• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » ESL плагины (описание, преобразование, работа) (Подробно о плагинах типа ESL)
ESL плагины (описание, преобразование, работа)
24.10.2020 в 21:11:56, сообщение 16
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
ąnizórđą,  на вашем рисунке  10 снята галочка в строке "backap plgins", а у меня она установлена.  Это, вроде, резервная копия...Она не нужна?
03.07.2021 в 13:10:13, сообщение 17
Offline
Администратор
Искусник
660 постов
скрины не отображаются в спойлерах в материале, хостинг картинок куда скрины залиты просто уже дохлый cry
03.07.2021 в 13:37:11, сообщение 18
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
k©קaso√®, знаю. Исправлю.
12.07.2021 в 14:52:18, сообщение 19
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Скажите пожалуйста как правильно подключать моды, особенно .esp с флагом esl, в середине игры - если LOOT изменил порядок и других модов. Нужно переделывать Bashed Patch, DynDOLOD Patch, FNIS? Или вообще не стоит? Или можно, но без скриптов и с переделкой патчей?
11.03.2022 в 22:25:40, сообщение 20
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
ąnizórđą, загрузите, пожалуйста рисунки!  (всегда сохраняю веб-страницы с описанием или руководствами  с нехуса, а на эту очень важную страницу только закладка была)
11.06.2022 в 01:01:23, сообщение 21
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
А где картинки?
01.08.2022 в 23:21:53, сообщение 22
Online
Локализатор
Горожанин
7 постов
Привет, братики и сестрички.
Хочу спросить про ESPFE. Трижды столкнулся с ситуацией, когда плагин этого типа (патч к обычному ESP, два из них делал сам, а третий от другого автора с nexus) при изменении номера в порядке загрузки (был FE001 - стал FE002, например) переставал вносить изменения в игру. При клике в расширенной консоли на объекты - консоль видит, что именно патч вносит изменения в запись последним, а фактических изменений в игре нет.
При этом все нужные зависимости от мастер файлов и других модов сохраняются. Только номер среди FE-шек меняется.

Во всех трёх случаях патч новых записей не добавлял, а редактировал уже существующие. Все записи были из разделов Temporary, не Persistent.
Изменения в двух случаях были в WRLD, в одном - CELL.
Причём я подобных патчей полсотни, наверное, сделал, и вот из всех только с двумя такое происходит. Причём, если каждую запись плагина в xEdit обновить, и пересохранить плагин в его новом месте в порядке загрузки, то он снова начинает работать как часы. Ровно до момента, когда его номер снова меняется))

Кто-нибудь сталкивался с подобным и сможет мне ответить почему так происходит или хотя бы натолкнуть на мысль? Я сколько ни изучал записи, так и не обнаружил чёткой зависимости. Есть пока только одно предположение. Единственная общая черта этих патчей, которую я заметил - во всех есть как минимум одна запись, которая привязана к какой-то "родительской" записи Parent. Но пока три патча - слишком маленькая выборка, чтобы выводы делать.
23.05.2023 в 13:49:26, сообщение 23
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Я вообще не сразу разобрался что за есл есп благо тут есть описание
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » ESL плагины (описание, преобразование, работа) (Подробно о плагинах типа ESL)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.