F### the Thieves Guild / Без гильдии воров
27.06.2022 26655 1075 Автор мода: MadMansGun Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.5 Перевод: Русский

F### the Thieves Guild / Без гильдии воров

Мод позволяет убить Бриньольфа вместо того, чтобы подставлять Бранд-Шея, и, таким образом, не вступать в Гильдию Воров.

Лучше начать новую игру, если:
1. Квест "Случайная встреча" завершен.
2. Гражданская война завершена.

Особенности:

Убив Бриньольфа до начала квеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), данный квест считается выполненным. Вместе с этим, становятся доступны следующие локации:
Грот Солёная Вода;
Штаб-квартира Гильдии воров в Крысиной норе;
Поместье «Златоцвет»;
Медоварня Хоннинга;
Снежная Завеса - Святилище;
Лаборатория Консельмо;
Иркнтанд;
Дом Мерсера (нужно выстрелить в трап);
Большинство помещений в Сумеречной гробнице (последняя дверт будет заперта, иначе игрок может там застрять).
Квеста в Соловьином зале не будет, но локация будет доступна. Там можно будет просто забрать броню, оружие и ключь.
Квест Камни Барензии не будет работать, пока квест "Ясность"/"Loud and Clear" (TG02) не дойдёт до стажа 30. Поэтому, выполнить квесты TGCrownMisc и TGCrown невозможно без вступления в гильдию. 
Необычную серебряную заготовку из сокровищницы Сосновой заставы Вы не сможете взять в инвентарь, т. к. Вас не приняли гильдию.
Для выполнения квеста "Крыса, загнанная в угол"/"A Cornered Rat" (MQ202) вместо Бриньольфа поговорите с Киравой в «Пчеле и жале» или с Векелом, или идите прямо в убежище Эсберна в «Крысиной норе». Маркеров не будет.
Дневники Арондила будут не доступны, пока не начнется квест FreeformRiften21 (потому что откуда Вы узнаете, что Векел их хочет, если он никогда Вас об этом не просил?)

После ликвидации Бриньольфа, также убиваемыми становятся следующие NPC:
Бранд-ШеЙ;
Мадези;
Берси Медовая Рука;
Хельга;
Кирава;
Гулум-Ай;
Олфрид Сын Битвы;
Эндон;
Торстен Жестокое Море;
Нирания;
Маллий Макий;
Ри'сад;
Мерсер Фрей;
Векел;
Тонилла;
Векс;
Дориан;
Сабина Нитт.
Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемые, пока не будут выполнены определенные задания квестов.

Энтир становится убиваемым после завершения квестов Просьба Онмунда/"Onmund's Request" (MGRAppOnmund01) и Проект Арнела/"Arniel's Endeavor" (MGRArniel04), и если
Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или по завершении квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).

Делвин Меллори становится убиваемым если Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), и был завершён квест "Прощай, Тёмное Братство"/"Destroy the Dark Brotherhood!" (DBDestroy) или квест "Где повесить голову врага"/"Where You Hang Your Enemy's Head" (DarkBrotherhoodSanctuaryRepair).

Семейка Чёрный Вереск становится убиваемой после завершения квеста Гражданской войны на стороне Братьев Бури и если
Бриньольф был убит до старта квеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или после завершения квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).

Дополнительные особенности и изменения:
Вы можете "провалить" квест убиения Паартурнакса, ликвидировав вместо него Клинки (но сперва нужно победить Алдуина), или истребить Седобородых после завершения основного квеста.
Примечание - Если квест «Партурнакс» на момент установки был уже запущен, откройте консоль и выполните "setstage mqpaarthurnax 35". Это сделает Клинки убиваемыми (Алдуин уже должен быть побеждён).
Убийство Грелхи позволит Мадези войти в Ночлежку (Грелха ненавидит Мадези, поэтому он спит в крысиной норе).
Сломанная ветка диалога Мадези о его имени исправлена (в USKP она исправлена лишь на половину).
Вуджита неубиваема пока связанный с неё квест не завершён. (Так что Вы можете стать таном в Рифтене).
Несколько изменены диалоги разговоров окружающих. (Теперь о мёртвых NPC, не будут говорить как о живых).
Немного увеличено Данстарское убежище.

