Реалистичные животные и хищники / SkyTEST - Realistic Animals & Predators

15.12.2016 k©קaso√® Живность 66711 340 Загрузок:14292

Автор:etayorius
Версия:1.56.03
Язык:русский

Описание:
"SkyTEST - Реалистичные Животные И Хищники" это мод обновляющий AI (интеллект) игровых хищников и животных. Цель мода, капитальный ремонт на изменение поведения  животных Скайрима, придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн, не нарушая атмосферу игры.

Обновление:1.56.03
* Исправлена "трусливость" волка в квесте DA15WabbaJackQST (Безумный ум).
* Исправлен страх огня у Снежного волка.
* Здоровье у большинства хищников немного уменьшено.
* Теперь шкуры волков из SkyTEST можно разделать в кожу на дубильных стойках.
* Очищены конфликты с USLEEP с помощью TES5Edit.
* Исправлена проблема с щенками, которые появлялись рядом с вами после использования быстрого путешествия.
* Исправлена проблема с криком Гармония Кин.
* Исправлены ключевые слова с оборотнями Стражи рассвета.
* Отключены удары нокдаун во время езды на лошади.
* Исправлены некоторые пакеты AI (интеллект) у хищников при охоте на них.
* Интегрированы файлы Update.esm, Heartfire.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm как мастер файлы и теперь мод требует наличие всех этих DLC. Если у вас игра без какого либо DLC, то используйте прежнюю версию 1.55. ВАЖНО!!! Файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp снова изменен на SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm, поэтому не забудьте удалить файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp!!!
* Обновлены патчи для модов.

Обновление:1.55
* Исправлены ошибки с сырым мясом Рыбы-Убийцы, которое должно быть жареное.
* Исправлен приготовленный стейк из Мамонта, не помечался тегом в качестве пищи.
* Исправлены некоторые грамматические ошибки в названиях продуктов питания.
* Убегающие животные теперь будут защищаться, если они загнаны в угол.
* У козлов можно собирать рога после смерти.
* Исправлен идентификатор ID Kodlak Wolf Spirit Actor, теперь он исключен из списка AnimalFearEffects.
* Животные больше не будут постоянно нападать на вас, когда вы уже сбиты сног (ошеломлены).
* Уменьшены шансы атаки и нокдауна от грязекраба в общей сложности на 5%. (это для слабых игроков).

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
- 100% совместимость с DLC HeartFire/DawnGuard/DragonBorn.
- Мод 100% вписывается в мир игры (lore-friendly).
- Реалистичная пищевая цепочка.
- Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
- Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
- Медведи будут впадать в спячку зимой.
- Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
- 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
- Животные обладают уникальным интеллектом, некоторым будет страшно, когда вы приближаетесь, другим не понравится что вы подходите слишком близко и могут дать вам предупредительный сигнал, прежде чем нападать или чтобы убегали, в оригинале игры Skyrim животные всегда на вас нападают, как только они Вас увидят... так что я сделал для всех хищников 3 разных радиуса действия и каждый хищник будет реагировать по разному:
1. 2000 (прибл. 60 метров) животные обращают внимание на все, что вы делаете, пока вы не покинете этот радиус.
2. 1000 (прибл. 30 метров) если вы будете слишком близко, они начнут давать вам предупреждения для отступления, если вы не уйдете, они будут атаковать примерно через 6-8 секунд.
3. 600 (прибл. 20 метров) если вы чертовски слишком близко, будет мгновенная атака.
- Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
- У некоторых животных теперь есть свой характер - при атаке на них они могут попытаться убежать, другие же сами бросятся на вас, только завидев.
- Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
- Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
- Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
- Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности.
- Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
- Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга.
- Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников...Теперь этого нет.
- Больше вариаций диких и фермерских животных.
- Слегка подредактирована статистика некоторых животных.
- Мод не испортит вашу игру и сохранение, так как не использует новых скриптов.
- Мод может быть удален в любой момент, без каких-либо последствий влияющих на игру и сохранение.

На заметку:
- Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутри игровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию)
- Чтобы у вас не возникало проблем с волками в начале игры, то рекомендуется не устанавливать мод пока у вас уровень не достиг 10, как только станет выше 10 то можете устанавливать.
- Для тех у кого есть DLC HEARTFIRE: Если у вас возникли проблемы при попытке построить свой дом, отключите SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm перед тем как начнете строить ваш дом, после того, как вы закончите с вашим новым домом, вы можете включить мод снова.

