Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1 |
Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1 |
28.08.2018 в 15:01:26, сообщение № 16
заработал и на сохранёнке с модом, но почему-то не прописывает в игре слова нпс...
|
29.08.2018 в 20:16:23, сообщение № 17
всё уреслось.. спасибо автору
|
07.09.2018 в 20:55:08, сообщение № 18
Нужна помощь! Демагогов прошу идти лесом:
в Скайриме есть локация в ней квест на прохождение: 4 рычага передвигают 4 копья, когда все копья опустятся вниз, то копья сзади раздвигаются освобождая проход. Элементы квеста: хмаркер (со скриптом квеста, запускающий триггер, 2 траплинкера, коллизия, 2 группы копий... мне необходимо либо заменить первую группу, квестовые на водопады, либо привязать вкл/выкл водопадов к состоянию копий - копьё высунуто, водопад отключён. Копьё убрано, водопад включён. Как с помощью рычага включать или отключать вещи мы знаем, скрипт на рычаг вешаем... А тут надо либо ставить траплинкер ещё один (я пробовал в разрыв ставить, между пикой и первым траплинкером и это работало), либо на пику ставить отслеживание её состояние.. Но как это воплотить??? |
| |||