Следы от ног | Footprints
01.04.2015 89774 30992 Автор мода: jonwd7 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Русский

Следы от ног | Footprints

Описание:
Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

Обновление:1.0 (от 01.04.2015)
- Добавлен отсутствующий файл для SkyUI (МСМ меню могло не срабатывать)
- Поправлен перевод опции в МСМ меню "Повторяющийся эффект игрока" на "Повторно применить эффект для игрока", эта опция нужна в том случае, если у всех NPC есть следы, а у вашего ГГ нет следов, нажмите опцию "Повторно применить эффект для игрока"

Обновление:1.0
- Скажу сразу, некоторые опции в МСМ меню просто не поддаются логическому переводу и не понятно что за что отвечает, перевел опции как смог, слишком они "заумные" и непонятные, половина всего что есть в МСМ меню, в плане настроек вообще не нужны, главное включить или отключить следы и настроить количество частиц эффектов и сколько NPC в локации будут иметь следы и этого достаточно
1. Основные изменения
- В целях упрощения работы скриптов, требуются DLC Dawnguard и Dragonborn
- Скрипты теперь шаблонные (например, определяют следы для двуногих, четвероногих и других тварей)
- Следы NPC и Следы NPC с FX сейчас отслеживаются и теперь можно ограничить появление следов через настройки в МСМ меню. Если вы хотите, чтобы NPC не оставляли следов вообще, установите для этого параметра значение 0. Вы можете также установить значение эффектов на 0, чтобы отключить FX частицы. Это не относится к игроку и некоторых рас, например лошадей
2. МСМ меню
Главная страница:
- Количество NPC у которых будут использоваться FX (эффекты), какой расы является игрок в настоящее и какие эффекты используются для игрока
- Перечисление сторонних модов, которые зависят от следов
Параметры страницы:
- Лимит NPC
- Лимит FX (эффектов)
- Включение/отключение следов
- Включение/отключение следов для других модов (для сторонних плагинов)
- Установка соответствующих значений в ini файле
3. Расширение подгрузки следов из сторонних модов
- Сторонние моды теперь могут добавить дополнительные следы к игре. Это может быть использовано для рас из модов или для модов переопределяющих поведение существ
- Шаблоны скриптов для двуногих, четвероногих и других существ, позволяют авторам модов, включать следы для своих рас без каких-либо скриптов самостоятельно
- Отдельные FormLists для расширения следов игрока и NPC
- При использовании более чем одного мода, игроку необходимо иметь возможность объединить FormLists от каждого плагина
4. Аддон для Dragonborn который был отдельным в версии 0.99 объединен с основным модом и теперь требуется сам DLC Dragonborn
5. [Улучшение] Следы от лис теперь имеют свои собственные небольшие следы и ничего общего с собачьими следами не имеют
6. [Исправлено] Великаны теперь имеют нормальные гигантские следы
7. [Исправлено] FX (эффекты) от следов на солстейме больше не используют снежные FX частицы... это была оплошность. Пепельные FX не оставляют "кромки" позади, только облако пыли

Подробнее:
- Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
- Поддержка медведей, оленей, драугров, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
- Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
- Поддержка Dawnguard, Dragonborn, поддержка отключается сама, если у вас нет этих DLC
- Поддержка обнаружения по следам. Требуется SKSE, но эта функция будет отключена, если у вас нет SKSE. В настоящее время только следы без обуви (босиком) или следы от обуви
- FX частицы и эффекты
- Поддержка игровых персонажей

В планах:
- Добавить следы на песке и земле. Скорее всего будет после релиза 1.0. Например в версии 1.1 будут следы на земле, в 1.2, 1.3 буду следы на песке
- Добавить "Зрение охотника", следы будут светиться??? (возможно)
- Другие варианты настроек в МСМ меню

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03
- DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)

Как обновить с версии 0.99 до 1.0:
- Обновление с 0.99 до 1.00 не требует никаких специальных действий. Однако, чтобы уменьшить вероятность возникновения каких-либо багов:
1. Сохранитесь в помещении. Не сохраняйтесь в открытом мире Солстейма, если у вас имеется файл Footprints - Ash.esp
2. удалите файлы Footprints - Ash.esp, Footprints - Ash.bsl, Footprints - Ash.bsa. Установите новую версию 1.0 с заменой файлов
3. **Если у вас подключен аддон Footprints - Ash.esp, удалите его, после его удаления, вы получите предупреждения в игре, это неизбежно
4. Загрузитесь и для изменений в игре переместитесь в другое место
Примечание: Не пугайтесь на количество предупреждений и ошибок, сгенерированых в первый раз, когда вы загружаете игру с версией 1.00. Это происходит уборка после старой версии. Любые появления уведомлений с ошибками должны прекратиться через несколько секунд и не будут больше показываться при последующих загрузках игры после сохранения

