Улучшенные могучие драконы / Enhanced Mighty Dragons

09.07.2014 yuser Живность 13571 78 Загрузок:1946

Автор:Erkeil
Версия:2.4
Язык:русский
Перевод:yuser

Описание:
Популярный мод, улучшающий и усиливающий драконов в игре.

Основные особенности:
- драконы гораздо сильнее, чем в оригинальной игре
- драконы имеют сопротивления и уязвимости в соответствии со своей природой, т.е. морозный дракон будет иметь очень высокое сопротивление холоду, но будет более уязвим к огню и т.д.
- драконье дыхание стало гораздо опаснее, также оно зависит от возраста дракона, т.е. дыхание древнего дракона наносит больший урон
- элементальные атаки (вроде огненного шторма и подобных) усилены, они также зависят от возраста дракона
- укусы драконов наносят намного больший урон
- удар хвостом может сбить с ног
- драконы восстанавливают здоровье в бою, но только в варианте установки "Сверх могучие" (небольшая регенерация) и "Кошмарные" (регенерация очень заметна)
- улучшен ИИ драконов, теперь они имеют два типа поведения - "магический" и "ближний бой", используются в зависимости от вида дракона и ситуации в бою
- все драконы используют крики, их набор зависит от их вида и возраста
- все драконы имеют новые текстуры, также в зависимости от их вида и возраста
- драконы имеют собственные имена, вписывающиеся в игру
- Алдуин теперь действительно может называться пожирателем мира, он почти полубог
- низкоуровневые персонажи (до 9 уровня) могут убегать от драконов, на стражников и напарников игрока это не распространяется
- драконы более проработаны персонально и для битвы довакину желательно заранее знать своего врага
- в общем, драконы гораздо более опасны, игроку до 12-15 уровня, особенно на высокой сложности при виде дракона лучше прятаться
- (Дополнительный модуль) усиленные драконьи жрецы, теперь это действительно опасные противники
- (Дополнительный модуль) в некоторых локациях можно найти "Священную книгу Дова", написанную предшественниками драконорожденного
- (Дополнительный модуль) измененный и усиленный Одавинг, теперь он может быть по-настоящему полезным союзником в бою
- (Дополнительный модуль) измененный и усиленный Дюрневир, теперь он может быть по-настоящему полезным союзником в бою
- (Дополнительный модуль) увеличенное время между случайными нападениями драконов
- (Дополнительный модуль) можно защитить большинство квестовых персонажей, учителей, торговцев, чтобы их мог убить только сам игрок.

Требования:
Для некоторых модулей может потребоваться дополнения Dawnguard и Dragonborn

Совместимость:
- Deadly Dragons (нужно выбрать соответствующие модули, также нужно создать bashed patch с помощью WryeBash);
- Dragon Combat Overhaul, DCO в порядке загрузки должен быть ниже EMD;
- Ultimate Dragons;
- Skyrim Redone (SkyRe).
Если используется ASIS, то в нем нужно поставить флаг "исключить" для EMD.

Установка:
При ручной установке можно сойти с ума, лучше используйте установщик NMM менеджер.

В целом есть 2 варианта: обычный и без уровневый (случайные нападения драконов не привязаны по уровню к игроку), у каждого есть 5 уровней сложности: "легкие драконы" (в целом соответствует драконам из оригинальной игры), "могучие", "сверх могучие" (примерно соответствуют Deadly Dragons на максимальной сложности) и "кошмарные". На каждом следующем уровне сложности увеличены здоровье и урон драконов.
В каждом из этих вариантов есть 3 под варианта: для тех, у кого есть только DLC Dragonborn; для тех, у кого есть оба основных DLC, и для мода Deadly Dragons.
В свою очередь у части из этих вариантов есть дополнительные модули совместимости с DLC. Ну, и опциональные модули. Серьёзно, лучше используйте установщик.

Внимание!!!
После установки лучше подождать 31 игровой день в какой-нибудь внутренней локации (например, в доме игрока), чтобы драконы обновились.

Порядок загрузки:
BOSS и LOOT знают об этом моде и все правильно расставляют. Также в архиве есть примеры порядка загрузки от автора мода.