Ярлов, прислугу и военачальников проигравшей стороны Гражданской войны можно будет убить после окончания войны.
Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемы, пока не будут выполнены определенные квесты.
Фалин или Ингвар Певец становятся убиваемы после завершения квеста  "Книга любви"/"The Book of Love".
Балгруф становится убиваемым только после завершения квеста "Дверь, которая шепчет"/"The Whispering Door".

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Через менеджеры или вручную, распакуйте файлы мода в папку Data в игре и активируйте в лаунчере или менеджере модов.

Удаление: в обратном порядке.

Обновление:1.5
* Что именно обновлено автором не указано.
* Удален файл FTTGDGP.esp (патч для DLC Dawnguard), видимо больше не нужен. Поэтому вы также удалите у себя данный файл из игры.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар Recluse
Recluse в 07:38:56, 27.05.2019
Нравится (9)
А чего это ту все расшумелись? ГВ, как и ТБ - это лакмусовая бумажка вашей совести. Если ГГ нравится играть за эти фракции - значит, и в реальном мире слаб духом, падок до зла. А то и открыто выступает на стороне сил Тьмы. Всё в жизни взаимосвязано. Будь я судьёй на "том свете" - судил бы всех игроков по игре этой. Да и по другим играм тоже! Нравилось творить безчинства в виртуальном мире - будь добр, ступай в АД! В следующей телесной жизни мудрее будут.
Аватар Вереск
Вереск в 13:58:37, 10.07.2019
Нравится (14)
Игра вещь материальная. С тем же успехом можно и за сны в ад отправлять. Мало ли эротика приснится грех прелюбодеяния. А вот присваивание себе права решать кого отправлять в ад уже вполне реальный грех гордыни. Один из смертных грехов замечу. Так, что будь добр.
Аватар LOLPE
LOLPE в 05:58:17, 18.04.2020
Нравится (1)
0-0 ваще что-ли ????? Кукухой поехал? surprised
Аватар Govagin
Govagin в 15:19:29, 21.10.2020
Нравится (2)
Вернитесь пожалуйста в палату
Аватар Taylon
Taylon в 01:28:10, 15.01.2018
Нравится (1)
Что интересно, - поставил другой мод на уничтожение гильдии воров (задание дает Мьол), - и Бриньольфа убил сразу же (зашел в "Пчелу и жало" в 02-00 и в режиме скрытности убил Бриньольфа).
Самое интересное то, что во 2-м моде Бриньольф действительно смертен. И еще: мод переписал его поведение: Бриньольф стоит и не идет к ГГ, чтобы начать разговор.
В том моде вообще в "Пчеле и жале" весело становится (после запуска квеста). Все NPC начинают агрится на Сапфир, стоит зайти в таверну, порой ГГ и оружие вынуть не успевает. smile
Аватар Taylon
Taylon в 00:14:37, 15.01.2018
Нравится (1)
В общем Бриньольф смертен в квесте "Ослепление" (Битва с Мерсером Фреем в локации "Снежная завеса" (по данным Viki). От себя добавлю, что ранее убивал Бриньольфа таким способом: пройдя всю линейку квестов гильдии воров, телепортировал Бриньольфа в локацию "Снежная завеса", - в башню с драуграми (на самый верх). Те убивали Бриньольфа, я убивал драугров.
Аватар Dogrul
Dogrul в 14:55:34, 02.02.2020
Нравится (1)
Интересно, ты сюжетку ГВ прошел чтобы Бриньольфа подставить? Хахах..
Аватар Taylon
Taylon в 23:12:13, 14.01.2018
Нравится
"До начала любых миссий Гильдии воров Бриньольф совершенно неуязвим. Он не получает никаких повреждений, независимо от источника, и не может быть смещён или отброшен. Тем не менее, в случае нападения на него он станет враждебным."
Поэтому убить Бриньольфа до выполнения квеста "случайная встреча" НЕ ВОЗМОЖНО!
За всю игру Бриньольф становится смертным только два раза. К сожалению не помню когда. Нужно искать в Viki.
Аватар Dogrul
Dogrul в 14:57:25, 02.02.2020
Нравится (3)
Он становится смертным один раз! Когда вводишь setessential 0 )))
Аватар Sabira
Sabira в 23:53:25, 01.01.2018
Нравится
Зашла в Рифтен по быстрому переходу карты, ( tmm 1 ) пробую убить Бриньольф, но он бессмертный. Так как его упокоить то? Подошёл он к моей ГГ, и всё время Хммм - кает. Заклинило его, а диалога нет.
Аватар Taylon
Taylon в 17:57:25, 29.12.2017
Нравится
А вот все-таки не понятно, - квесты гильдии воров закрыты после убийства Бриньольфа, или нет? Если квесты все же доступны, то какие и кто их выдает? Появится ли Карлия в игре, если убить и Бриньольфа, и Мерсера сразу?
