Патрули Драугров / Draugr Patrols - Elements of Skyrim

16.02.2017 k©קaso√® NPC 1888 37 Загрузок:253

Автор:Mihail Romanov
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim патрули Драугров (состоящие из 3 и 5 драугров и 1 или 2 гончих Драугров), в 8 из 38 Нордских гробниц.

Подробнее:
- Патрули будут оставаться недалеко от входа в подземелья в течение дня и будут выходить на дороги в 23 часа вечера, и возвращаться обратно к своим гробницам в 4 часа утра.
- Драугры будут убивать всех на своем пути и они являются сильными противниками, но не слишком.
- Драугры в патрулях разделены на разведчиков, мародеров и разрушителей и они используют свирепых гончих Драугров, как ищеек.
- Они присутствуют только в подземельях, в которых нет изгоев или бандитов снаружи, чтобы не создавать конфликт с ними.
- Патрули драугров не будут входить в города, например, патруль в локации Ветреный пик, будет держать путь только до моста к Ривервду, но не будет входить в город, чтобы избежать смерти NPC.
- Вы будете видеть эти патрули только в ночное время, вдоль дорог, вблизи к своим Нордским гробницам.

Что имеется:
- 8 Патрулей для 8 Нордских гробниц.
- Новые модели драугров (кожа более коррозийная и броня более ржавая, из-за воздействие погодных условий)
- 1 новый древний нордический щит.
- Гончие Драугров.
- Для персонажей нижнего уровня это жуткое зрелище.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
В архиве берем папки Meshes, Textures и файл mihaildraugrpatrols.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

патрули, Skyrim, Draugr Patrols, существа, драугры, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
36
хм...) не сказать что идея понравилась, но когда ты уже уровня так 160 - 170 тебя уже трудно удевить) Смена режима от Легенды и в плоть до новичка уже не имеет ни какого значения, но ради развлечения можно совместить этот мод с дополнительными функциями для довакина, такими как доп. стойки ожидания танцы и или насмешки какие нибудь. В общем мысль такая: идешь ты такой к примеру весь крутой, зачарованный и с бородой) и тут тебе патруль драугров. Просто останавливаешься и начинаешь ржать на весь Скайрим)))) они конечно злятся, царапают тебя, гончими травят, но ты ржешь, тупо стоишь и ржешь))) ну а когда надоест, просто достаешь свой легендарный серебрянный меч, они от него валятся как скелетоны от драконьего молота на новичке) Все) можно идти гулять дальше вдруг найдешь что-то что еще не очищенно)
avatar
0
35
Исходя из логики автора, выходит что при раскопках кургана Колбьёрн драугры должны были вылезти и развалить Ралису и нанятым шахтёрам рожу, как только те откопали вход...

Бред какой то....эти мертвяки подняты древней магией жрецов культа драконов, она попросту не действует вдали от руин, так бы ещё воскресли сотни тех драугров, что принимали участие в битвах на полях сражений по всему скайриму

Если автор хотел разнообразия, за что я его ой как не хочу судить, то он мог добавить что нибудь более логичное, например патрули головорезов, идущих по чью то задницу, кроме нашей или отряды наёмных воинов Хаммерфелла....ой погодите, дак это ведь всё уже придумали до этого....
avatar
0
34
Они спят себе спокойно в своих данжах , зачем им выходить и что-то патрулировать ?
avatar
0
33
интересная задумка, хорошая работа
avatar
0
32
Я вижу в этом моде не нарушение игровой лорности, но напротив - ее дальнейшее развитие (в пределах возможностей конструктора и собственной усидчивости моддера Мihailа и его друзей). Ведь каков поп - таков и приход.
Ну а для тех, у кого сам лор вызывает внутренние противоречия, есть старый народный (нисколько не умаляющий работу Мihailа) метод - переименование.
avatar
0
37
Разумно.  smile 
Переименовать мод в "Бродячих" и лорность сохранится ..!
avatar
1
31
Драугры на столько поумнели ?  wink
avatar
4
29
Лор немножечко хромает... ( и ещё история и фольклор, но это не точно).
Драугры - стражи сокровищ могильных курганов. Они очень редко покидают свои курганы.
Хотя они и могут выйти, но только если к их "дому" кто-то слишком близко подошёл (дают п*здюлей и возвращаются назад). И уж точно не патрулируют!
По сути драугры, это мумии. И если с мумиями всё понятно, то вот с собаками всё оч плохо, так как собак не мумифицировали. (какое сложно слово. жуть)