Совместимость:
SkyMoMod - 99% (могут быть небольшие проблемы со скольжением животных/существ по поверхности)
Summon Animal Pets - 100%
Dogs of Skyrim - 100%
Pets of Skyrim - 100%
Birds of Skyrim - 100%
SkyBirds - 100%
WATER - 100% Но вы должны загрузить мод WATER после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
PureWaters - 100% Но вы должны загрузить мод PureWaters после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim II - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Immersive Creatures (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V4 (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V13 (патч по доп.ссылке)
USLEEP (также подходит и для USKP) (патч по доп.ссылке)
Animallica (патч по доп.ссылке)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC HeartFire
- DLC DawnGuard
- DLC DragonBorn

При обновлении с 1.44 до 1.56.03:
- Сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию
- Не забудьте удалить файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp

При обновлении с 1.38 до 1.56.03:
- Удалите патчи SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp, SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите файлы SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp и SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.bsa из "Основного мода" в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
2. Если у вас возникают проблемы со звуком воя и атак волков из DLC Dawnguard, то установите фикс из папки "Фикс исправления звука волков в DLC Dawnguard" с заменой файлов если спросят.
3. Если вы хотите чтобы были более тихие звуки шагов для всех пауков, за исключением небольших пауков, скачайте опцию по доп.ссылке и установите.
4. По доп.ссылке можете скачать пакет патчей для модов Animallica, Immersive Creatures, Monster Mod V4, Monster Mod V13 и для неоф.патча USLEEP (также подходит и для USKP). В общем архиве есть 5 запакованных архивов с патчами, распакуйте общий архив в любую пустую папку и только потом уже устанавливайте архивы вручную или через NMM/MO менеджеры!

Безопасное удаление мода:
1. Если вы хотите удалить мод полностью, то скачайте опциональный файл "Чистое удаление мода", поместите файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm ИЛИ SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp (в зависимости какая версия мода у вас была установлена ранее с esp. или esm. файлом) в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
2. Запустите игру, подождите некоторое время, сохранитесь, выйдите из игры и удалите файлы esp. и bsa. или обновите на новую версию мода.
3. Для максимальной стабильности мода вам может потребоваться подождать до 30 дней внутри интерьера (в любом доме).





 

Старая версия мода 1.38
Старая версия мода 1.55 (без обязательного требования всех DLC) - больше не поддерживается
Старые патчи для модов для версии мода 1.55


По осн.ссылке "Основной мод" 1.56.03 NEW
Фикс воя волков для Dawnguard 2.0
Более тихие звуки шагов для всех пауков (за исключением небольших пауков) 1.0
Опция - Чистое удаление мода
Патчи для модов 2.56.03 NEW