Этот мод полностью на русском? Я ставила давно мод на уничтожение ГВ, но озвучка была английской. У Мьол появляется сестра, которая дает квест на корону. Эта сестра и становиться ярлом вместо Мавен. А Делвин - привидение для квеста от ТБ.
Аватар Ronder
Ronder в 22:08:45, 18.12.2017
Нравится
Мод, наверное, неплохой - расширяет геймплей. Делает его более людоедски-реалистичным. Там ведь и  Ярлов, прислугу и военначальников проигравшей стороны Гражданской войны можно будет убить после окончания войны.
Но рассуждения насчет "вас в реальной жизни обворововали?" применительно к Скайримской Гильдии воров по-меньшей мере смешны wink
Аватар alrem
alrem в 22:43:26, 18.12.2017
Нравится (3)
Ещё один невменяемый пост:
"Мод, наверное, неплохой - расширяет геймплей."
Нет, мод его по сути обрезает, но в этом и его прелесть, в данном случае и для данного отыгрыша.
"Но рассуждения насчет "вас в реальной жизни обворововали?" применительно к Скайримской Гильдии воров по-меньшей мере смешны..."
Почему? Потому что пикселей (НПС) не жалко, если их до нитки обобрали? Тем более в тяжелое время, во время войны. В блокадном Ленинграде, тоже такие урки водились, итогом была нередко голодная смерть жертв...
Спроецировать на реал, религия или фантазия не позволяет?
Аватар Ronder
Ronder в 08:16:40, 19.12.2017
Нравится (1)
1. Проецировать на реал Вы можете что-угодно, но надеюсь в пределах собственной фантазии?:) Или и в реале как в Скайримчике людишек лихих режете?
2. Каким образом мод обрезает геймплей, если он предоставляет дополнительные возможности и не более?
Аватар Dogrul
Dogrul в 15:05:51, 02.02.2020
Нравится
А ты bat файл на смертность нпс сделай и вырежи весь скайрим под корень, будет очень людоедски-реалестично, ага? Представляешь как классно, ты один живой супер-пупер дуракин а кругом одни трупы.. а еще спавн блокируй чтобы уже совсем реалистично было! Это ведь дуракин, он всё может.. можно еще создать девять нпс и назвать их Акатош, Талос, Дибелла и тд. и тоже их замочить.. и зверей вырезать.. и птиц, хахаха.. и дерявья спилить и траву...
Аватар Mef3R
Mef3R в 20:00:55, 18.12.2017
Нравится (1)
А ведь ГВ - пожалуй самая проработанная квестовая ветка. И это не такие уж плохие парни, как например ТБ. Плохо, что нету войны между гильдиями (с выбором стороны), как например в море или обле. И так то - теневая экономика ведь процветает, ввп ская увеличивается. На примере все более богатых скупщиков по мере прохождения. Можно и не убивать того же арингота. Даже про методы Брин говорит - не марай клинок и не попадайся - это же обычные предприниматели, которые не очень хотят платить налоги (особенно в военное время):)
Зато тупую кровопийцу-упыриху ОбСерану убить ну никак не моги. И то, что ее можно вылечить о вампиризма не прощает ее (сколько она сожрала народу - это ведь за кадром)
Аватар alrem
alrem в 21:11:28, 18.12.2017
Нравится (10)
Серана свой срок отсидела, что мама не горюй (века). Теперь очередь за урками из ГВ... А вообще логика поста аховая: У ворюг самый проработанный квест, пиплы они не такие плохие, даже ВВП Ская подняли (лол) и вообще они молотки...
Серана - самый проработанный в Скае персонаж, как в квесто-диалоговой составляющей, так и по АИ пакетам. Но она почему то у вас тупая wacko .  В отличии от воров, она раскаивается за прошлое, у нее, как ни крути, самая вариативная раскладка в столь безвариативном Скае ( можно закончить квест с ней друзьями или недругами, отыгрывать как вампиром, так и Стражем, излечить от вампиризма или нет), но всё равно она - исчадье ада, "маст дай",  а вот урки - просто лапочки. Пиши есчё, автор...
Аватар Mef3R
Mef3R в 08:54:33, 19.12.2017
Нравится (1)
Я не сказал, что они молотки. Я сказал, что это не самая плохая фракция. Особенно в мире, где в основном (ты неповеришь!) - людей убивают по поводу и без. Прямо так и вижу благородных наемных убийц... Ой, благородных гильдию бойцов. А, ее нет? А кто есть? Оборотни! Доблесть=порвать врага на поле бое в клочья будучи оборотнем. Ну твои вопли то понятны - бедняжка серана... У тебя наверно реплесеры няшные стоят на серану, да? biggrin
Аватар Kastell82
Kastell82 в 12:30:44, 21.12.2017
Нравится (5)
ОМГ, вы хоть мне можете объяснить, чего такого в этой Серане, что все на нее слюнями истекают, в спутницы берут, бронелифчики качают и периодически фапают?
Аватар Mef3R
Mef3R в 15:34:50, 26.12.2017
Нравится (2)
Сумерки пересмотрели видать. Или другой мир. Ведь кейт бекинсейл в обтянутой кожанке дюже хороша... А мне всегда упыри не нравились какими бы няшными они ни были. Жаль что эту серану толком грохнуть нельзя. А что б ее мамку уморщить - нужно по новой в каирн идти, после прохождения сюжетки ДГ
Жаль что эту Серану толком грохнуть нельзя.
Вообще-то можно. Где-то на сайте T-G валяется мод на смертность Сераны. Правда, лично его не проверял.
Аватар Mef3R
Mef3R в 19:08:58, 14.01.2018
Нравится
На нексусе есть. Там надо в инишнике порыться. Единственный способ убить серану - это изменения в инишнике, которые убирают бессмертие как таковое из игры вообще. На свой страх и риск, так сказать.
Единственный способ убить Серану - это изменения в инишнике, которые убирают бессмертие как таковое из игры вообще. На свой страх и риск, так сказать.
Не уверен. В моде "все смертны" добавлял её id - не работает, а вот тот мод с T-G - вроде действует.
Аватар Dogrul
Dogrul в 15:20:49, 02.02.2020
Нравится (2)
А за что её убивать то? Она вообще безобидная девушка, пусть и вампир.. тут у меня ассоциации возникают с Партурнаксом, его тоже Клинки почему то яро хотят убить.. какие то сопли предьявляют за какие то грехи тысячелетней давности.. а того что сделано не видят слепцы самовлюбленные.. Серана между прочим пошла против ОТЦА и против СВОЕГО КЛАНА ради чего? Да ради нормальной жизни, в том числе и простых людей.. кто рвется убивать таких персонажей как Партурнакс и Серана это просто, извините, мелкие люди.. с такими и в жизни не особо то хочется дела делать..
Аватар Recluse
Recluse в 07:21:44, 27.05.2019
Нравится
Мне тоже Серана нравится. Хоть она в стандартном одеянии, и без наворотов из других модов. Единственно, что сильно меня удручает - её заклинания. Она, лорд-вампирша, чистокровная. И не может вызвать горгулий? Как это делают странствующие вампиры. И не поверишь - в инете много фанфиков есть про Серану и ДоваКина. Вот один из них - http://ficbook.net/readfic/4596315
Аватар Dogrul
Dogrul в 15:26:34, 02.02.2020
Нравится
А кто сказал что она не может? Может быть она просто не хочет? Вот например мне бы не понравилось что она кастует горгулий, скачут всё сбивают на своем пути, проходы закрывают..
Аватар Anyoko
Anyoko в 21:31:46, 18.12.2017
Нравится (3)
"И это не такие уж плохие парни, как например ТБ" - Вот так и тянет спросить - вас хоть раз в реальной жизни обворовывали? dry
Аватар Mef3R
Mef3R в 08:51:28, 19.12.2017
Нравится (1)
Да. Но там нарик так то был. Помер он от цирроза. Давно это было.
Аватар Anyoko
Anyoko в 09:11:36, 19.12.2017
Нравится (3)
Тогда тем более вас не понимаю. Мне, увы, тоже довелось столкнуться с этим отребьем в реальной жизни и я очень рада, что хотя бы в игре есть возможность воздать этим уродам по заслугам.
Аватар Mef3R
Mef3R в 10:20:33, 19.12.2017
Нравится (1)
Когда в альтернативе есть ТОЛЬКО уничтожение ГВ, без видимого в игре роста - более богатые торговцы, более счастливые люди - я не вижу смысла отыгрывать благородного довакина. В таком случае можно смело идти и уничтожать всех, кроме магов. И да, маркарт тоже под нож - ведь там наполовину бандитский клан серебрянная кровь, и вообще все эти ульфрики отобрали Предел силовым методом. Без референдумов. Я бы лучше к изгоям примкнул:)
Аватар Ronder
Ronder в 10:46:38, 19.12.2017
Нравится
Вообще мод позволяет убить гораздо больше народа. Например, перерезать людей, поддерживавших Братьев бури (Империю). Как в реальной гражданской войне.
Я бы лучше к изгоям примкнул
Не. Когда узнаёшь Изгоев получше - там психи не слаще ИГИЛ. Понятно, что их бедных обидели и земли лишили, но их лубовь с Ворожеями - спасибо, не надо.
Аватар Mef3R
Mef3R в 19:07:14, 14.01.2018
Нравится (1)
Ну, оно вроде как от безысходности. Предел большой, изгоев много, лор прописан, но нет возможности отыграть. А ведь это как минимум - почти готовая фракция со своими базами и тд... Жаль.
Аватар Gutran
Gutran в 14:45:44, 10.12.2017
Нравится (2)
Есть другой мод, более проработанный в этом плане.

