
08.09.2024
1817
125
Автор мода: Siberpunk, turtlegodking
Автор публикации: AlexNV
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Окрестности - Кольскеггр / Environs - Kolskeggr LE Port
Мод от Siberpunk, портированый turtlegodking для Skyrim LE
О моде:
Этот мод изменяет локацию рядом с домом Паво и шахтой Кольскеггр. Он перестраивает поселение и применяет динамические изменения, которые происходят после завершения квеста по уничтожению Изгоев. Когда вы впервые прибудете на локацию, вы увидите заметные следы жестокого рейда. После завершения ванильного квеста вы сможете увидеть некоторые дополнительные изменения, которые будут меняться со временем по мере возобновления активности в шахте. Сюда входит перестроенный дом, два новых шахтера, дополнительный охранник и другие мелкие детали.
Концепция:
Мировое пространство Скайрима имеет тенденцию казаться очень статичным. Несмотря на гражданскую войну, нападения драконов и растущую угрозу со стороны вампиров, мало что меняется. Если бы игрок мог заметить видимые изменения, происходящие с течением времени, это помогло бы сделать землю Скайрима более живой. Это помогло бы создать ощущение, что события происходят и время течет на протяжении всего прохождения. В идеале эти изменения должны быть как можно более органичны с базовой игрой. Этот мод пытается реализовать эту идею в ванильном месте.
Детали:
Когда вы впервые доберетесь до шахты Левой руки, вы увидите сцену диалога, в которой Паво Аттиус описывает, как он чудом избежал свирепой атаки Изгоев на шахту Кольскеггр и как почти все были убиты. Однако, когда вы идете туда сами, никаких признаков насилия не наблюдается, только несколько Изгоев, случайно слоняющихся вокруг.«Шахта Кольскеггр потеряна, друг. Изгои убили всех..... Гат и я — единственные выжившие». - Паво Аттиус
Благодаря этому моду теперь действительно будут некоторые признаки этого жестокого рейда, в том числе горящий дом, тела шахтеров и следы грабежей. Затем, как только квест по уничтожению Изгоев будет завершен, разрушения будут устранены. В конечном итоге в Кольскеггр прибудут два новых шахтера. Первый прибудет вскоре после открытия шахты и начнет ремонтировать разрушенный дом, второй прибудет позже и разобьет лагерь возле входа в шахту. Также появится дополнительный стражник и сторожевая башня возле моста, чтобы сдержать будущие вторжения Изгоев.
Этап восстановления начнется после того, как будет выполнен ванильный квест, данный Паво Аттиусом. После этого окончательное перестроенное состояние будет включено через несколько дней. Цель — сделать так, чтобы последовательность происходила постепенно, чтобы создать ощущение, будто все меняется в мировом пространстве с течением времени.
Установка:
1. Скачать с Nexus основной архив, установить
2. Скачать переведенный - esp файл, скопировать в папку DATA в игре с заменой
3. Активировать в лаунчере или менеджере модов.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере или менеджере модов и удалите установленные файлы из папки Data.
Полный архив мода версии скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (2,2 мб)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка".Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.