Хищники, Фауна, SkyTEST, живность, скайрим, Realistic Animals & Predators, mods, Gamer, Моды, животные
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3401 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
340
Насчет волков -пофиксен ли баг, по которому нападал волк на одном краю карты, а при этом агрились волки буквально в километрах от места боя? Это очень раздражающий конфликт с Хантерборном, пусть и не приводящий к вылету.
Это не только волков касается, но у волков хуже всего было. Особенно ночью: убьешь одного такого -а потом мечешься по всей карте, ищешь кто там еще "в бою" потому что ни подобрать тушку ни обыскать ее возможности нет. Таким образом остается огромное количество необысканных туш и тел., которые потом иди искать назад -и не факт что при поисках ты не встретишь новых  волков -и тогда все по новой.
Когда от Ривервуда в поисках злящегося на тебя волка добегаешь почти до Хелгена или Пика, это знаете ли... тяжело.
Главное что эти уроды не выходят из боевого режима. Ну просто вообще. Раз стали красными, то не успокаиваются,  сколько ни пережидай
Достает невероятно
avatar
0
339
Мод очень конфликтный, автор напихал всего что только мог, хотя требовалось только добавить пакеты поведения, изменить стиль боя и некоторые характеристики животных (скорость, НР и т.д.) Из-за любой версии этого мода у меня частые вылеты на открытой местности, без него их нет вообще!!! В общем, если у вас случаются вылеты при путешествии на открытой местности, то искать виновника советую начинать с этого мода.
avatar
1
337
Ребят,ну кто пробовал подскажите,нет  никаких багов,вылетов и прочего?А то ставил какуюто версию,удалил из за частых вылетов,а так мод понравился,плюс одназначно.Но эту версию пока не качал.
avatar
0
338
Я ставил пару версий назад, все было стабильно. Скорее всего у вас что-то конфликтовало.
avatar
5
336
Обновлено 1.56.03 + обновлен пакет патчей 2.56.03
avatar
1
334
Сначала, после установки мода, всё очень понравилось. Но это было до встречи с хищниками. По моему мнению хищники стали себя вести, как трусливые травоядные (это реализм???) и это полностью изменило мои впечатления о моде.  Из-за этого пришлось удалить в остальном отличный мод.
avatar
3
335
у меня и без мода так себя ведут, голыми руками как начинаю волков раскидывать сразу убегают)
avatar
0
333
Интересно все же, теперь хищники в Скайриме будут реально охотится, или как в ваниле - убивать все что движется и терять интерес к тушке?
Интересно, зачем нужно было менять ванильные продукты в этом моде? В результате некоторая еда, вроде красных яблок, теряет совместимость с RnD. Пропатчить недолго, но для чего?
avatar
1
331
В новой версии патч Requiem - Skytest.esp требует *.esm версию SkyTEST, но в новой версии *.esm переделали в *.esp.
Решил проблему созданием копии *.esp в *.esm через WryeBash и подключил их оба. Проблем пока нет
avatar
0
332
Да, у этого автора через раз - мод становиться то esp'ом, то esm'ом.
Вот в новой версии 1.56 - снова esm.
А по поводу "Requiem - Skytest.esp", лучше менять ссылку в нём на новый мастер-файл в том же Wrye Bash'е.
avatar
0
328
- Медведи будут впадать в спячку зимой.
а берлоги предусмотрены?
avatar
0
327
Конфликтует с Hunterborn-ом?
avatar
1
329
нет, они просто сладкая парочка!!
avatar
0
330
Окей,спасибо
avatar
3
326
Обновлено 1.55
avatar
0
325
v1.55 - гы-гы dry happy
avatar
0
323
я вот жду ретекстуров живности smile
avatar
0
318
Люблю моды на реализм. Эх, не было бы потолка на количество модов...
А так, если задуматься - на животных обращаешь внимание только первые несколько часов игры, пока уровень низкий. Затем они просто как небольшая помеха или декорация, даже с модом Hunterborn.
Кстати, на нексусе видел мод отгоняющий весь этот зверинец от оживленных дорог. С ним, пожалуй, можно и совместить этот. Чтобы на дорогах всякая шваль не шастала, а если захотелось вдруг поохотится - в чащу, к зверью.
Надеюсь ценность таких модов возрастет с выходом Last Seed, пока что и шкур и мяса в Скайриме и без всякой охоты на горбу не утащишь, а убивать животных ради развлечения - на любителя.
avatar
0
321
Не нападают - не убивай. И все дела
avatar
1
322
беда в том что волки убегают когда ты высокого уровня но не отходят далеко итог ты не можешь взаимодействовать скажем добывать руду крафтить и прочее. за ними приходится гоняться чтоб перебить  . так же компаньоны за ними бегают. игра превращается в геморой.
avatar
1
324
Именно. Глупо это.
Сам с волками давно не дерусь, при беготне по лесам на горячую клавишу забит крик Гармония Кин. Думаю надо бы помодить немного и сделать его в качестве долгоиграющей ауры-пассивки.
avatar
2
317
Обновлено 1.51.15
avatar
0
315
1.51.15
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-177
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:41:25
uriahheep
Он болен.
18:39:57
nibiro
Обновление Алукарда 2.2
18:28:21
Basil44
"Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок" ©
и на сайте зарегистрировался...
18:19:11
uriahheep
Оболдеть. ka...
18:15:16
tirister
да я согласен что на здании wink ...
18:12:49
uriahheep
В опциях, а от Гравицапы Идеальный вариант тела.
18:09:48
uriahheep
Вот Вы дурень, Прежде чем писать такую муть и выставлять фотки от Вашего восполённого сознания, напя...
18:01:48
ranxard
Странно, вылет при взятии чертежей.
17:41:08
dimka511
а для SE версии кто-нить может адаптировать ?
17:30:56
tigeril
Поставил свои заставки для лица робота Секьюритрон довольно ничего получилось
...