Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » TESV: Skyrim - Коды |
TESV: Skyrim - Коды |
08.11.2013 в 09:41:20, сообщение № 47
TISHUNYA , огромное спасибо !
Цитата TISHUNYA Вот так я развлекаюсь иногда. Первый скрин шикарен , я бы сказала скриншот классической баллады . На втором скрине Вайтран действительно похож на средневековый город, а не полигон для испытания ядерного оружия который сделали разрабы. ZWER4AD Цитата ZWER4AD строюсь Игорь, продемонстрируй и внутренние помещения по окончанию строительства. |
08.11.2013 в 11:04:22, сообщение № 48
Красиво. А что за дерево на 1 скрине. В кодах его не видел, вроде все попробовал. А Вайтран и не узнал!!!!! Если бы не Santiya, то и не узнал бы. Вот молодец. А на статуи коды есть? Вот бы статуй расставить!!! И еще бы коды на те, ну чтоб молиться, мелкие такие, блин совсем голова не варит. В храмах которые. |
08.11.2013 в 14:11:49, сообщение № 50
А чего их перекосило то? Пьяные что ли? Я ведь писала как это исправить.
________________ Статуи ________________ 8а965 -Статуя Дибеллы aa93D -статуя Вермины 109512 -Азура (она огромная, чтоб уменьшить -setscale 0.1) 10A17A -статуя Меридии D068d -статуя Мага E3FC7 -Мара 91712 -Талос AA93F -статуя Белого Эльфа 10C622 -алтарь с масками и без 10C623 10с629 10B2CE 10A177 92DE5 В Вайтране проходит бесплатная выставка статуй... |
08.11.2013 в 14:56:44, сообщение № 52
TISHUNYA, подскажите, а как, с помощью чего располагать предметы в здании!? Или же так же Просто пробовала использовать Помощник Декоратора он у меня глючит. Заранее спасибо!)
|
08.11.2013 в 15:34:41, сообщение № 53
TISHUNYA, подскажите, а как, с помощью чего располагать предметы в здании!? Или же так же Ладно ещё повторим. player.placeatme ID - основная команда добавления предмета. (например: player.placeatme 00045fc8) Для след. команд надо пометить цель, щелкнув по ней. getpos x - получить координату по оси X, getpos y, getpos z - соответственно; setpos x - задать предмету нужную координату по оси X, то бишь это и есть передвижение объекта. setpos y, setpos z - соответственно; getangle x - узнать угол поворота предмета по оси X, необходимо для выравнивания объекта, если он стоит косо. getangle y, getangle z - соответственно setangle x, setangle y, setangle z - задать угол поворота. Ну понятно, что это почти всегда 0, 90, 180 и 270. Видио для наглядности. Сама поняла только когда его посмотрела. http://www.youtube.com/watch?v=42t_eiD6pIs |
08.11.2013 в 17:02:26, сообщение № 55
Мой фонтан.
68763 -ёмкость 7Е627 -вода 8F965 -статуя Дибелы 2ВСАВ -вода льющаяся 2ВСС8 D11EE -вода с эффектом брызг ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Фонтаны из модов. Принцип построения тот же. |
09.11.2013 в 01:07:18, сообщение № 58
Вижу светильники, не вижу свет.
Со светом аккуратней, удалить его практически потом не возможно, лучше сохранятся. ____________________ CВЕТ ____________________ 13FD4 -оранжевый 38А77 5С677 -с тенью 88238 2EDF5 -подходит везде D4809 -над свечами хорошо смотрится 2ЕЕ00 -на уличные столбы 10CDC8 -универсальный 59B71 -для камина Моё крылечко. |
| |||