. Количество частиц с одновременно активной геометрией столкновения ограничено настройкой ini.
Значение по умолчанию равно 64, что означает, что если появятся 65 частиц, поддерживающих столкновение, одна из них станет несовместимой.
Если вы играете на ПК, вы можете добавить в свой файл StarfieldCustom.ini следующее [Havok]
iMaxNbParticlesColliders=1024
Не волнуйтесь — этот мод был создан и протестирован с ограничениями по умолчанию.
3. Некоторые виды оружия взрывного типа могут генерировать искры, на которые не влияет планетарная гравитация. Это связано с тем, что сами взрывы порождают дополнительные искры, которые не редактируются этим модом.
4. На небольшое количество мусора влияет не только гравитация, но и ветер.
5. Этот мод напрямую заменяет файлы частиц vanilla. До тех пор, пока другой мод не перезапишет эти файлы или не использует их новые, они будут совместимы. (Примечание: изменения, описанные в разделе Содержание мода 6., не всегда могут быть совместимы.)
6. При тестировании (i7-11800H + ноутбук 3050Ti емкостью 4 ГБ + 32 ГБ оперативной памяти) существенных сбоев в работе не наблюдалось.
7. Этот мод относится к моей серии модов "halrixx Particle Effect" (HPE).
8. Этот мод не совместим с этим модом "HPE Better Metal Impact Effects".
Требования: Starfield
Установка: С помощью Mod Manager или загрузите содержимое архива в каталог Dаta, активировать в менеджере модов
Основной архив (2.56 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.