Если отбросить лор (нахер лор!) то мод отличный. Скайримские дороги и так очень скучные,но так хоть ко-то будет ходить с тобой и кричать на ушко что-то типо "Dovakar Salor" или "Kupi kirpich"



avatar
0
22
И насчет крафта - персонаж у которого зачарование 150, может создать такой комплект одежды с зачарованием для ковки, что урон от удара меча сильно переваливает за 1200-1300. При этом параметры собственной брони можно поднять до 6-7000 с многократно перекрывающимся полным иммунитетом на все виды стихий по 300-400% и вдобавок и на магию вообще.
В результате буквально любое существо в Скайриме убивается с одного удара даже кинжалом, а ГГ вообще никто из самых сильных боссов не в состоянии даже поцарапать. И это без каких либо компьютерных читов, чисто из возможностей самой игры. Что с этим делать, не знаю, но... может кто то придумает способ "лорно" выйти из этой ситуации? Может пусть после 100 уровня что ли, противники тоже появляются с усиленным оружием и броней?
avatar
2
23
Кап брони в Скайриме (емнип) 567. То есть будь у вас хоть 100000, игра все равно учтет только 567 и все. В любом случае защита не выше 80%. С Драконьей кожей можно поднять до 95%.
Кап магии не помню, емнип, в районе 75%.
Капа урона нет, увы.
"Лорно" выйти из этой ситуации не сложно. В игре есть баг с зельем восстановления - не пользуйтесь этим багом. Это баг, а не механика игры. Вообще подобными эксплойтами нельзя пользоваться, если хотите сохранить интерес.
Очень рекомендую качать только один вид из АЗК - например, воин качает только кузнечку, маг зачарование, вор алхимию.
Также лучше не ставить всякие читерные моды на оружие, броню и прочее. Игра на это не рассчитана.
Можно попробовать поиграть вообще без АЗК, до мастера включительно. Гораздо интереснее. Без спутников, разумеется, или с одним спутником не сильнее ванильных.
avatar
2
24
"В результате буквально любое существо в Скайриме убивается с одного удара даже кинжалом, а ГГ вообще никто из самых сильных боссов не в состоянии даже поцарапать. Что с этим делать, не знаю, но... может кто то придумает способ "лорно" выйти из этой ситуации?"

