Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods The Witcher 3 The Witcher 3 - Технические вопросы Твики, настройки графики |
Твики, настройки графики |
05.03.2016 в 01:12:58, сообщение № 16
Цитата Проблема не в модах у меня их просто нет |
05.03.2016 в 01:13:13, сообщение № 17
Цитата Проблема не в модах у меня их просто нет |
05.03.2016 в 01:13:44, сообщение № 18
Цитата Проблема не в модах у меня их просто нет |
03.04.2016 в 21:47:47, сообщение № 20
Скачал ваш образ, и вообще сделал все, как советовали. Все встало и летает в лучшем виде, но до определенного момента. Начал новую игру, выполнил все квесты в Белом Саду, но при первом переходе в Велен игра вылетает. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Тут вопрос не столько в том, как решить проблему пиратского рипа, но в том, как быть потом с переносом сейвов оригинальной части на дополнения типу Каменных Сердец или еще не вышедшего Кровь и Вино. На деле, краки длс идут вместе с клиентом, так что существует вероятность потерять прогресс из-за несостыковки кодировок или разных патчей. Да, в сердцах можно начать все с 30 лвла, но все карточки и лут будут потеряны. Как по мне, ради такой франшизы можно и не поскупится на лицуху, тем более сейчас на стим площадках на подобии этой идут скидки на ключи, так что можно выгодно затарится контентом высшей пробы и не парится по поводу вечных дропов и крашей. |
01.07.2016 в 17:36:04, сообщение № 24
Поставил лицензионного ведьмака 3 ( купил ключ на стиме, была распродажа по 600 руб ) и нормальную GOG версию с патчем 1.22, потерял 3-4 кадра. Моды идентичны, местность та же, настройки в ini файлах одинаковы, можно подумать, что это не критично, но как только вы начнете "выкручивать" графику или поставите текстурные сборки, "вылетите" из комфортной зоны в 42-55 кадров и сразу начнет все дергаться и раздражать...
P.S Потратил около 4 дней на эксперименты, был удивлен, так как сам играл с GOG версией... Обновил гайд... |
20.08.2016 в 19:24:10, сообщение № 25
1. Плотность травы - среднее, настройки выше ощутимой разницы не дают.
Либо автор слепой, либо одно из двух. Разница есть на среднем и максимальном, а вот между максимальным и запредельным разницу можно будет увидеть только на максимальной дальности прорисовки. 2. Сглаживание - вкл (на производительность не влияет). Медсестра, успокоительное срочно, пациент невменяем! 3. Количество персонажей - среднее, достаточно что бы поселения выглядели людными (снимает 2 - 5кадров). При средней настройке персонажи будут появляться в ста метрах от ГГ будто из плотного тумана вышли и как только окажутся у края экрана снова пропадут будто в тумане. 4. Тени - качество (особой разницы между параметрами не увидел, но в городах будет снимать 3-4 кадра, все зависит от участка, кол-во объектов). Читай мой ответ на пункт первый. Качество ландшафта - минимум (не имеет смысла выставлять средние и высокие параметры, так как разницы вы не почувствуете) Тут согласен, на всякие леса и поля это мало влияет, но вот в деревнях/городах можно будет заметить разницу - пропадёт мусор, камушки и прочая мелочь, валяющаяся на земле. Качество воды - высок (потребляет ресурсы слабо, все что ниже высоких настроек отключает имитацию волн) Согласен. Качество текстур - высокое или запредельное ( если быть честным разницу между средними и высокими настройками не увидел, но если видеокарта имеет менее 2 гб оперативки выставляйте средние настройки) Чтобы увидеть разницу между высокими и запредельными настройками нужен FullHD монитор. Дальность прорисовки - средние ("жрет" около 5 кадров) То же самое что и с персонажами на средних настройках всё будет появляться в ста метрах от вас. Вам оно надо мне лично нет. Уровень детализации - низкие или средние настройки (отвечает за брызги во время боя, разницу не увидите, но выставив средние параметры сэкономите пару кадров). Разницу можно увидеть во время заставок, во время применения магии Геркой или кем-либо ещё, так же влияет и на прорисовку мусора на земле в деревнях/городах так же как и качество ландшафта. Итог: в наше время , играя на ATI Radeon, нельзя давать советы по оптимизации к игре, которую проспонсировала Nvidia. Да, это эдакий расизм относительно видеокарт, но всё же игра на ATI вы не увидите и половины эффектов пост-обработки завезённых нвидией. Играя на ATI вы не увидите особых изменений при изменении некоторых параметров. Тем более после патча 1.22 вся эта возня с инишниками ни к чему хорошему не приведёт, это вам не скайрим. |
30.08.2016 в 15:26:18, сообщение № 26
Итог: в наше время , играя на ATI Radeon, нельзя давать советы по оптимизации к игре, которую проспонсировала Nvidia. Да, это эдакий расизм относительно видеокарт, но всё же игра на ATI вы не увидите и половины эффектов пост-обработки завезённых нвидией. Играя на ATI вы не увидите особых изменений при изменении некоторых параметров. |
11.03.2017 в 00:13:04, сообщение № 27
mix73, У меня вот проблема.Видеокарта RX 470 OC+ i5 2500k 3.3hz + 8 gb RAM а монитор 16:10,1680-1050,60hz дык вот беда то в чем,игра работает на ультра 50-60 фпс,в Новиграде разве-что до 35-40 минимум может упасть при том что все на качество направлено и все вроде бы ничего если бы не возникновения мерцаний при движении на текстурах,особенно текстурах поверхности ландшафта,такое вот мерцание или будто волна идет и это дико по глазам бьет причем и верт.синхронизацию выключал-вкл ничего не помогает,и дрова менял и алгоритм сглаживания итд.
Из модов то реколор + HD reworked+Lod в общем твой набор,но не могу понять в чем дело. Версия 1.33,GOG - repack Может дело в игре? |
15.03.2017 в 00:46:52, сообщение № 28
Кто его знает, может сам репак виновен...
|
| |||