Удаление:
В моде не используются скрипты, поэтому его можно безопасно устанавливать и удалять.
Отсутствие скриптов порождает недостаток мода: после установки получаются куча файлов ESP, но тут этот недостаток внезапно оказывается и достоинством: все установленные модули можно спокойно объединить с помощью Merge Plugin TES5Edit Script. У меня установлены Dragon Combat Overhaul, Deadly Dragons и все 3 DLC, установил EMD, уровень сложности "сверхмогучие", плюс все дополнительные модули кроме улучшенных драконьих жрецов и защиты NPC, после чего объединил все ESP. Никаких проблем пока замечено не было, за это время столкнулся с парочкой безымянных драконов (из Deadly Dragons), парой именных (из этого мода), и первый раз победил Алдуина на Глотке мира.


мод, Enhanced Mighty Dragons, Улучшенные, живность, скайрим, драконы, Могучие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 781 2 »
avatar
1
78
Ставил этот мод год назад, почти все драконы стали юзать одну лишь безжалостную силу.  Урона от неё 0, а вставать после неё полчаса.
avatar
1
75
драконы невидимые(
avatar
0
74
Если используется ASIS, то в нем нужно поставить флаг "исключить" для EMD
Кто-нибдь в курсе где этот флаг находится?я в АСИСЕ не найду что то
avatar
0
70
Пожалуйста обновите мод на нексусе  версия 3.0!
avatar
2
71
поясняю...автор оригинального мода Erkeil, он удалил все свои моды с Нексуса еще года 2 назад и сделал свой сайт где и размещал свои моды, теперь вот по каким то причинам, новый якобы автор выложил в данном случае этот мод, якобы автор Erkeil дал разрешение и отдал типа права, так вот...новый якобы автор tonecubed2 выложил мод на Нексусе и приписал версию 3.0, поясняя это тем что мод снова прибыл на Нексус, в самом моде никаких изменений не сделано, просто изменена версия....и там же сегодня так же появилась версия 2.4 которая и была ранее и тоже датирована датой добавления как 3 февраля 2016 года и версия 3.0 5 февраля, архивы и там и там идентичны...что там творится непонятно...в общем мод не обновлялся и версия 3.0 просто придумана с потолка якобы мод снова на Нексусе и все....вот "новый" автор предыдущей версии 2.4 что у нас и вот "новый" автор уже типа обновленной версии 3.0, сравните и сами поймете, ники новых авторов разные а архив один и тот же причем ничего не обновлено
avatar
0
72
Согласен, Андрей! Проверял построчно - один в один, ничего с 2013 не поменялось.
avatar
2
73
ну вот о чем и говорю smile
avatar
0
76
Вы не того автора смотрели.  Автор "tonecubed2" действительно ничего не исправлял, он взял многие моды от Erkeil и либо просто их объединил, либо, написав, что он внес какие-то правки, хотя на самом деле ничего не исправив, ввел многих в заблуждение. А вот "adolphen" действительно взялся за доработку и исправление многих недочетов в модах от Erkeil - тот же Populated Skyrim на сайте, именно от этого автора, где исправлены серые лица и не только. Так что Enhanced Mighty Dragons Reborn версии 3.01 действительно есть и там действительно исправлены старые ошибки.
avatar
0
77
\SkyProc Patchers\ASIS\ASIS.ini
[ModExclusions]
avatar
0
69
Прекрасно, спасибо!
avatar
0
68
У меня WryeBash, когда патч создаёт включает в него Deadly Dragons и модуль от сюда только с новым драконьим лутом. Следует ли мне вручную добавить в патч ещё какой-нибудь местный модуль ?
avatar
1
67
Для тех кто устанавливает вручную
Установка:
1) Выберите из папки "Версии" нужную вам сложность (Левельный или безлевельный вариант)
Если вы используете Dawnguard и Dragonborn, то вам нужны эти файлы:
-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DG.esp
-ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp    (папка "Опционально" - "Усиленные драконы для Dawnguard")
-ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp    (папка "Опционально" - "Усиленные драконы для Dragonborn")

Если используете Deadly Dragons, Dawnguard и Dragonborn:
-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DD.esp
-ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp
-ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp

Если используете только Dragonborn:
-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DB.esp

Если у вас ванильный Скайрим без DLC:
-ERSO 03 - *.* Mighty Dragons.esp
avatar
1
66
безуровневые драконы - означает ли это что они могут быть ниже меня уровнем? допустим я -50 а дракон 1-го? или только в большую сторону?

