Оживленные города / Populated Cities

14.10.2012 k©קaso√® Реплейсеры 19136 19 Загрузок:4601

Автор: Pandazooka
Версия:2.2.0
Язык:русский

Описание:
Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.
Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.
Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.
В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники

Обновление:2.2.0
-Изменено отключение сценария.
-Исправлен  купцец в Вайтране и торговец.
-Увеличена дистанция путешественников.
-Изменения в  ночное время AI пакетов.
-Орки теперь появляются в Маркарте.
-Дополнительные изменения в Густонаселенных Городах NPC
-Исправлено появление NPC , которые появлялись слишком рано.
-Исправлен наемник,стоял в Вайтране весь день.
-Изменена скорость передвижения для путешественников,чтобы всегда ходить.
-Изменены свойства скрипта, который выдавал ошибки.
-Добавлены Ремонтники в Маркарт и Виндхельм
-Добавлены еще 4 редгардов дворян.
-Добавлены еще несколько NPC.
-Простолюдины: всех рас, за исключением из новых DLC
-Поставщики
-Поставщик охрана
-Ремонтники
-Нищие
-Наемники - 30 воинов
-Ветераны - 50 воинов
-Ученик магов - 20 магов
-1 Адепт маг - НН 30 маг
-NPC могут выйти из магазинов и храмов.
-Добавлено До 3-х детей в любой из крупных городов.
-Ремонтники будут ремонтировать некоторые металлические и деревянные конструкции в городе.
-Ночное время NPC будут появлятся в 9-10 часов вечера.

История изменений:
• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали
• Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм  
• Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами
• Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан
• Добавлены 15 NPC в Солитьюд
• Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион  управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне
• Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)
• Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок
• Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC
• Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел
• Были исправлены AI-пакеты
• Также вы сможете увидеть "маленький" сюрприз от автора

Требования:
Версия игры 1.7 и выше

Установка:
Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте - Populated Cities.esp
Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и - Populated Cities.bsa. и ставим на их место файлы из архива.

Удалите файлы
-Populated Cities.bsa
-Populated Cities.esp



локации, Populated Cities, скайрим, NPC, Оживленные города
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 19
avatar
0
19
Данный мод совместим с Dawn of Skyrim ?
avatar
1
18
а где они жить-то будут?
дома не добавляются, как я понял, а таверны на всех не хватит
avatar
1
17
спасибо скачаю
avatar
0
15
ОН ПЕРЕВЕДЕН НА РУССКИЙ?
avatar
1
16
да
avatar
1
14
Мод выглядит привлекательно. Есть тот кто использовал его с Inconsequential NPCs? Не нашёл в описании ничего про совместимость этих плагинов.
Очень был бы благодарен за информацию!
avatar
1
13
Отличный мод советую.
avatar
0
9
Не будет конфликтов с Skyrim-Много жителей Скайрима Randomly-Generated Generic Townsfolk v1.1 ?)
avatar
1
10
конфликтов то не будет, только надо ли вам столько НПС в городах? они же начнут скопления устраивать и возле входов в таверну например будут кучи создавать и не смогут пройти...
avatar
0
11
Я просто до города пока не добралась из-за того, что застряла на космической станции, и сколько людей стало - ещё не видела... Я просто на случай спрашиваю - вдруг их маловато там всё равно будет))) biggrin
avatar
1
12
ну установите,проверьте,в игре виднее будет,если что то пойдет не так то удалите ненужный мод да и все smile
avatar
0
7
Ачто на версию 1.32.0.8 не пойдет.
avatar
0
8
Пойдёт
avatar
3
5
архив рабочий, надо 7-zip'ом распаковывать. спасибо админу разъяснил  smile
avatar
1
6
вот,всем урок! распаковывать надо архиватором 7zip v9.20 или v9.30 ,так как Winrar очень часто выдаёт ошибки при распаковке
avatar
0
4
битый архив(((( исправьте
avatar
0
3
и как работает?
avatar
0
1
Посмотрим wink
avatar
1
2
Уверен что понравится! smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:27:36
somemark
"Никак вы б***ь не научитесь!"
Обнова на страничке SSE, ищите там.
19:24:00
Hijacker
Заменяют старые.
19:23:10
Biestmax
Homemaker установи.
19:19:57
Rexth
Они спят себе спокойно в своих данжах , зачем им выходить и что-то патрулировать ?
19:17:41
Strannik_ADA
Я конечно не глупый, но вопрос всё же задам:
А фразы заменяют старые или и те, и те будут?
19:05:13
Challenger
Не знаю,может я зря сую свой нос....Но мне кажется,что мечу не хватает золотистой окраски,уж очень м...
18:48:13
Kirill11135
Делает расы из модов обычными/ванильными, чтобы не было конфликтов с другими модами и/или чтобы игра...
18:44:22
Kirill11135
"Уберите!! Уберите это мурло от меня!! Отцепись, гадина!!"
18:17:27
CARGAX
Вопрос по горячим клавишам. Можно ли как-то назначить клавишу для освобождения левой руки. Например,...