Реплейсер причинных мест / Better Privates for CBBE

14.10.2012 k©קaso√® Реплейсеры тел 23279 13 Загрузок:2969

Автор:Jack Spades
Версия:1.9
Язык:не требуется

Описание:
Эта модификация для тел CBBEV2V3. Новые текстуры и цвета для причинных мест. Сделаны некоторые корректировки цвета этих мест, чтобы сделать их немного более реалистичными (красный и розовый)

Обновление:1.9
Улучшены текстуры
Причинное место и соски выглядят сейчас более реалистично
Также улучшены текстуры транс вагинального шва, чтобы быть менее заметными.

Требования:
Тело CBBE- CBBEv3

Установка:
Это просто текстуры. Перетащите в свой Скайрим/Data с заменой если спросят.
Конечно, вы должны сначала скачать и установить CBBE тело для этой работы.


Скрины можете посмотреть здесь Jack Spades
 

Тело девушки, CBBE, Реплейсеры тел, Эротические 18+
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
-1
13
А для UNP где?? Блин обидели!"! У них что нет этого места??
avatar
0
11
Автор, заберу если добавишь поддержку HDT - физики для причинного места и будет совсем ГУД! Рейтинг поднимешь =)
avatar
0
12
Физика для этого места есть, правда без этих текстур. Поройтесь в инете  biggrin .
avatar
0
10
Спасибо, хорошо смотрится!!)
avatar
2
3
Скажите а на фигуру ГГ это тоже можно приклеить???)
avatar
0
4
Это только для ГГ и предназначено!
avatar
0
5
Странно а у меня и ГГ изменилась и все женские персонажи тоже. Не понравилось, коленки какие то грязные стали!(
avatar
0
6
Да не могут другие NPC изменится,это только интимные места у ГГ изменятся!А грязные коленки вообще к этому моду отношения не имеют!
avatar
1
7
Меняется у всех, ибо у женских нпц и у гг, если она женщина конечно, стоит одни тела.
avatar
-1
8
Совершенно верно,я просто напутал с ответом
avatar
1
2
Автор видимо анатомию любит! biggrin
avatar
2
1
Хороший мод, даже такие детали преображают игру, классно, спасибо!
avatar
0
9
Если не преображают,то улучшают точно !!! БЕРУ..У..У !!! hands
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:54:04
Evgen_82
Мод спавнер http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20530/? Переведите пжалста !
05:41:28
vel800
Спасибо всем, кто отписался о проблеме с завершением квеста. Мне удалось найти, только одну записку ...
04:42:30
VinCent2
biggrin Старый прикол. Еще на ...
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...