Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Вылет игры при сохранении |
Вылет игры при сохранении |
18.05.2020 в 21:04:21, сообщение № 16
Методом "научного" тыка удалось получить следующее: Где-то на англоязычном сайте видел упоминание, что большое количество предметов в игре приводит к вылету при записи и, как следствие, fos.tmp. При этом файл tmp маленький и с него путного ничего не получить. Развивая эту мысль отключил все, что увеличивало лут (Lootable Crates, Loot Anywere и т.п.), Moder Firearms 2.6 (печалька - хороший мод.) Т.е. те, которые увеличивают лут. После этого размер файла сохраения уменьшился и запись снова возобновилась. Видимо, есть лимит на размер файла сохранения. Вот теперь гадать только - на сколько еще игры хватит лимита - жалко хорошие моды отключать.
|
19.05.2020 в 03:52:07, сообщение № 17
Вот теперь гадать только - на сколько еще игры хватит лимита - жалко хорошие моды отключать. ![]() 3. Не храните разнотипный лут в одном месте. Чем длиннее списки, тем хуже. 4. Не оставляйте в ячейках неочищенные трупы и много хлама. Все надо облутать, а хлам собрать каким нибудь автосборщиком, а трупы уничтожить самому, каким нибудь модом. 5. Моды на дополнительные ящики с лутом в ячейках, это да, плохая идея. Много списков в ячейке получается. Хлам лежащий во внешнем пространстве выгоднее. |
21.05.2020 в 22:27:22, сообщение № 18
Такая же проблема. Доиграл до 17 уровня и игра стала вылетать при сохранении. Удалил advanced needs от flashy. Стал сохраняться. Начал игру без advanced needs. На 15 уровне опять старая песня. Есть ощущение, это стало происходить на последней версии игры.
|
22.05.2020 в 18:47:48, сообщение № 19
да на старых версиях у меня такой проблемы не было
|
24.05.2020 в 17:15:46, сообщение № 20
Спасибо за советы. Потихоньку подхожу с мысли, что Modern Firearms был не причем - поставил разные моды (Berreta и т.п.) с уровневыми списками - ничего, работает. Видимо дело в "лишнем собирательстве"
![]() Кстати, не может это быть связано с F4SE Обновление:0.6.21 релиз (для игры 1.10.163.0) Исправлена функция Game.GetInstalledLightPlugins когда в игре установлено более 255 плагинов? |
26.05.2020 в 21:36:31, сообщение № 21
wildcat131313, Собирательство, точно ни при чём. Я очень мало подбираю ресурсов, т.к поселения строю с помощью transfer settelements. Как я раньше писал, я начал новую игру и после 15 уровня не мог сохраниться. После, поставил раннее сохранение, где всё работало стабильно. И опять, после 15 уровня всё повторилось. Ради принципа попробую найти причину.
|
27.05.2020 в 19:23:46, сообщение № 22
Применил способ, описанный для fallout 3 или fallout nv, уже не помню. Короче, загружаете игру, вызываете консоль, тыкаете в своего перса и вводите команду kill т.е просто его убиваете. Игра грузится с последней точки и вы сможете опять сохраняться. Пока не знаю, как долго можно будет проходить с этого момента. Как это работает, фиг знает, но факт, что это сработало для меня. Уточню, что я намеренно загружался в том месте, в котором всякий раз при сохранении вылетала игра.
|
27.05.2020 в 21:08:44, сообщение № 23
ConradKellogg твой способ у меня сработал спасибо
![]() |
03.08.2020 в 17:27:27, сообщение № 24
вот у меня почти такая же проблема, но с некоторыми отличиями. У меня вылетает, когда я сохраняюсь больше 7-8 раза за один сеанс игры, при этом когда вылетает, сохранение всё-таки проходит и я начинаю игру потом с этого сохранения без проблем. Это, конечно, не так фатально, как у вас, но немного подбешивает... всё-таки хочется прерваться самостоятельно, когда я хочу, а не пожеланию вылетевшей игры.
|
| |||