
Постоялые дворы и таверны / Inns and Taverns
Обновление:2.6
- Исправлено освещение в окнах.
Журнал изменений:
- Исправлена ошибка с покупкой лошадей за пределами таверны Велотийские пейзажи.
- Обновлены текстуры вывесок таверн.
- Добавлена книга "Путеводитель по тавернам и постоялым дворам" во все таверны.
- Из левел списка удален хищник за пределами таверны Велотийские пейзажи, который убивал лошадей.
- Добавлена таверна "Мед и магия".
- Добавлена таверна "Пирожок".
- Исправлены различные ошибки.
- Обновлена карта скриншот (смотрите ниже).
- Все таверны завершены и теперь в полном комплекте (в общем 15 таверн).
- Добавлена таверна "Маяк".
- Добавлена таверна "Накрененные снасти".
- Исправлены meshes (модели) знаков/указателей.
- Добавлено больше обеспечения для лошадей.
- Добавлена таверна "Охотничий привал"
- Добавлена новая странствующая торговка Ра'Леена и рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- В планах автора сделать ещё 3 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Старая мельница"
- Добавлен новый странствующий торговец Фастгир
- В планах автора сделать ещё 4 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Каменные холмы"
- Добавлен новый странствующий торговец Киви
- Исправлены различные баги
- Обновлена карта с локациями таверн (смотрите ниже)
- В планах автора сделать ещё 5 таверн (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Ледяной мамонт"
- В очередной раз исправлены проблемы с серыми лицами у NPC
- Изменено название таверны "Видная Велоти" на "Велотийские пейзажи"
- В планах автора сделать ещё 6 таверн (все места будущих таверн смотрите на скрине ниже)
- Добавлена большая таверна "Видная Велоти" и конюшни "Велоти"
- Мелкие исправления
- Добавлена таверна "Морозная кружка"
- Ко всем тавернам добавлено освещение снаружи
- Исправлен сундук игрока в таверне "Призрачный смотритель"
- Добавлен путешествующий торговец Ри'нгил (описание путей перемещения Рингила читайте ниже)
- Добавлена таверна "Призрачный смотритель"
- Исправлены проблемы с входными дверями в таверне "Лесная"
- Добавлена лестница в таверне "Кирка и лопата" (на улице)
- Добавлена совместимость с модом Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced,таверны теперь дают бонус к отдыху
- Исправлены проблемы с отображением серых лиц у NPC в тавернах
- Добавлена таверна "Кирка и лопата"
Новые таверны:
Таверна "Мед и магия"
- Небольшая таверна, расположенная на дороге между Фортом Кастав и Пещерой Мертворожденного.
- Новые не игровые персонажи, Тэнри и Нелан.
Таверна "Пирожок"
- Небольшая таверна, расположена на самом краю поселения "Лесопилка Пирожок", к услугам теплая постель и теплая медовуха для путешественников. Хозяин Афастр.
Таверна "Маяк"
- Большая таверна, расположена на северном побережье, недалеко от Северной сторожевой крепости
- Новые персонажи: Валдис, Эйфродир, Ранаеен, Эрлисанда и охотник, который живет неподалеку в лагере.
Таверна "Накрененные снасти"
- Большой корабль/таверна, расположена на северном побережье Скайрима, севернее от Руины Высоких Врат
- Новые персонажи: Ахаеева, Бирина, Риссола, Менатрадиель, Грога Дыхание-Лютни, Охотник, 3 матроса и капитан Сидинтус.
Таверна "Охотничий привал"
- Расположена на окраине от Камня Шора
- Странствующая торговка Ра'Леена путешествует между тавернами "Охотничий привал" и таверной "Велотийские пейзажи"
- Рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия
Таверна "Старая мельница"
- Расположена восточнее от Хелгена
- Странствующий торговец Фастгир
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия
Таверна "Каменные холмы"
- Расположена рядом с шахтой "Каменные холмы", которая расположена во владении Хьялмарка
- NPC Хамалл и Шария и странствующий торговец Киви
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия
Таверна "Ледяной мамонт"
- Расположена рядом с локацией "Инеевый маяк", который находится на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара
- NPC Радульфр трактирщик
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Велотийские пейзажи"
- Расположена недалеко от двемерских руин Мзулфт, которые находятся на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур
- Имеется конюшня "Велоти"
- Новые NPC,Аса,Йордис и Вакетилл
- В таверне есть уникальное пряное вино Велоти (для коллекционеров)
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Морозная кружка"
- Расположена возле Форта Дунстад (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новый NPC,трактирщик Кафли
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Призрачный смотритель"
- Расположена между "Пещера Зелёная Тень" и "Воронья нора" (смотрите скриншот)
- Будьте начеку и держите глаза открытыми в сторону северного горизонта (Подсказка: название таверны "Призрачный смотритель" не случайно)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC,трактирщик Диса и бард Лина
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Кирка и лопата"
- Расположена на холме выше Картвастена (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC, трактирщик Солмундр и алхимик Ланглиф
- За пределами таверны пьяные нищие Рума и Домарр
- Алхимическая лаборатория на нижнем этаже
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествий
Таверна "Лесная"
- Расположена недалеко от деревни "Лесная" (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Сальдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия
Таверна "Жаждущий мамонт"
- Расположена на перекрестке между Вайтраном, Маркартом, Фолкритом и Рорикстедом
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Ведис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Небольшая ферма,расположенная вблизи таверны
- NPC фермер Мули, будет покупать лук-порей и бахчевые культуры
- Маркер на карте для быстрого путешествия
Таверна "Снежная кузница"
- Расположена на окраине Деревни Анга
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Вилхьярм
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Имеется кузница, верстак и точильный камень за пределами таверны
- Новый NPC кузнец Таф
- Маркер на карте для быстрого путешествия
Трактирщики:
- В отличие от других игровых трактирщиков, они будут бродить по таверне,делать работу и приготавливать пищу. Они даже будут спать по ночам! Что делает их гораздо более реалистичными. Трактирщики,будет спать между 23:00 и 06:00,либо в собственной постели или на постельных принадлежностях на скатке за прилавком.
