
Midas Manor Player Home / Дом игрока - Дворец Мидаса
Дом игрока, в который входят богатые торговцы, настраиваемый корабль игрока, уже существующие уникальные спутники, 300 объектов для строительства на аванпостах, 11 уже существующих стартовых заданий, все предыстории и черты персонажей, верстаки, связанные с контейнерами.
Обновление перевода 21.11.2024
*Исправлено наименование предметов в меню строительства, переименованы торговые киоски.
Обзор
Дом Игрока Дворец Мидаса расположен в Новой Атлантиде. Точка быстрого перемещения телепортирует вас внутрь дома игрока после обнаружения.
Сразу после приземления в Новой Атлантиде идите прямо, затем поверните направо на повороте, там вы увидите лифты и кнопку, позволяющую вам войти в дом как в главную дверь.
Пользовательский эсминец Мидас (корабль игрока), полностью декорированный и с измененными характеристиками для лучшего управления в конце игры с пользовательскими торговцами, охранниками и доктором.
(Корабль находится в системе: Нарион, на планете: Вектера, где вы впервые начали игру.)
Корабль имеет 500 000 единиц емкости хранения, а модуль Проводящей сетки и Комспайк уже установлены, но невидимы для игрока, корабль может работать на задании «Багровый флот».
Особенности
Вы можете использовать режим строительства в доме и корабле, чтобы добавить любой декор, который вам нравится.
Большая пустая комната имеется для свободного строительства игрока внутри Дворца Мидаса.
(Дверь для входа в эту комнату находится в вестибюле рядом с кнопкой режима строительства и терминалами, внутри кабинета капитана между дверью в складское помещение и терминалом удаленных систем.)
Дверь в Единство. (Находится в секретной комнате в поместье Мидаса.) Вход расположен в Личной спальне и доступен после получения ключа ID на столе в офисе. Активатором входа служит терминал включения сигнализации над витриной с шарами.
(Это позволяет игроку легко получить доступ к новой игре Plus, предоставляя возможность легко сбрасывать игровые ячейки.)
В меню строительства есть 300 пользовательских объектов для сборки, включая мои пользовательские верстаки.
Почти все, что я специально разработал для дома игрока, доступно в меню сборки для использования в любом аванпосте, корабле или доме игрока, где разрешено строительство.
Каждый объект в доме сделан статичным, ничто не будет двигаться.
Внутри есть специальные торговцы, у которых есть огромное количество кредитов для простоты продажи предметов и покупки боеприпасов, я также создал специальную Аврору, которая «легальна», доступна в возобновляемом контейнере снаружи кабинета врача, а также ее можно купить у торговцев в доме.
Торговцы, даже если вы уменьшите общее количество кредитов продавца в настройках, у них все равно будет более 1 000 000 кредитов, на обычных настройках это будет 1 100 000 кредитов, а если вы значительно увеличите количество кредитов, доступных торговцам, то оно составит 6 250 000 кредитов.
Дополнительный уникальный торговец, который продает редкие и напрямую невозможные для приобретения наряды из игры на корабле Мидас.
(Леди Вивьен "Док") (Также добавлен пользовательский нейроусилитель, который имеет все три эффекта.)
Киоски торговцев также можно построить на кораблях, в домах игроков и на аванпостах.
Все контейнеры в доме связаны со всеми верстаками в доме, то есть вы можете хранить любые материалы в любом контейнере в доме, и когда вы собираетесь использовать верстак, он автоматически извлечет их из контейнеров.
Все контейнеры на корабле также связаны со верстаками для крафта.
(Все контейнеры имеют бесконечную вместимость.)
Также есть компаньон, привязанный к дому игрока, чтобы активировать его, вы должны взять Планшет данных на столе в офисе капитана.
Я добавил триггер квеста, чтобы позволить игрокам испытать компаньона «Другой вы» из New Game Plus, это полностью проработанный персонаж, разработанный Bethesda, озвученный и все такое, его невероятно редко можно встретить, и он будет у вас только на одно прохождение, поэтому то, что я сделал, это позволило вам иметь его при каждом прохождении, и это НЕ требует, чтобы вы были в New Game Plus, вы можете использовать его на совершенно новом персонаже, если хотите.
У компаньона есть варианты: мужской и женский, я добавил все обширный набор перков к компаньону, так что он/она будут лучшим спутником, который будет с вами, на вашем корабле или привязан к аванпосту. Компаньон «Другой вы» будет выглядеть идентично вашему игровому персонажу и будет иметь имя вашего персонажа.
В доме есть секретная комната, куда я добавил вещи, которые мне нравится использовать для новых персонажей или в New Game Plus, ключ от комнаты находится на столе в кабинете капитана. (Дверь — это охранная сигнализация над витриной снежных шаров в каюте капитана.)
