Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Таверна » Болтаем обо всём » Болталка (Болтаем обо всём) |
Болталка |
24.11.2017 в 19:44:04, сообщение № 108
Люди кто разбирается в ПК железе, скажите подойдет ли и запуститься ли новая видеокарта gtx 1050 на материнке года так 2011 то есть на gigabyte g41mt-s2 вроде бы она имеет слот pci ex16 и теоретически должна потянуть, просто нигде толком об этом нету инфы. Кто если знает скажите свое мнение.
|
10.12.2017 в 20:44:12, сообщение № 109
Возникла такая проблема, как написание комментариев под модами на Нексусе на русском языке. Поспрашивав, получил такой ответ, что нужно из темы с комментариями, нажав на "Forum thread", пройти, соответственно, на форум и уже там оставить комментарий.
Но оказывается, есть еще такой неочевидный момент - не нажимать на "расширенный редактор", или просто не вызывать превью поста. Набрали текст и сразу отправляем. |
27.12.2017 в 14:48:38, сообщение № 110
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться свами своими наблюдениями и некоторыми мыслями, которые я изложу в этой статье.
Начнём резко, быстро и решительно, как серпом по колосу пшеницы. Качество модов упала в разы. Именно качество, уже очень трудно найти действительно сложный, красиво исполненный и трудоёмкий мод. В основном штампуются, наспех сделанные «огрызки». Для примера возьмем две очень похожие и в то же время разные игры, для которых, модстроение - это неотъемлемая их часть, даже больше, именно с ЭТИХ игр началась эра массового модостроения. Думаю ,уже многие поняли, о каких играх идёт реч… ElderScrollsиFallout.Рассмотри на примере как раз вышедших недавно серий двух этих игр, хотя разница между ними 4 года, но визуально и технически они практически идентичны. Дляпримера возьмем известный игровой портал Gamer Mods, который уже давно является однойиз крупнейших площадок для размещения игровых статей, форумов и модов для игр. Поэтому тут очень четко можно разглядеть всю тенденцию модостроения, ведь здесь хранятся и постоянно обновляются новые моды , но и имеются древние реликвии которым не один год. Что же можно наблюдать ?...Раздел Skyrim полон модов высшего уровня, сложнейших висполнении , качественных, глубоко проработанных. Любой может зайти и посмотреть и убедиться лично. Но что самое интересное, если начать смотреть с самой 1 страницы, то можно увидеть, что моды росли в качестве по экспоненте. Буквально на 4 страницы начинаются моды на порядок сложнее, чем были до этого и самое главное они сделаны продуманно и детально. Буквально с 10 ,начинаются действительно ЭПИЧНЫЕ моды, по своим размерам и труду вложенным в них. И это после выпуска не прошел и год. На данный момент по истечению 6 лет, раздел Skyrimполонмодов, из которых можно составить целую новую игру, которая будет больше оригинала в раз так 5 и по качеству и по количеству…погодите….погодите…ТАК УЖЕ И ЕСТЬ МОДЫ КОТОРЫЕ И ЯВЛЯЮТЬСЯ НОВЫМИ ИГРАМИ. Есть целые моды которые полностью переделывают Skyrim иэто не банальные ENBиReShade,этополностью изменённая игра. ( я молчу уже о переносе легендарного Morrowind надвижок Skyrim).А теперь сразу, резко, как из бани в ледяной прорубьзимой, прыгнем в раздел Fallout4………и и и и и и ….3 года господа и дамы, уже почти 3 года. Достойных модов можно пересчитать по пальцам, в основном одни огрызки. Да я знаю ,это звучит жестоко, и я уважаю, труд людей, которые делают и стараются. НО. Мы с вами должны быть сильными и объективными. Мододелы уже не те. И это правда. Те мододелы ,которые делали моды Skyrimужедавно их не делают. Ведь они…уже поглощены всеми радостями «взрослой жизни». Дамы и господа прошло уже 6 лет с момента выхода Skyrim. 