• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
28.08.2018 в 15:01:26, сообщение 16
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
заработал и на сохранёнке с модом, но почему-то не прописывает в игре слова нпс...
29.08.2018 в 20:16:23, сообщение 17
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
всё уреслось.. спасибо автору
07.09.2018 в 20:55:08, сообщение 18
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Нужна помощь! Демагогов прошу идти лесом:
в Скайриме есть локация в ней квест на прохождение: 4 рычага передвигают 4 копья, когда все копья опустятся вниз, то копья сзади раздвигаются освобождая проход. Элементы квеста: хмаркер (со скриптом квеста, запускающий триггер, 2 траплинкера, коллизия, 2 группы копий...
мне необходимо либо заменить первую группу, квестовые на водопады, либо привязать вкл/выкл водопадов к состоянию копий - копьё высунуто, водопад отключён. Копьё убрано, водопад включён. 
Как с помощью рычага включать или отключать вещи мы знаем, скрипт на рычаг вешаем... А тут надо либо ставить траплинкер ещё один (я пробовал в разрыв ставить, между пикой и первым траплинкером и это работало), либо на пику ставить отслеживание её состояние.. Но как это воплотить???
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.