
F### the Thieves Guild / Без гильдии воров
Лучше начать новую игру, если:
1. Квест "Случайная встреча" завершен.
2. Гражданская война завершена.
Особенности:
Убив Бриньольфа до начала квеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), данный квест считается выполненным. Вместе с этим, становятся доступны следующие локации:
Грот Солёная Вода;
Штаб-квартира Гильдии воров в Крысиной норе;
Поместье «Златоцвет»;
Медоварня Хоннинга;
Снежная Завеса - Святилище;
Лаборатория Консельмо;
Иркнтанд;
Дом Мерсера (нужно выстрелить в трап);
Большинство помещений в Сумеречной гробнице (последняя дверт будет заперта, иначе игрок может там застрять).
Квеста в Соловьином зале не будет, но локация будет доступна. Там можно будет просто забрать броню, оружие и ключь.
Квест Камни Барензии не будет работать, пока квест "Ясность"/"Loud and Clear" (TG02) не дойдёт до стажа 30. Поэтому, выполнить квесты TGCrownMisc и TGCrown невозможно без вступления в гильдию.
Необычную серебряную заготовку из сокровищницы Сосновой заставы Вы не сможете взять в инвентарь, т. к. Вас не приняли гильдию.
Для выполнения квеста "Крыса, загнанная в угол"/"A Cornered Rat" (MQ202) вместо Бриньольфа поговорите с Киравой в «Пчеле и жале» или с Векелом, или идите прямо в убежище Эсберна в «Крысиной норе». Маркеров не будет.
Дневники Арондила будут не доступны, пока не начнется квест FreeformRiften21 (потому что откуда Вы узнаете, что Векел их хочет, если он никогда Вас об этом не просил?)
После ликвидации Бриньольфа, также убиваемыми становятся следующие NPC:
Бранд-ШеЙ;
Мадези;
Берси Медовая Рука;
Хельга;
Кирава;
Гулум-Ай;
Олфрид Сын Битвы;
Эндон;
Торстен Жестокое Море;
Нирания;
Маллий Макий;
Ри'сад;
Мерсер Фрей;
Векел;
Тонилла;
Векс;
Дориан;
Сабина Нитт.
Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемые, пока не будут выполнены определенные задания квестов.
Энтир становится убиваемым после завершения квестов Просьба Онмунда/"Onmund's Request" (MGRAppOnmund01) и Проект Арнела/"Arniel's Endeavor" (MGRArniel04), и если
Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или по завершении квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).
Делвин Меллори становится убиваемым если Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), и был завершён квест "Прощай, Тёмное Братство"/"Destroy the Dark Brotherhood!" (DBDestroy) или квест "Где повесить голову врага"/"Where You Hang Your Enemy's Head" (DarkBrotherhoodSanctuaryRepair).
Семейка Чёрный Вереск становится убиваемой после завершения квеста Гражданской войны на стороне Братьев Бури и если
Бриньольф был убит до старта квеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или после завершения квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).
Дополнительные особенности и изменения:
Вы можете "провалить" квест убиения Паартурнакса, ликвидировав вместо него Клинки (но сперва нужно победить Алдуина), или истребить Седобородых после завершения основного квеста.
Примечание - Если квест «Партурнакс» на момент установки был уже запущен, откройте консоль и выполните "setstage mqpaarthurnax 35". Это сделает Клинки убиваемыми (Алдуин уже должен быть побеждён).
Убийство Грелхи позволит Мадези войти в Ночлежку (Грелха ненавидит Мадези, поэтому он спит в крысиной норе).
Сломанная ветка диалога Мадези о его имени исправлена (в USKP она исправлена лишь на половину).
Вуджита неубиваема пока связанный с неё квест не завершён. (Так что Вы можете стать таном в Рифтене).
Несколько изменены диалоги разговоров окружающих. (Теперь о мёртвых NPC, не будут говорить как о живых).
Немного увеличено Данстарское убежище.
Ярлов, прислугу и военачальников проигравшей стороны Гражданской войны можно будет убить после окончания войны.
Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемы, пока не будут выполнены определенные квесты.
Фалин или Ингвар Певец становятся убиваемы после завершения квеста "Книга любви"/"The Book of Love".
Балгруф становится убиваемым только после завершения квеста "Дверь, которая шепчет"/"The Whispering Door".
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Через менеджеры или вручную, распакуйте файлы мода в папку Data в игре и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Удаление: в обратном порядке.
Обновление:1.5
* Что именно обновлено автором не указано.
* Удален файл FTTGDGP.esp (патч для DLC Dawnguard), видимо больше не нужен. Поэтому вы также удалите у себя данный файл из игры.
Самое интересное то, что во 2-м моде Бриньольф действительно смертен. И еще: мод переписал его поведение: Бриньольф стоит и не идет к ГГ, чтобы начать разговор.
Поэтому убить Бриньольфа до выполнения квеста "случайная встреча" НЕ ВОЗМОЖНО!
За всю игру Бриньольф становится смертным только два раза. К сожалению не помню когда. Нужно искать в Viki.
Но рассуждения насчет "вас в реальной жизни обворововали?" применительно к Скайримской Гильдии воров по-меньшей мере смешны
"Мод, наверное, неплохой - расширяет геймплей."
Нет, мод его по сути обрезает, но в этом и его прелесть, в данном случае и для данного отыгрыша.
"Но рассуждения насчет "вас в реальной жизни обворововали?" применительно к Скайримской Гильдии воров по-меньшей мере смешны..."
Почему? Потому что пикселей (НПС) не жалко, если их до нитки обобрали? Тем более в тяжелое время, во время войны. В блокадном Ленинграде, тоже такие урки водились, итогом была нередко голодная смерть жертв...
Спроецировать на реал, религия или фантазия не позволяет?
2. Каким образом мод обрезает геймплей, если он предоставляет дополнительные возможности и не более?
Зато тупую кровопийцу-упыриху ОбСерану убить ну никак не моги. И то, что ее можно вылечить о вампиризма не прощает ее (сколько она сожрала народу - это ведь за кадром)
Серана - самый проработанный в Скае персонаж, как в квесто-диалоговой составляющей, так и по АИ пакетам. Но она почему то у вас тупая
Вообще-то можно. Где-то на сайте T-G валяется мод на смертность Сераны. Правда, лично его не проверял.
Не уверен. В моде "все смертны" добавлял её id - не работает, а вот тот мод с T-G - вроде действует.
Не. Когда узнаёшь Изгоев получше - там психи не слаще ИГИЛ. Понятно, что их бедных обидели и земли лишили, но их лубовь с Ворожеями - спасибо, не надо.
До сих пор мечта о моде на убийство соратников)))
Т.к. всегда начинаю сюжетку с коллегии ВинтерХолда.
Всегда терпеть не могла этих засранцев! И с удовольствием избавлю Скайрим эт этой мерзости!
1. Оставить ванильный вариант + последствия для довакина-вора.
2. Добавить вариант "вырезать всех" и вписать основательнее в линию Мьйол
3. Добавить Ваш вариант
4. Добавить способ возглавить клан Черный вереск, угробить гильдию и на ее месте создать свою силовую фракцию потом с захватом власти во всем холде и сделать дову ярлом
5. Добавить возможность гильдии угрохать клан "черный вереск" и освободиться от командования Мавен.
6....
Все это можно сделать. Реально можно. Но количество необходимых трудозатрат просто дикое. Особенно по "вживлению" каждой новой версии в общую картину игры (адаптация под смежные сюжетные линии).
А не тянит ли это на ДЛС???