До сих пор мечта о моде на убийство соратников)))
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 23:48:13, 14.12.2017
Нравится (1)
За Соратников плакать не будут. Разве что Эйла. А вот двух братцев-идиотов я бы собственноручно придушил бы...
Будут. Количество модов на Эйлу не столь и малое. На братцев-акробатцев тоже хватает, нравится многим девушкам их "звериный магнетизм".  biggrin
Аватар Dogrul
Dogrul в 15:33:33, 02.02.2020
Нравится
Приходи в Йоррваскр, мы будем тебя ждать с аппетитом cool а если серьезно то соратников надо усовершенствовать, удлинить сюжетку, побольше квестов побочных, можно еще терки с упырями сделать и будет норм.. а чем тебе соратники насолили стесняюсь спросить? biggrin
Аватар Govagin
Govagin в 15:23:24, 21.10.2020
Нравится
Есть такой мод, прям все что хочешь
Аватар argo1976
argo1976 в 12:50:29, 10.12.2017
Нравится (1)
Полезная штука. Потому что в логово этой воровской гильдии невозможно войти, пока не подставишь Бранд-Шея. Игра вылетает.
Аватар slava97
slava97 в 09:47:31, 21.02.2018
Нравится
Можно провалить квест и все равно впустят
Аватар Recluse
Recluse в 19:21:20, 09.12.2017
Нравится
Дневники Арондила я всегда находил до прихода в Рифтен.
Т.к. всегда начинаю сюжетку с коллегии ВинтерХолда. smile
Аватар Windfire
Windfire в 18:29:48, 08.12.2017
Нравится (7)
Да, для квеста простовато, но...  ))
Всегда терпеть не могла этих засранцев! И с удовольствием избавлю Скайрим эт этой мерзости!
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 16:46:56, 08.12.2017
Нравится (7)
нет слишком уж всё банально. да гильдия воров организация до нельзя сволочная. но просто перебить их всех как то не то. нужен мод каординально поворачивающий сюжет. например мерсера фрея завалить необходимо как и по сюжету. карлия и покойный галл даво разрабатывали план по перестройки самой структуры гильдии, решив предать ей некий благородный оттенок. (запрет рекета в рифтине, не грабить беднякав и часть средств жертвовать на сиротский приют) и отталкиваясь от этого частично переделать квесты гильдии. что касается мавен. её власть должна быть безоговорочна свергнута а она сама отправлена в изгнание (ну пусть доживает в своём поместье без права возвращения в город) деток её трогать не станем. парень вроде ничего плохого не делает да и дочка пусть продолжает свои опыты. новым ярлом рифтена должна стать мьол львица.
Аватар Trixter
Trixter в 17:16:38, 08.12.2017
Нравится (2)
Ну... Если подходить не банально, то:
1. Оставить ванильный вариант + последствия для довакина-вора.
2. Добавить вариант "вырезать всех" и вписать основательнее в линию Мьйол
3. Добавить Ваш вариант
4. Добавить способ возглавить клан Черный вереск, угробить гильдию и на ее месте создать свою силовую фракцию потом с захватом власти во всем холде и сделать дову ярлом
5. Добавить возможность гильдии угрохать клан "черный вереск" и освободиться от командования Мавен.
6....

