• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
Модель брони.
28.05.2017 в 14:21:26, сообщение 16
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
Если это что-то изменит. Вообщем, привет всем, я хочу экспортировать броню из 3ds Max в nifskope, я не знаю, какие надстройки экспорта выставлять. Надеюсь кто-нибудь поможет. sad
28.05.2017 в 21:04:24, сообщение 17
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Хьюи_ру, ну вот.  smile  При экспорте я выставляю такие:

28.05.2017 в 21:13:18, сообщение 18
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, ну хоть кто-то, окей, спасибо, правда, теперь при надевании брони тело становится невидимым, есть какие-нибудь идеи? И еще, по поводу утренней, так сказать, дискуссии, если вы думаете, что я с пустого места начал, я могу процитировать ответ на мой вопрос "Гравицапы" и его содержательность.
28.05.2017 в 21:23:03, сообщение 19
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Хьюи_ру, а вот для решения этого вопроса, посмотрите здесь  http://gamer-mods.ru/forum/36-771-54372-16-1495968486
Там схожая проблема.
28.05.2017 в 21:29:24, сообщение 20
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я переклеил в Nifskope BSLightingShaderProperty и как у того парня из прошлого топика, текстура тела стала блестеть, я пересмотрел пути текстур, все в порядке, но я не пойму почему она блестит. И я все же не нашел там схожей с моей проблемой прозрачного тела, и вот что еще интересно, у моей гг стоит idle анимация, когда она движется на месте, броня на прозрачном теле не смещается за ней, следовательно, можно предположить, что проблема с скелетом, но не пойму от чего.
28.05.2017 в 21:36:13, сообщение 21
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Хьюи_ру, правильно. Так и должно быть. Это древняя ошибка экспортёра.
Для её устранения обычно в новом файле удаляют весь блок BSLightingShaderProperty через ПКМ Block - Remove Branch. Затем копируют и вставляют из старого (прототипа).
28.05.2017 в 21:40:24, сообщение 22
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, так я скопировал из старого файла, с еще непреобразованной броней, но там другая текстура тела(LB) а моя(UNP) из за этого вся текстура тела преобразованной брони превращается в непонятно что. Поэтому я изменил пути к текстуре моего тела, и та стала блестеть. А в игре она также блестеть будет? Просто тело также невидимо.
28.05.2017 в 21:50:45, сообщение 23
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Хьюи_ру, а теперь скопируйте из нормального UNP. Или выставьте такие же флаги в Shaders Flags 1 и Shaders Flags 2.
А что не видна проверьте NiTriShape/BSDismemberSkinInstance Partitions Body Part. Там должно быть SBP_32_BODY, если это броня.
28.05.2017 в 21:57:25, сообщение 24
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, изначально стоят такие же флаги, переклеил из UNP не помогло.
28.05.2017 в 22:00:40, сообщение 25
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, а где находится BSDismemberSkinInstance Partitions Body Part? Я перерыл все NiTriShape но не в одном его нет.
28.05.2017 в 22:13:22, сообщение 26
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Хьюи_ру
28.05.2017 в 22:15:30, сообщение 27
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, пусто, его нет. Скорее всего, я что-то пропустил, когда экспортировал. Но что же?
29.05.2017 в 07:14:33, сообщение 28
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я знаю, почему не отображается  BSDismemberSkinInstance, посмотрите, на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=fuVOjCJ5r0w&list=PL38C28CE97107F8F3&index=7 автор выделяет всю броню с телом и указывает параметр Body Part (9:21). Но у меня, когда я все выделяю, справа ничего не появляется, Body Part нет: https://drive.google.com/open?id=0BwYz22VK9rCudVIzVkNFOHN5NlU 
Что за колдовство!?
29.05.2017 в 11:09:09, сообщение 29
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Хьюи_ру, а вот и начинается самое интересное.
Первый Ваш вопрос был о чём? 
Цитата Хьюи_ру ()
какие надстройки экспорта выставлять.
Верно?
Теперь оказывается у Вас отсутствует BSDismemberSkinInstance, что как бы тоже не суть важно.
Это называется бить по хвостам.
Вы не даёте абсолютно никаких исходных данных. 

Теперь по сути.
1 Вы модель делали с ноля, с самих примитивов, или всё-же взяли что-то за основу?
А раз взяли, то что? Вы можете посмотреть исходную броньку в нифскоп, из каких частей она состоит, какой скелет к ней привязан?
2 Для чего нужен BSDismemberSkinInstance (хотя бы один) а особенно Partitions - Body Part? В нём указан слот. Там указание игре, в какой слот тела это всё вставлять/надевать - на голову, на ноги и т. д. 
3 В Вашей броне есть тело? UNP или какое другое? База есть? Или чисто тряпки?
4 Если в остальных составных частях вместо BSDismemberSkinInstance прописаны NiSkinInstance, то это как бы и фиг сним. На отображение в игре это влиять не будет. Но должна быть хотя-бы одна часть, с указанием слота. Обычно это тело.

Поэтому, разберитесь с исходной моделькой,  затем с добавляемым элементом. Добавлять из одной модельки часть в другую, для начинающих, лучше в нифскопе. Он сразу матюкнётся на несоответствие костей, если таковые будут. А потом уже грузить в макс.
29.05.2017 в 11:17:34, сообщение 30
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
ąnizórđą, я просто загрузил модельку брони с телом LB и редактировал сетку, чтобы та соответствовала UNP по этому гайду: https://www.youtube.com/watch?v=BU-Us2CEKl4  о да, спасибо, что в интернете больше ничего кроме него нет. Я сделал все также как в нем. Я только второй день, как начал использовать nifskope и 3ds max. Не судите меня строго.
Распишу подробно:
1. Я взял за основу броню LB Arcana, как оказалось у брони нет своего скелета, странно
2. В броне было тело, но я его удалил в 3ds Max и добавил UNP вместо него
3. Броня имеет два весовых файла 0.nif и 1.nif Я отредактировал только 0.nif
4. По поводу слота, я не знаю, какой выбирать.
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Модель брони.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018