- Если вы придете в гостиницу посреди ночи, то просто разбудите их, чтобы арендовать помещение, они вам покажут комнату и потом вернуться спать.
Другие NPC:
- Вместе с хозяевами таверн, этот мод добавляет других торговцев, которые будут покупать и продавать соответствующие предметы в течение дня. Ночью вы можете найти их внутри таверн.
- Путешествующий торговец Ри'нгил держит свой путь между таверной "Призрачный смотритель" и "Жаждущий мамонт", он будет торговаться с вами между 10 часами утра и до 8 вечера, с понедельника по четверг он будет находится возле конюшни таверны "Призрачный смотритель", а с пятницы до воскресенья он будет находится внутри таверны "Жаждущий мамонт".
Много ГГ выспится под снегом или вымокший под кустом, если стоит фростфал/рнд/инид?)))
"А если перегружать игру так Бандитскими лагерями, Урук-Хаями, Нусгулами и т.д.. Короче тем что движется. "
А далеко не всем охота устраивать из Скайрима мясной трэш-шутер. С толпами тупого мяса и живностью придуманной после грибов)
"А это глупо. Ничего тут оригинального и полезного нет."
Напомню Вам Вашу цитату:"Вот если мне не нужна Космическая станция и машины в Скайриме, я просто их не ставлю и не пишу в коментах, что это не то. Зачем тратить время на писанину?
Научитесь проходить мимо. Поверьте вы сэкономите своё время и нервы модмейкера. "
Вот там Вы советуете комментаторам проходить мимо и не отписываться о модах которые им не подходят с точки зрения на их Скайрим. Но ведь сами поступаете аналогично. Если вам не нужны атмосферные локации вписывающиеся в мир игры, то почему не следуете своему собственному совету и не проходите мимо?) Нет... берёте и отписываетесь, что это никуда не годится. Двойные стандарты, да?
Лучше побольше трешака, вроде голых баб-спутниц с 8 размером и латексных гей-костюмов для гг.
спать лучше в кровати, желательно в чистой, в игру добавлять поменьше патрулей, бандитов, и неестественных животных, а побольше "живых" неписей со своим расписанием, которых вовсе не тянет убить., подземелий и так дофига, а новые квестовые земли - самое то.
люблю этот мод. у каждого свой Скайрим)
А мод неплохой, даже при всей сомнительной его полезности.
--почти во всех тавернах, если зайти ночью, дают только комнату (спать ложись не жрамши). В снятых комнатах на столах стоят бутылки и еда с пометкой "украсть". (Хорошо, что у меня Драгонборновский дремора-торговец со всем бухлом и едой Тамриэля).Утром появляется диалог на торговлю.
--Хозяйки почти все на одно лицо, очень похожее на героиню сериала Морские Дьяволы. Но у автора же есть красивые девушки-например жена конюха Йордис-за что была мной рекрутирована. Конюшня без продажи коней-нафига ???
--Барды и бардши
--У таверны Старая мельница-пропадают текстуры стен (ждем фикса)
++Фирменное вино
++Сундуки для ГГ-если не дают жрать можно еду там хранить...
И в конце - очень напрягает сомнение-поставишь этот мод-потом захочется какой-нибудь с новыми пещерами или подземельями - оба"на - а локации пересекаются...
никаких улучшений на поведение нпс не стоит.
А так может бы и поставил. Хотя в последнее время мой гг не брезгует ночевать вместе с женой в палатке под открытым небом
Делал исключительно для себя, чтобы подружить RRR и ShowersInInns (из-за переделки таверн входы в которые либо сместились либо стали недоступны вообще). Теперь до всех можно добраться, хотя некоторые завалены сверху легким хламом
Файл, разумеется, должен идти ниже двух вышеперечисленных в списке загрузки.
Или ошибка какая-то?