Update. Наткнулся на сообщение в обсуждениях этого мода. Пишет человек что на безуровневых драконах у него респаунится как низкий уровень по отношению к нему так и высокий. Тоесть совсем зеленые на 1-2 силовых удара) Может кому пригодится
avatar
0
64
Мод почему-то удалён с Нексуса. Осталасть только страница русской локализации 1.5.
avatar
0
65
сайт автора мода, зачем вам 1.5 если у нас версия 2.4?
avatar
1
62
Название папок можно было перевести на русский? нет? ясен пень мозг сломаешь, потому как не понимаешь что куда кидать.
avatar
0
63
...пользуйтесь NMM менеджером...
...собственно под него установка и рассчитана...отсюда и название папок...
avatar
0
60
Люди помогите, как настроить через NMM?
avatar
0
59
Мозг взорвался даже при установке через NMM
avatar
0
61
Ты знаешь как установить через NMM
avatar
0
57
Просьба знающим (знающим, а не гадающим!) людям - напишите, пожалуйста, подробно, какие модули нужно устанавливать, имея в наличии все DLC и Deadly Dragons. Просто в архиве по 2 (!!!) патча на Даунгард, Драгонборн и Дедли Драгонс - по одному под номером 03.1, и потом еще ERSO 03 - Mighty Dragons DD.esp, ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp и ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp. Их ставить все, или как?
avatar
0
58
В установщике же, по-моему, логично всё расписано.
avatar
0
41
чё столько крика из за bashed patch и WryeBash? Зачем они нужны вообще? У меня мод и так работает отлично. Я даже без NMM его установил.
avatar
0
42
Многие моды можно устанавливать без NMM, но ты не сможешь их настроить.
avatar
2
44
Настройка тут не причём. Просто чтобы не копировать руками придумали всякие менеджеры.
avatar
0
45
Точно! Причем мод менеджером поломать игру намного проще, чем если аккуратно копировать ручками, даже директорий запоминать не надо - потом взял архив и сверяешься что где по дереву папок. Плюс бекапить папки заменяемые и все будет ок.
avatar
3
46
Прикалываешься что ли?! Поломать игру мод менеджером вероятнее, чем руками?! ну ну...
avatar
2
47
Естественно это во многом зависит ЧЬИМИ руками. Но мое мнение основывается на некоторой выборке пользующихся НММ. И , конечно, моя рекомендация про руки - НЕ для новичков, которые не знают чем отличается папка с мешами от папки с текстурами, где много папок имеют одинаковые  названия. Все относительно.

ПС:юольшой плюс ручной установки - всегда контролирую где что ставлю, и при глюке мода в основном догадываюсь куда зайти и что поправить/заменить/удалить, бывает это упирается в один файлик (например солнышко нра, а лучики лучше с другого мода, можно комбинировать как и все, или когда не нужно весь мод сносить из-за замены одной текстурки), а вот поди разбери чего и куда напихает ММ...
avatar
1
48
Другой пример - не хотел я загаживать дату еспами, взял из мода только меши нужные и текстурки и положил по местам - все есть ,еспов нету.
Третий - был глюк с отсутствием мешей у мода на королевскую даэдрическую броню решил заменой текстур для оружия оставив при этом ванильную броню, какой мод-менеджер мне это позволит ?
avatar
1
49
Слишком много гемора, если нет проблем, которые вы описали выше, а они как раз таки случаются не часто.
Все равно Быстрое Удачление и Быстрая Установка + настройка для больших модов + автобэкапы явно в плюс Менеджерам.
Но как говориться на вкус и цвет....
avatar
0
56
Я вобще скачивая моды, сама архивы для менеджера делаю. Сразу с основным модом и со всеми патчами, опциями делаю Data и архивирую. Потом если игру решаю переустановить, легко за пару минут все моды заново поставить))) Ни разу мне менеджер ничего не сломал)
avatar
0
50
Блин. Я спрашивал зачем нужен bashed patch и WryeBash, а вы тут целую ветку споров развели про менеджер. НММ меня не интересует.
avatar
1
51
Bashed-патч нужен, чтобы объединить изменения, которые разные моды вносят в уровневые списки. Допустим, мод А добавляет вероятность найти на трупе фалмера новый меч с уровня 30, а мод Б - на том же трупе найти какой-нибудь арбалет. Без bashed-патча один мод затрёт изменения другого в этом списке и ты никогда не найдёшь либо меч, либо арбалет, в зависимости от того, какой мод стоит выше в порядке загрузки.