6 лет. Это много. За это время,люди оканчивают институт, обзаводятся детьми, начинают жить самостоятельно , работают, думают о своём быте…и много чего другого, что забирает кучу времени и сил. Взрослая жизнь, со всеми её «радостями» и «тяготами». Но…по секрету, скажу, когда никого нет дома, когда эти взрослые мужчины и женщины остаются одни, они закрываются в комнате и перевоплощаются опять в мододелов…на час на два…и всё так же пытаются создать шедевр. Но, погодите а как же новые «лица» ? где они ?...ониесть. Они есть. Набираются опыта, практикуются, хотя энтузиазма в разы меньше ,как и самих «новых» модеров. Появляются стоящие моды, дорабатываться уже изданные, постепенно омоложение «кадров» идёт и надеюсь уже в скором времени «новые» модеры скажут «Старичок, посмотри ка сюда» и выставят моды Легендарного качества . |
28.12.2017 в 16:52:47, сообщение № 111
Интересно, откуда паста ? =)
Ладно, тогда и я свою размышлялку выкачу по этому поводу) Может и выставят. А может и нет. Будем надеяться на лучшее. В последние годы утвердилось устойчивое мнение, что мододелы, работающие на Creation Engine, упёрлись в потолок и дальнейший серьёзный рост модостроения невозможен. Технические ограничения движка не дают развиваться. Кажется это признают и сами разработчики Bethesda. Конечно не так давно они выпустили модифицированное SE. Но с ним тоже не всё так однозначно, а многие даже считают его шагом назад из-за исчезновения многих важных фишек. Было несколько важных вех, несколько просто прорывных модов в своё время, которые задали планку качества на годы вперёд и послужили плацдармом для развития других важных и нужных модификаций. Но предел совершенству в данном случае всё-таки есть. Так что "омоложение кадров" хоть и имеет тут немаловажное значение, но едва ли прямое. Кроме того, чистый "сингл", как жанр уже... как бы помягче сказать - не так актуален. Нет, безусловно, одиночная сюжетка всегда будет важна. Но без постоянной поддержки разработчиков игра зачахнет. Все это понимают и стараются прикрутить онлайн к любой игре, даже туда, где он особо и не нужен. Переключение от сингла к онлайну в любой момент и обратно, прямое постоянное общение игроков между собой и разработчиками, которые прислушиваются к игрокам - вот современная формула успешной игры. Без всего этого игру быстро забудут - жизнь ведь не стоит на месте. Не идеальный, но всё-таки пример такой - современной, красивой и проработанной игры нового поколения - навскидку: Black Desert Online (разумеется чистое имхо - не реклама)). Неизвестно, что было бы со Скайримом без поддержки мододелов-игроков. Напомню - игра вышла в 2011 году. А ведь до сих пор существует моддинг и на более ранние игры серии TES. Неизвестно, играли бы в них до сих пор, или они стали бы музейными экспонатами, наряду с Planescape или Arcanum. Сам собой напрашивается вывод, что пока существует поддержка игроков-мододелов, готовых тратить своё время на игру, в попытках довести её до идеала, игра будет жить. А вместе с ней будет жить и комьюнити - люди, которым нравится общаться, делиться мнениями и просто проводить время вместе, люди, объединённые одной идеей. Всех с наступающим Новым Годом !! |
29.12.2017 в 10:09:49, сообщение № 112
Я говорил не совсем о ограничении движка или тенденциях игровой индустрии. Дело именно в качестве модов ,как таковых. Рассмотрим такие сложные, как моды на "броню". Почему именно они ? Их сложней всего реализовать. Нужно подготовить меши, текстуры, подгонку осуществить, не говоря уже компиляции деталий и собственно создания концепта. Опять же если посмотреть на Skyrim или Fallout 3 (в том числе и Вегас),то там есть красивейшие и сложнейшие моды на броню, работа над которыми была очень кропотлива и сложна ,и они были реализованы и введены в эксплуатацию , меньше, чем через год. Были люди которые могли