Ищу мод
|
|
28.04.2018 в 16:00:45, сообщение № 136
Offline

Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Basil44 (  ) а это лишнее... Из-за багов пришлось НИ начать и попутно сменил перса. Пришла в голову идея чтобы первый мой перс не пропал сделать из него поселенца. Вот для этого и хотел назначить ему имя.
|
30.04.2018 в 19:45:43, сообщение № 137
Offline

Проверенный
Ученик
21 постов
Видел ли кто мод, чтоб манекены для брони\одежи были под cbbe тела? Я - нет. Но очень нужно
|
30.04.2018 в 20:50:24, сообщение № 138
Offline

Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата Basil44 (  ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17789 Прикольные)но при попытки крафта, вылет на рабочий стол
|
02.05.2018 в 22:41:42, сообщение № 139
Offline

Проверенный
Ученик
29 постов
Привет. Несколько раз встречал на стримах мод который при включение автоматически обустраивал поселение. Сам строил забор с турелями и всем не обходимым для жителей. Это точно не Sim Settlements, там не устанавливали разные здания, а именно брали оригинальное поселение и при включение в пип-бое, автоматически полностью обустраивало все. Что за мод такой ?
|
03.05.2018 в 00:01:58, сообщение № 140
Offline

Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
Shelemeh, я знаю лишь два мода, способных на такое. Это "Сим" и "Перенос поселений". Но это не одно и тоже. Но и других "Аналогов" вроде бы нету.
|
03.05.2018 в 02:38:29, сообщение № 141
Offline

Проверенный
Ученик
29 постов
Warie, разобрался. Я не видел в обоях стримах как изначально они начинали создавать, а заставал сам момент стройки. Сейчас попал на один из таких стримов и увидел мод Сим-Поселения Возрождение Содружества, он та как раз и обустраивает поселения автоматически.
|
13.05.2018 в 12:57:12, сообщение № 142
Offline

Проверенный
Горожанин
2 постов
интересует - можно ли собрать свой плагин для строительства из тех модов, которые использую
отстраиваю все поселения по более менее типовому принципу, то есть, использую примерно одно и то же во всех посёлках
и бесконечно листать туда-сюда меню строительных модов в режиме стройки реально достало
если возможно - какие проги нужны и мануальчик на русском если есть?
|
04.06.2018 в 17:32:09, сообщение № 143
Offline

Проверенный
Горожанин
3 постов
Подскажите ребят, вроде был мод. Персонаж очень медленно садится и встает. Вроде раньше попадался мне такой мод, сейчас не могу найти
|
14.06.2018 в 07:23:21, сообщение № 144
Offline

Проверенный
Горожанин
1 постов
Здрасьте. Ищу возможность убрать в игре возможность получения некоторых типов оружия, и чтоб у ботов его тоже небыло. Есть ли какой способ достичь этого? Или там заменить в игре файлы чтоб спавнился к примеру заместо толстяка гладкоствол?
|
15.06.2018 в 20:32:11, сообщение № 145
Offline

Проверенный
Ученик
29 постов
Всем привет. Есть ли мод на строительные элементы из Института? Искал, не нашёл.
|
15.06.2018 в 21:24:47, сообщение № 146
Offline

Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
Antibot, только крупные, со всеми подряд, а не только институт.
|
16.06.2018 в 18:13:41, сообщение № 147
Offline

Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Warie (  ) Antibot, только крупные, со всеми подряд, а не только институт. Мэх. А можно как-то их оттуда вырезать и сделать отдельно?
|
20.06.2018 в 18:05:04, сообщение № 148
Offline

Проверенный
Горожанин
13 постов
Здравствуйте. Может подскажет кто, что за анимацию осмотра оружия вот здесь, на 1.36 обзорщик использует? Да и мод ли эта опция вообще?
|
11.07.2018 в 09:33:54, сообщение № 149
Offline

Проверенный
Ученик
35 постов
Нужен мод на увеличение кол-ва животных, ни прям всех, а именно диких животных.
|
15.07.2018 в 21:32:43, сообщение № 150
Offline

Проверенный
Горожанин
13 постов
Сегодня увидел, на Нексусе масштабный мод Great Khans Ascendance, на постройку поселения Великих ханов но зазевался и его уже удалили. Может кто знает в чем там дело или где его найти?
|