Это упрощённый пример, конечно. Мод Enhanced Mighty Dragons меняет уровневые списки драконов, если у тебя это единственный мод, изменяющий драконов, проблем не будет. Но если стоит ещё, например, Deadly Dragons, то создать bashed-патч очень желательно.

В любом случае не вижу тут проблемы, это минутное дело.
avatar
0
52
А можно рассмотреть на примере драконов???
avatar
1
53
Да то же самое. Например, в Deadly Dragons задано, что с N-го уровня появляются серобуромалиновые драконы, с трупов которых можно взять сколько-то сепулек; в EMD задано, что с того же N-го уровня появляется дракон Бла'Бла'Бла, с которого можно взять барабульку; и старый добрый Dawnguard добавляет в тот же уровневый список какого-нибудь бессмысленного и беспощадно-древного дракона. Без bashed-патча будет появляться только один из этих трёх и только сепульки (или барабульки), в зависимости от порядка загрузки.

Повторюсь, не понимаю, чего так все боятся. Поставить Wrye Bash - пятиминутное дело, он ничего не сломает и не затронет. А создать/пересоздать bashed-патч и вовсе займёт минуту.
avatar
0
54
Спасибо. Теперь всё понятно.
Только непонятно зачем вместе с этим модом ставить Deadly Dragons? Не знаю у кого как, а у меня ДД вызвал много багов с драконами и не только. А с этим модом проблем не обнаружено. К тому же и Могучие Драконы и Смертельные драконы - почти одинаковые моды. Они делают одно и то же по сути. Не вижу смысла их объединять. Мне Могучих Драконов выше крыши хватает. smile
avatar
1
55
Дедли по моему добавляет новых дракош))
avatar
0
29
Ребят, а можно по подробней, создать bashed patch с помощью WryeBash, а то я в этом деле вообще не понимаю? Ну вообще нужен этот патч, или можно обойтись без него?
avatar
0
32
В поисковике набери "Skyrim создание bashed patch", будет куча ссылок по теме.
avatar
0
40
а зачем он нужен? У меня мод и без него работает.
avatar
1
43
В основном для исправления названий и лвл листов
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:46:08
MrProRock
И где нарыть Лук Агни с прицелом ?
11:40:49
Fle
"Мод шикарный! Лично для меня - гораздо лучше секс-лаба"

Если вы будете сравн...
11:37:18
shiva921
Домик  уютный  правда в шахте потеряться можно а так очень мило и компактно.
11:29:40
Sagittarius21
перезалейте на яндекс, у меня DM не хщчет с этим ....работать.
11:28:25
Darkix
Как я жил без smim. Впервые познакомился у Langley в её сборнике что-то там... good. Спасибо!
11:22:45
sasha25rus
По поводу Кайф-сити, там же проходит квест по очищению соседнего поселения на берегу (Не помню как н...
11:19:41
uriahheep
Можно поставить любое тело без школьных комментов.
Надо читать внимательно "Но если кто ...
11:15:20
Garona
Продолжайте делать,в основном всё супер,есть броня которая и в оригинале не нравиться,а так супер
11:14:31
NOVAK
Орки уж точно такой походкой не ходят <!--...
10:59:16
wandererzero
Мод очень классный. Качество анимаций, просто поражает... Но у меня такая проблема. После секса проп...