Также там будут находиться планшеты данных, которые дадут вам то, что вы выберете, или даже все предыстории и черты характера в игре, если вы хотите, и все, что они делают на самом деле... Это просто добавляют дополнительные варианты диалога.
Причина, по которой в контейнере с оружием так много оружия, заключается в том, как Bethesda обрабатывает масштабирование уровня снаряжения, и они также рандомизируют модификации для них, я не смог найти способ предотвратить случайный перекат или масштабирование урона...
С броней было очень легко работать, поэтому есть только определенные комплекты.
Я воссоздал доспехи Звезднорожденных, чтобы они были комплектом из трех частей со съемным шлемом и съемной мантией.
Есть набор Богомола для тех, кто любит улучшать броню, но хочет, чтобы на ней были надлежащие характеристики в конце игры.
Там также есть глупый скафандр (монстра из квеста на Титане) для развлечения.
Я также добавил несколько нарядов, которые мне очень нравятся.
Там также есть Планшеты данных, которые содержат все Предыстории и Черты характера, все, что они делают, это добавляют дополнительные варианты диалогов для вас во время игры, ничего негативного от них нет вообще, так что не стесняйтесь брать их все.
Характеристики брони сбалансированы вокруг Mystery Gravis Suit, который Bethesda выпустила как бесплатный мод, поэтому самое мощное в броне, которую я сделал, это то, что у вас может быть 9 легендарных эффектов вместо ограничения 3.
В доме есть 11 дополнительных уже существующих стартовых квестов для экономии времени, не считая квестов компаньонов. В контейнере Хрономарк на столе в кабинете капитана есть 10 книг, эти книги дают вам уникальные локации заданий, чтобы получить Снежные Шары на Земле и Луне, они добавлены для экономии времени, так как книги разбросаны по всему месту, а некоторые у определенного торговца, это сделано для того, чтобы позволить это сделать людям, которые не любят искать книги, но хотят исследовать локации.
Последний квест - это Планшет данных "Секретный Аванпост", который выпадает только из Спейсеров, что составляет примерно 1 к 50 шансов получить... Это просто дает вам немедленную возможность получить линию заданий Богомола, чтобы получить корабль и стандартную броню Богомола.
Терминалы в доме можно использовать, они будут немного неполными Досками заданий и Терминалами получения наград.
Все НПС и турели в доме должны оставаться лояльными персонажу игрока, они никогда не станут враждебными по отношению к вам, и вы не сможете убить ни одного из НПС, все они помечены как Essential (бессмертный), и даже в этом случае они возродятся, если каким-то образом магическим образом умрут.
Вы можете стрелять в них, вы можете их сбивать, вы не сможете их убить. Не стесняйтесь использовать их в качестве тестеров DPS (получаемого урона) или что-то в этом роде.
Если ИИ начинает вести себя странно после выхода и повторного входа, это, как я понял, проблема Bethesda... Я ничего не мог сделать, чтобы исправить это, и это происходит только с более «мягкими» сетками перемещений ИИ, которые я добавил, они в конечном итоге возвращаются к работе через пару минут, но если вы нетерпеливы или один из них просто застрял, стреляйте и сбивайте их, они сбросятся.
В доме также есть несколько Планшетов данных, разбросанных вокруг в качестве «Лор»-наполнения, чтобы попытаться сделать дом немного лучше, чтобы он чувствовал себя в мире игры живым.
Я намеренно избегал добавления пользовательских скриптов в мод, чтобы гарантировать, что он будет максимально "Bethesda Vanilla", поэтому все, что я сделал, взято из базовой игры, гарантируя, что не возникнет никаких осложнений с другими модами, которые вы можете установить, или любыми будущими обновлениями игры.
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере модов. Поместите мод в конец вашего порядка загрузки, если используете какие-либо моды, связанные с кораблями.
Как устанавливать моды читать тут
Если вы устанавливаете вручную:
Загрузите и распакуйте архив
Поместите TheMidasManor.esm в папку Starfield/Data. Откройте блокнотом Plugins.txt, находящийся в c:\Users\USERNAME\AppData\Local\Starfield\ и добавьте строку *TheMidasManor.esm в конец списка как просит автор (в принципе перезаписи я (переводчик) поправил, проблем быть не должно, у меня работает нормально).
Примечание:
Дом, конечно красив и функционален, избавляет от трудностей с переходами на новую игру +, набор начальных перков опять же, не надо заморачиваться с консолью (хотя некоторые работают только с новой игры (в описании к ним это указано)), богатые торговцы также очень полезны, если занимаетесь грабежом на просторах вселенной, но корабль сделан абсолютно имбалансным по характеристикам корпуса и щита, не говоря уже о карго, я назвал его Счастливая Доставка в честь старого отморозка Джорджа Лаутера, чьей фишкой был стремительный налет и абордаж, вместо пафосного Разрушителя автора. Удачи на звездных полях.
