• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ąnizórđą  
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Броня: адаптация, создание, переработка, BS и пр. (ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Броня: адаптация, создание, переработка, BS и пр.
01.02.2022 в 21:01:15, сообщение 16
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Сохраняю в отдельный esp файл. Я так понимаю, что уникальность пресета определяется по ID. И у созданных мной пресетов он уникальный.
Интересно, что в окне предпросмотра головы в редакторе Creation Kit, загруженные мною меши отображаются. В отличии от самой игры.
01.02.2022 в 21:08:46, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата [email protected] ()
без сопутствующих .tri файлов

Вот с этого места можно поподробней?)
Где можно найти актуальный рабочий туториал об их создании без лишней воды?
Для начала хотелось бы просто найти какую-то рабочую болванку головы и узнать как ее можно в качестве пресета использовать. Для понимания процесса, так сказать.

Upd.

При создании головы нужно задать помимо меша еще три файла морфов .tri?
Из-за этого мой пресет в игре не подгружается?
Из какого мода можно их выдернуть для проверки?


Первый .tri наверно отвечает за отображения эмоций на лице персонажа? Второй за изменение морфов лица для разных рас? Третий за форму лица?
Сейчас достаточно хотябы загрузить лицо персонажа в пресет и чтобы оно отображалось в игре. Из анимаций - только чтобы персонаж глазами шевелил)

В редакторе Outfit Studio есть опция экспорта .tri файла. Я сделал там пустую болванку для своего меша. Пробовал ее подставлять - в игре все без изменений. Хотя бы уже как-то криво отобразилась голова, полный игнор движком игры(

Или лучше загрузить голову через вкладку Предустановки в редакторе персонажа рейс меню?
Или там аналогичная по сложности задача будет? Без детального изучения процесса ничего не получится?

Upd 2.
Пробовал подставлять в пресет файлы FemaleHead.nif и FemaleHead.tri из мода добавляющего персонажа Трисс как новую расу - аналогичная ситуация. Выводятся головы из дубликатов пресетов.
01.02.2022 в 22:13:19, сообщение 18
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Это ясно)
Не ясно почему файлы, взятые из упомянутого мода выше, тоже не работают в моем пресете.
Хотя там они уже настроены как нужно. Под меш головы.

Upd.
Слился кэп)))
03.02.2022 в 02:27:04, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
В рамках существующей расы не удалось создать свой пресет головы. Как я хотел изначально сделать. Пришлось создать новую расу. Теперь голова отображается в игре корректно, есть анимация глаз)Но возникла новая проблема. При вызове в консоли showracemenu игра вылетает. Или во время внесения изменений в нем. Либо после нажатия клавиши R и сразу выхода из него. Либо через небольшой промежуток времени.
Потестил с мешами головы из другого мода - там все ок.
Очевидно мой меш головы неправильно обработан. Вопрос как его подогнать в соответствие к стандартам движка игры чтобы не было вылетов...
03.02.2022 в 13:15:00, сообщение 20
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Слева направо:
1) Голова из реплейсера тела.
2) Голова из стороннего мода.
3) Над которой сейчас работаю.


Видно, что слева от головы в моем случае структура файловая отличается. Возможно из-за этого вылеты? Если так, то как ее привести к одному виду?

Upd. 

Разобрался. В нифскоп нужно выбрать тип шейдера Face Tint. Но теперь с текстурами проблема)

Наверно нужно отдельную тему создавать, а то я тут  не по теме своими глупыми вопросами все заспамил) Сам спрошу, сам отвечу))
03.05.2022 в 11:46:12, сообщение 21
Offline
Проверенные
Исследователь
72 постов
Можете по подробнее рассказать о добавлении элементов ZAP слайдеров?
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Броня: адаптация, создание, переработка, BS и пр. (ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.