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

F.A.Q.:
Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще

Вопрос: Совместим ли мод с Dawnguard, Dragonborn или другими модами?
Ответ: Мод поддерживает Dawnguard, Dragonborn по состоянию на 1.0. Также изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC

Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"

Вопрос: Будет ли мод поддерживать monster mod?
Ответ: Ближе или после релиза версии 1.0 я сосредоточусь на добавлении следов для существ добавленных из некоторых модов. В любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов

« 1 2 3 4 5
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 21:33:21, 14.04.2013
Нравится (2)
Тем, кто хочет чтобы следы оставались ДОЛГО...
Добавить в секцию
[Display]файла Skyrim.INI такую вот строку :


[Display]fDecalLifetime = 900

900 - это 15 минут по игровому времени, можно менять в большую или меньшую сторону
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 21:16:44, 14.04.2013
Нравится (2)
Самое прикольное, что теперь можно реально на охоту ходить, и отслеживать зверей по следам (кстати они у всех разные), или вражину какого нибудь искать, который типа спрятался  tongue
Аватар parkour_stels
parkour_stels в 18:43:35, 08.03.2013
Нравится (1)
вот этого мне ой как не хватало, надеюсь в игре будет хорошо смотреться
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:39:58, 08.03.2013
№22, Администратор
Нравится
просто очень реалистично стало!
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 08:41:11, 23.01.2013
Нравится (1)
Во, теперь все натурально, а то что то бефезда под забыла про физику, вот зделали бы как в последеней части асассина глубокий снег!! А так мод суперски, большой +. Спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:25:41, 23.01.2013
№18, Администратор
Нравится (1)
Дааа...до Ассасина 3 ещё далеко!
Аватар Ngage
Ngage в 18:45:33, 09.02.2013
Нравится (1)
Согласен)))Но все равно круто,да и к тому же в Скайриме нет таких сугробов...)))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:01:31, 09.02.2013
№20, Администратор
Нравится
А сугробы не помешали бы!
Аватар KMG495
KMG495 в 19:36:39, 16.06.2013
Нравится (1)
+++ особенно в горах, там же по идее вообще песец должен быть, что фиг проломишься. но не... бефезде по п**де xD
Аватар BRATAN1980
BRATAN1980 в 15:37:24, 22.01.2013
Нравится (1)
все затопчу!! хех)) happy
Аватар BRATAN1980
BRATAN1980 в 15:23:06, 22.01.2013
Нравится (1)
Спасибо за обнову!!!! happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:26:30, 22.01.2013
№15, Администратор
Нравится (1)
Наследите по всему Скайриму... на здоровье! biggrin
Аватар izedon
izedon в 22:23:18, 11.01.2013
Нравится (1)
теперь будет легче выслеживать путников и других НПС
Аватар BRATAN1980
BRATAN1980 в 19:47:58, 10.01.2013
Нравится (1)
просьба предоставить информейшен по удалению мода !! ведь он удаляеться чуть сложней чем просто удаление ESP.  чтоб у пользователей не возникло проблем в будушем!! заранее Шпасибо!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:15:07, 10.01.2013
№12, Администратор
Нравится (1)
Консольные команды для удаления написал и 2 команды для повторного включения мода,если снова установите!
Аватар Колючий
Колючий в 00:56:49, 10.01.2013
Нравится (1)
Как влияет на производительность и исчезают ли следи современем или во время снегопада?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:03:57, 10.01.2013
№6, Администратор
Нравится
На производительность не влияет и следы динамические,а значит исчезают через какой то промежуток времени!
Аватар Колючий
Колючий в 13:14:26, 10.01.2013
Нравится (1)
Спс. Значит ставим+смотрю заветревание добавили, а то бесила эта левитация над снежным покровом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:22:38, 10.01.2013
№8, Администратор
Нравится
Что за левитация? wacko типа следы в воздухе болтались или как?
Аватар Колючий
Колючий в 14:29:15, 10.01.2013
Нравится (2)
Да нет это когда перс не оставлял следов, типа летая по воздуху.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:38:31, 10.01.2013
№10, Администратор
Нравится
ааа... biggrin разработчики просто в глаза не видели снега и не знают что это,увидели наверно на кртинке где то белую землю,вот и сделали так,а то что когда ходишь по снегу и должны следы оставаться они видимо не знают!!! biggrin
Аватар Артём
Артём в 17:57:51, 05.01.2013
Нравится (1)
Урааа обновился  качаю)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:36, 05.01.2013
№4, Администратор
Нравится
Через SKSE не забудь!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:33:34, 05.01.2013
№2, Администратор
Нравится
Обновление до v0.9!!!
Аватар Shadowman
Shadowman в 19:30:44, 03.09.2012
Нравится (1)
Реально смотрится, хорошии мод надо будет поставить, наверно улучшаться будет! biggrin
« 1 2 3 4 5
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.