
Permanent POIs - Evil Beyond / Постоянные точки интереса - Зло за гранью
Тридцать враждебных локаций, множество врагов (включая инопланетян), новое оружие, боссы с глубокими предысториями и свитки с знаниями для чтения.
Описание:
Я разместил тридцать ванильных точек интереса (POI), которые вы, возможно, нечасто встретите или которые не особо вас беспокоят, и заполнил их врагами. В некоторых из них есть боссы с уникальным оружием. Есть лор-таблички с подсказками к местонахождению боссов, а также предыстория каждого босса. Всё в моде основано на ванильном, нет маркеров заданий или записей в журнале. Всё делается путём исследования точек интереса (POI), видимых из космоса, и, при необходимости, чтения лор-табличек. Игровой процесс происходит в четырёх отдельных системах, каждая со своим особым типом врагов и точками интереса, разбросанными по ним. Всем локациям даны уникальные названия с фонетическим или числовым суффиксом. Типы точек интереса включают в себя: гражданские аванпосты, биохимическую шахту, конечную точку трубопровода и природные ресурсы. Как уже упоминалось, все они стали зонами боевых действий.
Цель:
Я пытаюсь сделать все ванильные точки интереса постоянными локациями в игре, чтобы вы точно могли их все увидеть. Многие из них имеют красивый дизайн, но игрок мог их никогда не увидеть из-за элемента случайности. Это гарантирует вам возможность их посетить, а также сделает их более интересными с точки зрения врагов.
Советы:
Просто доберитесь до Андромасу, Гунибу, Кумаси или Тау Кита и начните исследовать видимые точки интереса, которые отображаются на планете как «Структура» или «Природный». В некоторых местах враг или ящик будет содержать табличку с информацией о мире и указанием пути к боссу этой системы. Эта часть необязательна, так как вы и так можете просто исследовать все точки интереса. Сейчас можно собрать десять табличек с историей.
Дополнительно:
Можно найти четыре вида оружия (см. изображения), и это всего лишь версии ванильного оружия, которые я могу немного доработать, чтобы сделать их более уникальными. Мод практически готов, но мне всё ещё нужно внести некоторые изменения. Я всё ещё осваиваю Creation Kit.
Спасибо JRamosWorks за советы на YouTube, DownfallNemesis за техническую помощь и Richard Presents за то, что он показал мои моды!
Требования:
00 - Starfield.esm
Установка:
Скачать архив с файлом .bsa или с открытыми активами без .bsa и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Описание:
Я разместил тридцать ванильных точек интереса (POI), которые вы, возможно, нечасто встретите или которые не особо вас беспокоят, и заполнил их врагами. В некоторых из них есть боссы с уникальным оружием. Есть лор-таблички с подсказками к местонахождению боссов, а также предыстория каждого босса. Всё в моде основано на ванильном, нет маркеров заданий или записей в журнале. Всё делается путём исследования точек интереса (POI), видимых из космоса, и, при необходимости, чтения лор-табличек. Игровой процесс происходит в четырёх отдельных системах, каждая со своим особым типом врагов и точками интереса, разбросанными по ним. Всем локациям даны уникальные названия с фонетическим или числовым суффиксом. Типы точек интереса включают в себя: гражданские аванпосты, биохимическую шахту, конечную точку трубопровода и природные ресурсы. Как уже упоминалось, все они стали зонами боевых действий.
Цель:
Я пытаюсь сделать все ванильные точки интереса постоянными локациями в игре, чтобы вы точно могли их все увидеть. Многие из них имеют красивый дизайн, но игрок мог их никогда не увидеть из-за элемента случайности. Это гарантирует вам возможность их посетить, а также сделает их более интересными с точки зрения врагов.
Советы:
Просто доберитесь до Андромасу, Гунибу, Кумаси или Тау Кита и начните исследовать видимые точки интереса, которые отображаются на планете как «Структура» или «Природный». В некоторых местах враг или ящик будет содержать табличку с информацией о мире и указанием пути к боссу этой системы. Эта часть необязательна, так как вы и так можете просто исследовать все точки интереса. Сейчас можно собрать десять табличек с историей.
Дополнительно:
Можно найти четыре вида оружия (см. изображения), и это всего лишь версии ванильного оружия, которые я могу немного доработать, чтобы сделать их более уникальными. Мод практически готов, но мне всё ещё нужно внести некоторые изменения. Я всё ещё осваиваю Creation Kit.
Спасибо JRamosWorks за советы на YouTube, DownfallNemesis за техническую помощь и Richard Presents за то, что он показал мои моды!
Требования:
00 - Starfield.esm
Установка:
Скачать архив с файлом .bsa или с открытыми активами без .bsa и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Вариант мода с файлом .bsa (48 mb)Сервер №1
Вариант мода с открытыми активами без .bsaСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.