Захватывающее оружие / Immersive Weapons

06.05.2013 k©קaso√® Оружие 69336 96 Загрузок:16377

Автор:Hothtrooper44 - Ironman5000 - Eckss
Версия:1-5
Язык:русский

Описание:
Данный мод это огромный арсенал всевозможного оружия от кинжалов до посохов, от мечей до кувалд... В мир Скайрима добавлено свыше 230 видов нового оружия доступного у торговцев, через крафт и уровневые списки. Всё новое и реконструированное игровое оружие находится в различных местах, у различных персонажей, в любой кузнице. Некоторые виды оружия открываются в кузницах по достижении определённого навыка и перка кузнечного дела. Параметры всего оружия сбалансированы и не вызовут нарушений баланса игры. И самое главное, всё оружие данного мода объединено в 2 файла esp. и bsa., вам не придётся каждый вид оружия устанавливать отдельно и искать сотни модов! Данный мод является дополнением к моду Immersive Armors, но сам мод не требуется.

Обновление:1.5
- Добавлено 7 новых луков и 20 видов различного одноручного и двуручного оружия
- Реорганизована и сбалансирована система распределения оружия
- Капитальный ремонт Крафта/закалки/разбивка рецепты и добавил недостающую
- Реализована схема наименования для всех не-уникальных типов оружия,основываясь на исторических примерах
- Перераспределены категории оружия в кузнице
- Исправлены различные ошибки,множество мелких ошибок и несоответствий
- Добавлен Боевой топор из Кости дракона,Коса и Магические Посохи
- Исправлены некоторые рецепты для создания оружия
- Исправлены карты нормалей на оружии,которые вызывали плохое освещение
- Исправлены сильно сжатые текстуры,которая влияли на другие виды оружия
- Ретекстур некоторых видов оружия,чтобы улучшить их внешний вид

Что входит в арсенал: (более наглядно и подробно показано в видео)
- Даэдрический меч Третьей эры
- Имперский эбонитовый меч
- Восточный двемерский меч
- Стеклянный меч Третьей эры
- Совершенный серебряный меч Третьей эры
- Восточная двемерская секира
- Даэдрическая катана
- Совершенный серебряный скимитер
- Даэдрический вакидзаси
- Серебряный танто
- Серебряный длинный меч
- Серебряный боевой посох
- Катана из драконьей кости
- Волчья клеймора
- Меч ворона
- Ледяной клинок Монарха
- Двуручный меч темного жала
- Чужеземный лук
- Арийский меч
- Биполярный клинок
- Черный Дракон
- Катана феникса
- Великий даэдрический полумесяц
- Рассекатель
- И ещё более 200 видов разнообразного оружия от клинков,ножей до кувалд,посохов...

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше

Установка:
Поместите папку data из архива в корень игры и активируйте в лаунчере








мечи, расширение, Луки, арсенал, оружие, Skyrim, mods, Gamer, улучшения, Immersive Weapons
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 961 2 3 4 »
avatar
0
96
А затрагивает текстуру уникальных вещей? Просто есть отдельный как на текстуры уникального оружия, если поставлю данный как, мне придётся тот перезаливать сверху?
avatar
2
93
Не ужели ни кто не поможет(
avatar
0
91
Ребята помогите, кто знает. Этот мод стоит на перкус максимус проблема в том что некоторое оружие не отображается, оно есть но текстуры нет, такие как железная кувалда, короткий железный меч и еще много. Скорее всего это оружие из перкуса. Кто знает как вернуть текстуры? Помогите пожалуйста, не проходите мимо(
avatar
2
94
если текстуры в обоих модах совпадают, то приоритет будет у тех, какой мод установлен был последним, в таком случае если вы считаете что текстуры совпали и увас они не показываются, то переустановите Перкус и все и текстуры вернутся из Перкуса, но насколько я знаю Перкус вообще не затрагивает текстуры оружия вроде бы.
avatar
0
95
Спасибо за совет, я попробую. Но на оружие у меня только этот мод и то что привносит перкус и все.
avatar
1
90
шикарно
avatar
1
84
А можно через менеджер?
avatar
1
85
можно
avatar
1
86
Ок спасибо
avatar
1
87
не за что!
avatar
1
88
а мод переведен на русский язык?
avatar
1
89
да
avatar
0
81
Народ,а кто-нибудь комбинировал этот мод со SkyRe? А то в скайредоне повышен урон всего оригинального скайрима, и если установить "захватывающее оружие" оно будет слабее ванильногг оружия скайредона по стравнение с оружием из оригинального скайрима...
avatar
0
82
Я лично отключил ReProccer, и вроде от этого баланс не нарушился.
avatar
0
83
хех столкнулся с такой же проблемой, но заметил не сразу :), отключил репроцесор все пришло в норму, но появилась другая проблема
не моуг улучшать болты хотя перки взяты.
в кузнице могу делать только стальные и двемерские, а вот улучшеных нет