Обновление перевода 21.11.2024
*Исправлено наименование предметов в меню строительства, переименованы торговые киоски.
Обзор
Дом Игрока Дворец Мидаса расположен в Новой Атлантиде. Точка быстрого перемещения телепортирует вас внутрь дома игрока после обнаружения.
Сразу после приземления в Новой Атлантиде идите прямо, затем поверните направо на повороте, там вы увидите лифты и кнопку, позволяющую вам войти в дом как в главную дверь.
Пользовательский эсминец Мидас (корабль игрока), полностью декорированный и с измененными характеристиками для лучшего управления в конце игры с пользовательскими торговцами, охранниками и доктором.
(Корабль находится в системе: Нарион, на планете: Вектера, где вы впервые начали игру.)
Корабль имеет 500 000 единиц емкости хранения, а модуль Проводящей сетки и Комспайк уже установлены, но невидимы для игрока, корабль может работать на задании «Багровый флот».
Особенности
Вы можете использовать режим строительства в доме и корабле, чтобы добавить любой декор, который вам нравится.
Большая пустая комната имеется для свободного строительства игрока внутри Дворца Мидаса.
(Дверь для входа в эту комнату находится в вестибюле рядом с кнопкой режима строительства и терминалами, внутри кабинета капитана между дверью в складское помещение и терминалом удаленных систем.)
Дверь в Единство. (Находится в секретной комнате в поместье Мидаса.) Вход расположен в Личной спальне и доступен после получения ключа ID на столе в офисе. Активатором входа служит терминал включения сигнализации над витриной с шарами.
(Это позволяет игроку легко получить доступ к новой игре Plus, предоставляя возможность легко сбрасывать игровые ячейки.)
В меню строительства есть 300 пользовательских объектов для сборки, включая мои пользовательские верстаки.
Почти все, что я специально разработал для дома игрока, доступно в меню сборки для использования в любом аванпосте, корабле или доме игрока, где разрешено строительство.
Каждый объект в доме сделан статичным, ничто не будет двигаться.
Внутри есть специальные торговцы, у которых есть огромное количество кредитов для простоты продажи предметов и покупки боеприпасов, я также создал специальную Аврору, которая «легальна», доступна в возобновляемом контейнере снаружи кабинета врача, а также ее можно купить у торговцев в доме.
Торговцы, даже если вы уменьшите общее количество кредитов продавца в настройках, у них все равно будет более 1 000 000 кредитов, на обычных настройках это будет 1 100 000 кредитов, а если вы значительно увеличите количество кредитов, доступных торговцам, то оно составит 6 250 000 кредитов.
Дополнительный уникальный торговец, который продает редкие и напрямую невозможные для приобретения наряды из игры на корабле Мидас.
(Леди Вивьен "Док") (Также добавлен пользовательский нейроусилитель, который имеет все три эффекта.)
Киоски торговцев также можно построить на кораблях, в домах игроков и на аванпостах.
Все контейнеры в доме связаны со всеми верстаками в доме, то есть вы можете хранить любые материалы в любом контейнере в доме, и когда вы собираетесь использовать верстак, он автоматически извлечет их из контейнеров.
Все контейнеры на корабле также связаны со верстаками для крафта.
(Все контейнеры имеют бесконечную вместимость.)
Также есть компаньон, привязанный к дому игрока, чтобы активировать его, вы должны взять Планшет данных на столе в офисе капитана.
Я добавил триггер квеста, чтобы позволить игрокам испытать компаньона «Другой вы» из New Game Plus, это полностью проработанный персонаж, разработанный Bethesda, озвученный и все такое, его невероятно редко можно встретить, и он будет у вас только на одно прохождение, поэтому то, что я сделал, это позволило вам иметь его при каждом прохождении, и это НЕ требует, чтобы вы были в New Game Plus, вы можете использовать его на совершенно новом персонаже, если хотите.
У компаньона есть варианты: мужской и женский, я добавил все обширный набор перков к компаньону, так что он/она будут лучшим спутником, который будет с вами, на вашем корабле или привязан к аванпосту. Компаньон «Другой вы» будет выглядеть идентично вашему игровому персонажу и будет иметь имя вашего персонажа.
В доме есть секретная комната, куда я добавил вещи, которые мне нравится использовать для новых персонажей или в New Game Plus, ключ от комнаты находится на столе в кабинете капитана. (Дверь — это охранная сигнализация над витриной снежных шаров в каюте капитана.)
Также там будут находиться планшеты данных, которые дадут вам то, что вы выберете, или даже все предыстории и черты характера в игре, если вы хотите, и все, что они делают на самом деле... Это просто добавляют дополнительные варианты диалога.