Странные люди. Сами используют явный дыры и эксплойты в игровом балансе, а потом жалуются, что им скучно. Подобного рода дыры были и в более ранних TES. В случае с Скайримом, то я в этот банальный манчкинизм с зачаркой/ковкой/зельями по кругу ещё в 2012 году наигрался и забил. В любом случае Скайрим RPG с элементами экшена, а не мясной шутер. Боёвка в TES вообще хромает на одну, а то и на обе ноги в зависимости от версии, но всё равно в первую очередь это RPG, а потом всё остальное. Хотя Скайрим у каждого свой и любой при своём желании может подстроить его под себя сместив баланс от RPG к отстрелу толп мяса, но тут опять всё в итоге упрётся в движок. Да и в любом случае оттачивать свои боевые навыки воюя с мобами - это как тренировать свои 18+ навыки с резиновой женщиной. Выше определённого порога просто не поднимешься. Если мне понадобится драйв, то я выберу игру с живыми людьми-соперниками и более полноценной боевой механикой, а не буду заниматься геноцидом мобов в Тамриэле. Хотя Скайрим у каждого свой и поэтому выбор за игроком в какую Игру он хочет играть.
avatar
-1
30
High Level Enemies v1.6 лорное решение твоей проблемы,там функция все враги,начиная с волков и заканчивая боссами ростут с тобой,все одного уровня
avatar
5
25
Интересные мысли! Я тут перекачался, так что вы делайте мод чтоб мне было интересно. Так не качайся. Кто вас заставлял качаться? Выбрось своё оружие и броню и одень лорную.
Или статы в есп поменяй.
Если не можешь пить то не пей. А если перепил, не говори что водка плохая.
avatar
2
27
А подход к игре пересмотреть не пробовали? Рост скорости навыков уменьшить раза в три-четыре, отключить левелы или поставить моды на не левельных врагов, урон от ударов изменить и т.д. ... Поверьте, новое восприятие игры, когда вы равный среди равных, а тот, кто сильнее - это не вы...
avatar
0
21
На самом деле, если стоит мод на добавочных НПС и ОБИС (а это очень популярные моды), то драугры постоянно будут вступать в драки с ними. При этом они реально получились недостаточно сильные.
avatar
1
19
Играю с этим модом уже три недели... Хорошие модели... Жаль их мало... Драугры и гончие слишком слабые... Пришлось их усилить, ато не интересно, сразу дохнут от проходящих мимо странников из SkyrimForBattle. Время, как писал Виталий, отключать не надо (не будут патрулировать) -  просто поставить круглосуточно...Пробовал еще одного монстра этого автора, Повелителя Могил, тоже очень слабый - дохнет с одного удара от персонажей из вар-модов... Эдакая смесь Искателя с кучей скелетов... Очень медленный... Не понравился...
avatar
6
20
При убитом балансе крафта в TES5 все что угодно дохнет с одного удара, не в этом суть.
Тут скорее интересен концептуальный вопрос - с чего это вдруг драуграм вздумалось патрулировать?
avatar
1
28
А вдруг у них машинальная память? Они как призраки думают,что ещё живые и выполняют ту функцию,которую возможно выполняли при жизни. Они ведь древние Норды,восставшие из могил.
avatar
2
26
Владимирович! А ведь идея хороша поставить 24 часа. И это легко. В кейвордах это ставится? Я еще не копался в этом моде и не буду. Пока живу не в Скайриме и ещё месяц точно в Скай не зайду. Живу в Дозорном (уже в 4 эпизоде, шикарный мод) и в Shumer and the Fall of Allagard (на инглише). И ещё Hartmere Isle на очереди (на инглише) и The Republic of Maslea (инглиш) так что мне пофиг сколько там у вас в Скайриме драугров)))))))))))))))))) Потом у тебя возьму) Если вернусь в Скай, но это навряд ли, мне там делать нечего уже. За 4 года каждый куст знаю. Новые миры мне больше нравится изучать. Там хоть пейзажи не изучены.
avatar
0
16
Неплохой мод!Одного понять не могу. Драугр почему с большой буквы?Вроде бы не собственное имя,всё одно что зомби с большой буквы.
avatar
2
15
Миша молодец! Это третяя часть Draugr Patrols - Elements of Skyrim pt.3 (Mihail immersive add-ons) Есть ещё мамонты 2 часть и Гиганты 1 часть.
Маловато драугров и только ночью. Плохо. По ночам Дуракин спит с жёнами)
Попробую увеличить число в 3 раза и отключить время.
Пригодится на будущее.
Спасибо Андрей!
avatar
0
18
Отличная идея!  cool
avatar
-1
14
Копасов ,вообще человек ? Он просто мультиядерный какой-то ) Копасов респект тебе и уважуха из Канады
avatar
2
4
Мда... Я всегда говорил, с оперативностью Копасова ни один супермультиядерный комп не сравнится. Только читаешь про запрос о моде...Хлоп, а он уже тут! wacko 
Как ты это делаешь, Андрей ??? Стоп, докажи, что ты не андроид? dry
avatar
10
5
robot i am robot
avatar
3
6
Я всегда это подозревал! gossip
avatar
2
7
магия не иначе wizard
avatar
0
8
Андрюх,там есть и Драугры женского пола ,а в переводе одни мужики  sad
avatar
0
9
в смысле? где там есть? вот он мод и в нем все есть и М и Ж драугры
avatar
0
11
да просто название драугров смотрел Драугр разоритель, Драугр разведчик, а там есть и Драугр - разведчица, Драугр - разорительница, так как у них грудь выделяется женская tongue да то мелочь  happy
avatar
0
10
А ты какой перевод хотел? Драугриха? wink
avatar
0
12
Да нет, я просто написал  smile
avatar
0
13
для М и Ж драугров один общий перевод как Драугр smile
avatar
0
17
А поняллл тогда  biggrin
avatar
1
3
они по ходу с бандитами договорились  smile . И чего этим драуграм в своих гробницах не сидится? ))
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
А на обычный скайрим эти моды будут?
00:54:13
MadKr
Из-за чего может дублироваться в МСМ-меню???
Оба пункта функциональны.
...
00:34:18
Tromb123
Сделаете Секс Лаб для SE и полную физику - тогда вероятно будет о чем разговаривать относительно &qu...
00:12:54
Ridart
Алукард выглядит очень готично! Вот это я понимаю-Вампир!
Кайла-ни чё так, сипатяжка красногл...
00:01:17
Tromb123
"Это сборка тех самых "мелочей", которых пропустили разработчики, для более сильного ...
23:09:48
Animatron
До установки enb я не понимал чем он так всем нравится, все друзья мне его советовали и я решил посм...
23:06:22
Sirius
Спасибо. Вот бы ещё вы туда инструкцию положили как это делается. Я читал об этом, но мануала нигде ...
22:45:48
elso
Будут. Вайтран большой и вряд ли эти записи совпадут у вас один в один. В крайнем случае сравните и ...
22:42:40
Valle
Все здорово, но блин, эти текстуры убивают. Автор что, никогда в жизни не виде мрамора? Их бы сжать ...
Добавил в оба архива версии со вшитым патчем для мода 30.04.2017