Черт я даже сами арбалеты не могу улучшать. не понимаю
avatar
0
92
просто пропатчи skyproc заново с этим модом и все оружие добавятся в уровневые списки skyre
avatar
0
80
После установки мода у меня почему-то стали фиолетовые текстуры у небесного оружия саратников, что мне делать ?
avatar
3
79
Мод хороший, но модели слишком отличаются от игровых моделей - это довольно заметно. Маленький урон от неигрового оружия (с этого мода) тоже делает плохое впечатление. Так мод хороший, нужно только поправить урон от оружие и уровневый лист.

P.S.Рекомендую использовать вместе с  Immersive Armors.
avatar
0
76
Красивое оружие. И что, вот эти метательные диски с 4 скрина правда можно метать?
avatar
1
73
топор с черепом классно выглядит одобряю  smile
avatar
1
71
Конфликтует с MolagBalsInferno, да так, что игра на месте вылетает. Будьте внимательней при установке квестовых модов вместе с этим.
avatar
1
72
Можно подробней, вылет постоянный? При любом порядке этих модов в списке загрузки?
avatar
2
74
Я не пробовал ставить Молагбала ниже Immersive Weapons, так как он является .esm файлом. А такие файлы сдвинуть ниже многих .esp можно только через лаунчер, что, кстати, очень неудобно, когда модов куча. А что касается вылета - да, он постоянный и дает о себе знать прямо во время появления логотипа с драконом. Следовательно, новую игру никак не начать.
avatar
1
75
Понял, но всё равно - странно всё это. Т.е. вылет будет даже если никакие другие моды не подключены? Просто на страничке мода нет ни слова о возможных конфликтах с чем-либо, ведь всё действие происходит в автономных, изолированных от основного мира локациях.
avatar
1
77
Проблема не в локациях. Просто Молагбал включает в себя пару оружий, которые также внедрены в Immersive Weapons. Оттуда и конфликт.
avatar
1
78
Жаль, придётся выбирать из двух замечательных модов  sad
avatar
0
69
Что делать, если игра как будто не видит этот мод? То есть оружия нету в кузнице(специально прокачал полностью навык, чтобы проверить), у бандитов как были железные мечи или тому подобное, так и остались, уже пробовал и переустанавливать и повторно скачивать, ничего не помогло! Кто знает, помогите пожалуйста!
avatar
0
70
Скорее всего неправильно установил мод или не подключил его в лаунчере. Кидай папку data в корневую папку игры (не в data). angel
avatar
0
68
скажите почему у меня Nif файл для мода dual sheet redux неработает у етого мода
avatar
2
67
вопрос а как под SkyRe интегрировать?
avatar
2
66
Давно установлен и только радует!!!
1-15 16-30 31-45 46-54
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:46:03
Lord_Raptor
На многих персонажах висят скрипты с переменными из этого патча. Это перебор для мода, предназначенн...
09:38:36
lasttorch
Вот фиг его знает!? Люди когда-нибудь научатся внимательно читать чужие комментарии или будут писать...
09:35:09
LeraAngel1998
Это как то исправляется?
23.02.2017
09:16:52
Dark22222
Я уж подумал Хелген Реборн залили ))
08:59:03
LeraAngel1998
Ооо наконец коровки стали волосатенькие во всех местах) Низкий поклон
08:55:37
dmitriy041074
Спасибо. smile
08:54:33
Jewelyn
Какие то они криповые
08:42:04
claw84
теперь вершины можно удалять и меши резать???  23.02.2017
08:38:10
claw84
неужели кто-то эту дичь установит?
07:53:46
crafty77
Броня - это второе тело, т.е. одевая броню Вы заменяете тело. Одев на CBBE броню для UNP Вы измените...