01.07.2022
5701
405
Автор мода: Zur13
Автор публикации: regent_1235
Версия: 16.10.2019
Перевод: Русский, Японский
Cheat Map Editor / Чит-редактор карты для Civilization VI
Позволяет изменять тип местности, особенности, улучшения, дороги и ресурсы в игре.
Доступно с помощью новой кнопки в правом верхнем углу экрана, рядом с кнопкой Цивилопедии.
Работает с GS, R&F и ванильной игрой.
ВНИМАНИЕ!!!
Возможны сбои игры и вылеты при изменении карты, так-что читаем внимательно что написано в сплывающих подсказках.
Все функции применяемые вами в этом моде, вы используете на свой страх и риск.
Безопасные функции (минимальный риск, отсутствие сбоев, тестовые игры играли в течение 500 ходов):
- Добавление водных плиток (озера, океаны)
- Добавление/удаление природных чудес (возможно, потребуется изменить тип местности на плитке, где непроходимое чудо должно было сделать плитку проходимой после удаления чуда)
- Добавление/удаление особенностей (проходимое)
- Добавление/удаление ресурсов (в тестовой игре новые ресурсы добавлялись каждые 50-80 ходов)
- Удаление улучшений (в тестовой игре почти все улучшения на карте были удалены на 206 ходу и после этого еще раз на 350 ходу)
- Добавление/удаление скал (в тестовой игре много скал было добавлено на 4 ходе; в следующей игре все скалы были удалены на 86 ходу)
- Добавление рек (в тестовой игре многие реки были добавлены на 110 ходу)
- Смена владельца плитки (огромные изменения были сделаны на первом ходу, 120 ходу и через 200+ ходов)
Безопасные функции (низкий риск, потому что не было проведено длительных тестов, не было обнаружено сбоев, тестовые игры играли в течение 50 ходов):
- Изменение типа местности/добавление холмов
- Добавление улучшений
- Добавление/удаление дорог
Небезопасные функции (рискованные, потому что не проводились длительные тесты, не было обнаружено сбоев, были только короткие игры, в течение 6 ходов):
- Добавление/Изменение/Удаление уровня прибрежного наводнения
Небезопасные функции (очень высокий риск сбоев (100% сбоев в определенных игровых ситуациях):
- Исправление игровых данных, если флажок Аварийный безопасный режим отключен (сбой позже в игре на ходе ИИ после 1-400+ ходов)
- Удаление водяной плитки/создание плитки земли вместо водной плитки (сбой при заселении на такой местности, кажется, что ИИ не селется на такой местности, поэтому в некоторых случаях это может быть безопасно)
- Удаление гор (сбой при заселении на такой местности)
- Добавление гор (может произойти сбой, когда ИИ попытается переместить юнитов)
- Удаление рек (может произойти сбой, когда какой-либо юнит перемещается в плитку, где была река).
Требования:
Civilization VI
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку CheatMapEditor по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Перевод на русский: regent1235
Открыт набор для обучения переводам модификаций к играм : Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Доступно с помощью новой кнопки в правом верхнем углу экрана, рядом с кнопкой Цивилопедии.
Работает с GS, R&F и ванильной игрой.
ВНИМАНИЕ!!!
Возможны сбои игры и вылеты при изменении карты, так-что читаем внимательно что написано в сплывающих подсказках.
Все функции применяемые вами в этом моде, вы используете на свой страх и риск.
Безопасные функции (минимальный риск, отсутствие сбоев, тестовые игры играли в течение 500 ходов):
- Добавление водных плиток (озера, океаны)
- Добавление/удаление природных чудес (возможно, потребуется изменить тип местности на плитке, где непроходимое чудо должно было сделать плитку проходимой после удаления чуда)
- Добавление/удаление особенностей (проходимое)
- Добавление/удаление ресурсов (в тестовой игре новые ресурсы добавлялись каждые 50-80 ходов)
- Удаление улучшений (в тестовой игре почти все улучшения на карте были удалены на 206 ходу и после этого еще раз на 350 ходу)
- Добавление/удаление скал (в тестовой игре много скал было добавлено на 4 ходе; в следующей игре все скалы были удалены на 86 ходу)
- Добавление рек (в тестовой игре многие реки были добавлены на 110 ходу)
- Смена владельца плитки (огромные изменения были сделаны на первом ходу, 120 ходу и через 200+ ходов)
Безопасные функции (низкий риск, потому что не было проведено длительных тестов, не было обнаружено сбоев, тестовые игры играли в течение 50 ходов):
- Изменение типа местности/добавление холмов
- Добавление улучшений
- Добавление/удаление дорог
Небезопасные функции (рискованные, потому что не проводились длительные тесты, не было обнаружено сбоев, были только короткие игры, в течение 6 ходов):
- Добавление/Изменение/Удаление уровня прибрежного наводнения
Небезопасные функции (очень высокий риск сбоев (100% сбоев в определенных игровых ситуациях):
- Исправление игровых данных, если флажок Аварийный безопасный режим отключен (сбой позже в игре на ходе ИИ после 1-400+ ходов)
- Удаление водяной плитки/создание плитки земли вместо водной плитки (сбой при заселении на такой местности, кажется, что ИИ не селется на такой местности, поэтому в некоторых случаях это может быть безопасно)
- Удаление гор (сбой при заселении на такой местности)
- Добавление гор (может произойти сбой, когда ИИ попытается переместить юнитов)
- Удаление рек (может произойти сбой, когда какой-либо юнит перемещается в плитку, где была река).
Требования:
Civilization VI
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку CheatMapEditor по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Перевод на русский: regent1235
Открыт набор для обучения переводам модификаций к играм : Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Основной архив (1.7 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.