• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
Модель брони.
28.05.2017 в 14:21:26, сообщение 16
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
Если это что-то изменит. Вообщем, привет всем, я хочу экспортировать броню из 3ds Max в nifskope, я не знаю, какие надстройки экспорта выставлять. Надеюсь кто-нибудь поможет. sad
28.05.2017 в 21:13:18, сообщение 17
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, ну хоть кто-то, окей, спасибо, правда, теперь при надевании брони тело становится невидимым, есть какие-нибудь идеи? И еще, по поводу утренней, так сказать, дискуссии, если вы думаете, что я с пустого места начал, я могу процитировать ответ на мой вопрос "Гравицапы" и его содержательность.
28.05.2017 в 21:29:24, сообщение 18
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я переклеил в Nifskope BSLightingShaderProperty и как у того парня из прошлого топика, текстура тела стала блестеть, я пересмотрел пути текстур, все в порядке, но я не пойму почему она блестит. И я все же не нашел там схожей с моей проблемой прозрачного тела, и вот что еще интересно, у моей гг стоит idle анимация, когда она движется на месте, броня на прозрачном теле не смещается за ней, следовательно, можно предположить, что проблема с скелетом, но не пойму от чего.
28.05.2017 в 21:40:24, сообщение 19
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, так я скопировал из старого файла, с еще непреобразованной броней, но там другая текстура тела(LB) а моя(UNP) из за этого вся текстура тела преобразованной брони превращается в непонятно что. Поэтому я изменил пути к текстуре моего тела, и та стала блестеть. А в игре она также блестеть будет? Просто тело также невидимо.
28.05.2017 в 21:57:25, сообщение 20
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, изначально стоят такие же флаги, переклеил из UNP не помогло.
28.05.2017 в 22:00:40, сообщение 21
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, а где находится BSDismemberSkinInstance Partitions Body Part? Я перерыл все NiTriShape но не в одном его нет.
28.05.2017 в 22:15:30, сообщение 22
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, пусто, его нет. Скорее всего, я что-то пропустил, когда экспортировал. Но что же?
29.05.2017 в 07:14:33, сообщение 23
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я знаю, почему не отображается  BSDismemberSkinInstance, посмотрите, на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=fuVOjCJ5r0w&list=PL38C28CE97107F8F3&index=7 автор выделяет всю броню с телом и указывает параметр Body Part (9:21). Но у меня, когда я все выделяю, справа ничего не появляется, Body Part нет: https://drive.google.com/open?id=0BwYz22VK9rCudVIzVkNFOHN5NlU 
Что за колдовство!?
29.05.2017 в 11:17:34, сообщение 24
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я просто загрузил модельку брони с телом LB и редактировал сетку, чтобы та соответствовала UNP по этому гайду: https://www.youtube.com/watch?v=BU-Us2CEKl4  о да, спасибо, что в интернете больше ничего кроме него нет. Я сделал все также как в нем. Я только второй день, как начал использовать nifskope и 3ds max. Не судите меня строго.
Распишу подробно:
1. Я взял за основу броню LB Arcana, как оказалось у брони нет своего скелета, странно
2. В броне было тело, но я его удалил в 3ds Max и добавил UNP вместо него
3. Броня имеет два весовых файла 0.nif и 1.nif Я отредактировал только 0.nif
4. По поводу слота, я не знаю, какой выбирать.
29.05.2017 в 14:21:27, сообщение 25
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, у меня есть вопросы по поводу 3ds max, возможно вы знаете, в чем может быть дело.
1. Когда я экспортирую броню с новым телом, при экспорте появляется ошибка "Unknown error", пропадает, только тогда, когда я выделяю все и выбираю Convert to editable mesh
2. Когда я импортирую обратно эту же броню с новым телом, не появляется скелет, хотя я ставил галку при импорте.
29.05.2017 в 14:22:57, сообщение 26
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, конверсии этой брони были, причем на любой тип тела, так что я не думаю, что это проблема.
29.05.2017 в 15:07:01, сообщение 27
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, но ведь не обязательно конвертировать именно с lb, ведь можно найти где-нибудь конверсию, например на CBBE, а затем конвертировать на желаемый тип тела.
29.05.2017 в 15:18:34, сообщение 28
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, на лабе нету, нету. Я проверял, почти везде, меня интересует Lady Arcana, я нашел вариант не на Лаверслабе, правда он добавляет поддержу бадислайда для CBBE я не знаю как с помощью него перевести на Unpb
29.05.2017 в 15:24:58, сообщение 29
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я этот топик уже какой раз вижу, прочитайте выше: "Version 2.0 Removed Lady Outfits as requested"
29.05.2017 в 18:13:39, сообщение 30
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, да не хочу я с помощью бодислайда конвертировать. У меня к нему старая неприязнь+я уже его использовал для конверсий, они не качественны. Лучше вручную через 3ds max. Просто знал бы, что все проблемы только из за данного типа одежки, то времени ушло бы гораздо меньше.(С Гравицапой я лично и не ссорился, просто написал, что мне лично не понятны ее подсказки, ну не оскорбление же это, все люди разные, кто-то способен понятно разъяснять, как вы например, а кто-то нет)
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено