
Крепости орков - Душник-Йал / Strongholds - Dushnikh Yal SE

От автора:
"Моя цель с этими модами - придать орочьим крепостям столь необходимую переделку, сделать их более похожими на укрепленные крепости, а не на обычные лагеря, и дать каждой крепости собственную визуальную индивидуальность.
Душник-Йал - третий мод, цель - сосредоточиться на погружении и добавлении элементов, чтобы сделать крепости современными, сохраняя при этом их дружественность к лору.
Я считаю, что ванильные крепости орков довольно тусклые и не впечатляющие, нет большой разницы между крепостями орков и среднестатистическим лагерем бандитов, таким как лагерь Чистых родников, Теснина Грабителя и т.д. При исследовании Skyrim трудно отличить лагеря бандитов от крепостей орков, поэтому надеюсь, что этот мод добавит больше индивидуальности разным локациям и упростит их различение."
Что делает этот мод?
- Делает крепость более укрепленной со стенами, башнями и т. д. для большего погружения.
- Изменяет некоторые области за стенами, например, шахту, и добавляет область святилища с каменными лестницами.
- Редактирует Navmesh.
- Перемещает некоторые маркеры.
- Мод не редактирует никакие внутренние ячейки и не добавляет квесты.
Требования
Skyrim SE-AE
Никаких сторонних модов не нужно, но можете ознакомиться с рекомендациями на странице оригинала.
Установка
1. Скачайте мод по ссылке.
2. Поместите файлы из архива в папку data.
3. Актирируйте в менеджере модов.
"Моя цель с этими модами - придать орочьим крепостям столь необходимую переделку, сделать их более похожими на укрепленные крепости, а не на обычные лагеря, и дать каждой крепости собственную визуальную индивидуальность.
Душник-Йал - третий мод, цель - сосредоточиться на погружении и добавлении элементов, чтобы сделать крепости современными, сохраняя при этом их дружественность к лору.
Я считаю, что ванильные крепости орков довольно тусклые и не впечатляющие, нет большой разницы между крепостями орков и среднестатистическим лагерем бандитов, таким как лагерь Чистых родников, Теснина Грабителя и т.д. При исследовании Skyrim трудно отличить лагеря бандитов от крепостей орков, поэтому надеюсь, что этот мод добавит больше индивидуальности разным локациям и упростит их различение."
Что делает этот мод?
- Делает крепость более укрепленной со стенами, башнями и т. д. для большего погружения.
- Изменяет некоторые области за стенами, например, шахту, и добавляет область святилища с каменными лестницами.
- Редактирует Navmesh.
- Перемещает некоторые маркеры.
- Мод не редактирует никакие внутренние ячейки и не добавляет квесты.
Требования
Skyrim SE-AE
Никаких сторонних модов не нужно, но можете ознакомиться с рекомендациями на странице оригинала.
Установка
1. Скачайте мод по ссылке.
2. Поместите файлы из архива в папку data.
3. Актирируйте в менеджере модов.
Основной архив (1,97 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.