Все это можно сделать. Реально можно. Но количество необходимых трудозатрат просто дикое. Особенно по "вживлению" каждой новой версии в общую картину игры (адаптация под смежные сюжетные линии).
Аватар MEVRIC
MEVRIC в 18:25:13, 08.12.2017
Нравится (1)
Черт возми, а вот это дело, у вас Уважаемые голова варит, придумка хорошая, но ГГ Ярлом, не - не пойдет, а вот Львицу клево придумано!!
А не тянит ли это на ДЛС???
Аватар Trixter
Trixter в 18:37:11, 08.12.2017
Нравится (3)
Я Вам так скажу: возможности движка Ская для хорошего сюжетного моддинга вполне себе нормальные. Рецепт хорошего квеста заключается в двух составляющих: качественно (в литературном смысле) прописанная история и разноплановость поворота сюжетки в точках основных морально-этических выборов. С технической точки зрения в Скае можно реализовывать квесты ничем не хуже ведьмаковских.
Мьол Львицу - ярлом?  dry Хм, при том, что она - одна из потенциальных жён? А неплохо так ГГ может пристроиться тогда - сразу принцем-консортом целого холда. )))
Аватар MEVRIC
MEVRIC в 14:40:34, 08.12.2017
Нравится (2)
Что???? Убить Бриньольфа? Да?  Да я тебя , вас ......   , tongue
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.