работать и создавать, сейчас на мой субъективный взгляд, их меньше, а те кто работали раньше ,уже не имею столько времени ( даже если есть желание) , что бы осуществлять такие масштабные и сложные проекты. Эта тенденция видна везде, на всех основных модерных ресурсах. Даже попытки Стима и Беседки, купить модеров, на данный момент не увенчались успехом. Как вы правильно , сказали мододелы это энтузиасты, а энтузиазм купить нельзя, его можно только подогреть. Поэтому я думаю скоро большие модерские ресурсы, будут принципиально искать качесвенные работы , и заманивать сами авторов на свои ресурсы, создавая своего рода гильдии модеров, того или иного ресурса. К примеру так уже , пытается, делать Nexus. Концентрация у себя всех самых успешных авторов, сделает менее востребоаванным заходить комьюнити на другие сайы, в свою очередь монитизация ресурса-концентратора вырастит в разы ( даже с учётом 10% увеличения это колоссальные цифры). Так же осуществляется, пока не слишком буро , но видна тенденция в этом направлении, сосредоточения у себя на ресурсе ( я все ещё про Nexus) , переводов на различные языке на постоянной основе, опять же ,что бы стянуть к себе всё больше комьюнити из стран ,где английский язык, не может конкурировать с национальным ( к примеру Россия). Соответственно, сайты , которые не "производят" , а просто "распространяют", будут все меньше востребованы, и потихоньку потеряют большую часть аудитории (как случилось с ModGames, который в разы сдал свои позиции судя по мониторингу, новых модов и добавлению их на сайт ). В свою очередь такой ресурс, как GameMods в разы улучшил своё положение, и значительно прибавил по сравнению с предыдущим периодам. И тут всё благодаря активной работе, команды ресурса, который постоянно занимается им ( ресурсом).
Собственно о таких тенденциях я имел ввиду, когда писал предыдущий статью. Разумеется, что касается вашего видения ситуации, то она имеет место быть и на данный момент компиляция ММО и СИНГЛ осуществляется, но судя по тому, всё большему голосу "толпы" - это тренд скоро уйдёт и опять будет чёткое разделение на сингл и ММО. Так же как и мультиплотформеноть, которая навязывается и идёт в абсолютный разрез с тем что хотят видеть большая часть потребителей продукта, но коммерция должна идти. И вы правы в том, что старые игры живы благодаря, поддержки игроков, и я думаю вы заметили ( 100% т.к выша сфера деятельности с этим на прямую связанна на данном ресурсе ) , это 99% ПК игр, т.к консоли только недавно стали поддерживать модификации и то это выглядит убого. А народ не дурак ( по крайней мере в Русском мире), видит, что им навязывают консоли и консольные игры, а их ( игр) возможности в разы уступают ПК играм. Но консоли активно приносят большой доход. Стоимость игр + самих консолей, которые нужно обновлять при каждом выходи, т.к новые игры в основном не поддерживают старые версии , опять же с подачи компаний игровых и их партнёров. НО! Если посмотреть, то видно, что ПК активно стали бороться, а именно производители комплектующих. Стали спонсировать игры и судя по всему дальше будет расти это противостояние и разделение игровой индустрии. |
07.05.2018 в 21:51:17, сообщение № 116
Верните сайт назад или сделайте, опционально бывшую версию. Для людей с не важным зрением, близоруких, это просто мрак какой-то.
|
31.05.2018 в 23:20:17, сообщение № 117
А с модератором толком и не поспорить)) Хотя по поводу сайта, определенного сказать ничего не могу. Заходил раньше - понравилось, зашел сейчас - понравилось еще больше. Гибко, плавно, красиво, меня устраивает! Я так понимаю в этой флудилке, мало людей сейчас сидит? |
01.07.2018 в 10:41:08, сообщение № 119
Бронелифчикоделы - тоже люди. А, значит, такое желание вполне оправдано. |
| |||