Причина, по которой в контейнере с оружием так много оружия, заключается в том, как Bethesda обрабатывает масштабирование уровня снаряжения, и они также рандомизируют модификации для них, я не смог найти способ предотвратить случайный перекат или масштабирование урона...
С броней было очень легко работать, поэтому есть только определенные комплекты.
Я воссоздал доспехи Звезднорожденных, чтобы они были комплектом из трех частей со съемным шлемом и съемной мантией.
Есть набор Богомола для тех, кто любит улучшать броню, но хочет, чтобы на ней были надлежащие характеристики в конце игры.
Там также есть глупый скафандр (монстра из квеста на Титане) для развлечения.
Я также добавил несколько нарядов, которые мне очень нравятся.
Там также есть Планшеты данных, которые содержат все Предыстории и Черты характера, все, что они делают, это добавляют дополнительные варианты диалогов для вас во время игры, ничего негативного от них нет вообще, так что не стесняйтесь брать их все.
Характеристики брони сбалансированы вокруг Mystery Gravis Suit, который Bethesda выпустила как бесплатный мод, поэтому самое мощное в броне, которую я сделал, это то, что у вас может быть 9 легендарных эффектов вместо ограничения 3.
В доме есть 11 дополнительных уже существующих стартовых квестов для экономии времени, не считая квестов компаньонов. В контейнере Хрономарк на столе в кабинете капитана есть 10 книг, эти книги дают вам уникальные локации заданий, чтобы получить Снежные Шары на Земле и Луне, они добавлены для экономии времени, так как книги разбросаны по всему месту, а некоторые у определенного торговца, это сделано для того, чтобы позволить это сделать людям, которые не любят искать книги, но хотят исследовать локации.
Последний квест - это Планшет данных "Секретный Аванпост", который выпадает только из Спейсеров, что составляет примерно 1 к 50 шансов получить... Это просто дает вам немедленную возможность получить линию заданий Богомола, чтобы получить корабль и стандартную броню Богомола.
Терминалы в доме можно использовать, они будут немного неполными Досками заданий и Терминалами получения наград.
Все НПС и турели в доме должны оставаться лояльными персонажу игрока, они никогда не станут враждебными по отношению к вам, и вы не сможете убить ни одного из НПС, все они помечены как Essential (бессмертный), и даже в этом случае они возродятся, если каким-то образом магическим образом умрут.
Вы можете стрелять в них, вы можете их сбивать, вы не сможете их убить. Не стесняйтесь использовать их в качестве тестеров DPS (получаемого урона) или что-то в этом роде.
Если ИИ начинает вести себя странно после выхода и повторного входа, это, как я понял, проблема Bethesda... Я ничего не мог сделать, чтобы исправить это, и это происходит только с более «мягкими» сетками перемещений ИИ, которые я добавил, они в конечном итоге возвращаются к работе через пару минут, но если вы нетерпеливы или один из них просто застрял, стреляйте и сбивайте их, они сбросятся.
В доме также есть несколько Планшетов данных, разбросанных вокруг в качестве «Лор»-наполнения, чтобы попытаться сделать дом немного лучше, чтобы он чувствовал себя в мире игры живым.
Я намеренно избегал добавления пользовательских скриптов в мод, чтобы гарантировать, что он будет максимально "Bethesda Vanilla", поэтому все, что я сделал, взято из базовой игры, гарантируя, что не возникнет никаких осложнений с другими модами, которые вы можете установить, или любыми будущими обновлениями игры.
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере модов. Поместите мод в конец вашего порядка загрузки, если используете какие-либо моды, связанные с кораблями.
Как устанавливать моды читать тут
Если вы устанавливаете вручную:
Загрузите и распакуйте архив
Поместите TheMidasManor.esm в папку Starfield/Data. Откройте блокнотом Plugins.txt, находящийся в c:\Users\USERNAME\AppData\Local\Starfield\ и добавьте строку *TheMidasManor.esm в конец списка как просит автор (в принципе перезаписи я (переводчик) поправил, проблем быть не должно, у меня работает нормально).
Примечание:
Дом, конечно красив и функционален, избавляет от трудностей с переходами на новую игру +, набор начальных перков опять же, не надо заморачиваться с консолью (хотя некоторые работают только с новой игры (в описании к ним это указано)), богатые торговцы также очень полезны, если занимаетесь грабежом на просторах вселенной, но корабль сделан абсолютно имбалансным по характеристикам корпуса и щита, не говоря уже о карго, я назвал его Счастливая Доставка в честь старого отморозка Джорджа Лаутера, чьей фишкой был стремительный налет и абордаж, вместо пафосного Разрушителя автора. Удачи на звездных полях.
Основной архив (767 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.